Перейти к публикации


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Расскажу свою историю. Инсигния универсал 2011 года A20DTH. В 2016 приехав в Крым, словил глюк с патрубком. 2000 км по дороге домой, прочувствовал весь «кайф» потери мощности. Официалы нашли дыру сантиметров 7! в патрубке интеркуллера. Поменяли, машина поехала! И вот пару недель назад ловлю подобное на трассе, только в этот раз чек не загорелся. Только машина с ключиком и пора на то. Каждый обгон по трассе- игра в «русскую рулетку». Проверил все трубки, все целые и на месте. Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины! Настроение моё ухудшилось... Не смерившись, начал лопатить форумы. Прочитав весь этот топик, понял что далеко не одинок! Увидев что вариантов не так и много и что остальные я уже перебрал, остался клапан турбины. Тот самый гребаный клапан, который доставал своим жужжение пару лет, пока здесь же на форуме не нашёл решения этой проблемы). Решив рискнуть суммой в 2600₽, приобрёл данную деталь. Быстро и нервно поменял тут же, так как предстояла дальняя дорога в другой город. И как же не хотелось новых седых волос при обгонах. И вот, выехав на трассу, «дал под хвост» машинке! И она поехала, пушка!!! Ка же я рад!!! Жива турбина!!! Хочу всех вас поблагодарить!!! Коллективный разум, ошибки и победы, всё это помогает!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины!

К ОД в последнюю очередь,если нет другой возможности диагностики.При появлении машинки с ключиком в ЭБУ остаются коды ошибок,даже,если ключик сам исчезает.Дилер слукавил.

Хорошо всё,что хорошо заканчивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Ок Изменено пользователем Den77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добра.

Мой орел начал дурить.

С утра заводится на раз . после стоянки на работе я его завожу со второго третьего раза.

Вчера раза с 6 го только смог его завести. Потом при остановках заводился с пол оборота. Потом в пути пропала тяга . Подключил ELM ошибок он не видит. удалил статистику. Моментально машина поехала.

На бк загорелась в дороге надпись-" подходит срок техобслуживания.

Сегодня с утра выезжаю с дома выезжаю на дорогу опять тяги нет. Скидываю ошибку - которой нет. Машина Едет.

Какие мысли друзья ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысль пока одна. opcom или mdi. elm это сказка ни о чем

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда податься на диагностику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с дизелем есть смысл в инсигния гараж например
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история. Замена патрубка интеркуллера. Если под хвост не давать - норм, если дать, - тупит и ключик. Махнуть клапан?

Спасибо!

 

Расскажу свою историю. Инсигния универсал 2011 года A20DTH. В 2016 приехав в Крым, словил глюк с патрубком. 2000 км по дороге домой, прочувствовал весь «кайф» потери мощности. Официалы нашли дыру сантиметров 7! в патрубке интеркуллера. Поменяли, машина поехала! И вот пару недель назад ловлю подобное на трассе, только в этот раз чек не загорелся. Только машина с ключиком и пора на то. Каждый обгон по трассе- игра в «русскую рулетку». Проверил все трубки, все целые и на месте. Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины! Настроение моё ухудшилось... Не смерившись, начал лопатить форумы. Прочитав весь этот топик, понял что далеко не одинок! Увидев что вариантов не так и много и что остальные я уже перебрал, остался клапан турбины. Тот самый гребаный клапан, который доставал своим жужжение пару лет, пока здесь же на форуме не нашёл решения этой проблемы). Решив рискнуть суммой в 2600₽, приобрёл данную деталь. Быстро и нервно поменял тут же, так как предстояла дальняя дорога в другой город. И как же не хотелось новых седых волос при обгонах. И вот, выехав на трассу, «дал под хвост» машинке! И она поехала, пушка!!! Ка же я рад!!! Жива турбина!!! Хочу всех вас поблагодарить!!! Коллективный разум, ошибки и победы, всё это помогает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Махнул клапан - все заработало отлично! ))

 

 

замена

MEAT & DORIA 9186 в районе 2500 руб (+ - )

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Рвануло и у меня этот патрубок, пробег на сегодня 235т.к. В поисках альтернативы искал баланс цена-качество. Заказал два варианта(была возможность вернуть не нужное), забрал тот что дороже. Дальше в картинках: fd1dfe0a0ebb.jpg483224583507.jpg1d6392bdc7fe.jpg359283164e58.jpgf6d3ad73077a.jpg1a804e5b2738.jpgec9d805f0652.jpg19e0b2345e9d.jpgf1c87e47b0c9.jpg 8ce890286505.jpgЯ к чему, в упаковке Meyle 614 036 0013 , приехал оригинал, дальше решайте сами что купить на замену оригиналу. Цена покупки, 65$ . Менял сам, для меня всё просто.П.с.: хомут на пластик, 60-80мм. Norma. Да, забыл добавить, там на фото видно где "спилили" номер GM. Производитель оригинала HENN , это мой опыт, на первоисточник не претендую, можно и в фак.))) Те кто увидят название HENN , пишите в каком бренде купили.По поводу ресурса, отпишусь если "рванет". Всем не проблемных авто! Изменено пользователем Диванный Эксперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
На левом патрубке интеркулера потеет верхнее соединение. И масло идет вниз по патрубку. Какое правильное решение? На драйве нашел, что туда вставляют резинку от масляного фильтра 55353326 и с большим трудом обратно одевают патрубок. Есть еще какие-то решения? Поделитесь плиз

post-4323-0-91767800-1624805795_thumb.jpg

Изменено пользователем alexsystem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или патрубок со временем стареет и дубеет. И лучше его менять, а не колхозить прокладки?

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На левом патрубке интеркулера потеет верхнее соединение. И масло идет вниз по патрубку. Какое правильное решение? На драйве нашел, что туда вставляют резинку от масляного фильтра 55353326 и с большим трудом обратно одевают патрубок. Есть еще какие-то решения? Поделитесь плиз

я вставлял прокладку маслонасоса вместо старой в патрубок. Уже больше 3.5 лет езжу и проблем нет. Да и не помню, что с трудом каким-то обратно патрубок вставлялся.

 

Правда машине почти 10 лет уже, но проблем с патрубком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые. Давненько не писал на данном форуме. Опять вылезла ошибка Р2282-52. Поехал проверил систему и выявилось что травит пластиковый патрубок от расходомера до турбины далее система целая. этот патрубок может повлиять на появление ошибки или надо турбину трогать. У меня месяц назад поизносился генератор(как узнал потом) и в движении вылазил ключик приходилось на скорости глушить и перезапускать. После ремонта гены скинул ошибки и ждал на тот момент некоторые ошибки не бились с геной но я воспринял как глюк  U0405-03 , P0299-00. Сейчас они не появлялись но сомнения не в пользу машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
В 05.09.2020 в 18:49, Диванный Эксперт сказал:

Рвануло и у меня этот патрубок, пробег на сегодня 235т.к. В поисках альтернативы искал баланс цена-качество. Заказал два варианта(была возможность вернуть не нужное), забрал тот что дороже. Дальше в картинках: fd1dfe0a0ebb.jpg483224583507.jpg1d6392bdc7fe.jpg359283164e58.jpgf6d3ad73077a.jpg1a804e5b2738.jpgec9d805f0652.jpg19e0b2345e9d.jpgf1c87e47b0c9.jpg 8ce890286505.jpgЯ к чему, в упаковке Meyle 614 036 0013 , приехал оригинал, дальше решайте сами что купить на замену оригиналу. Цена покупки, 65$ . Менял сам, для меня всё просто.П.с.: хомут на пластик, 60-80мм. Norma. Да, забыл добавить, там на фото видно где "спилили" номер GM. Производитель оригинала HENN , это мой опыт, на первоисточник не претендую, можно и в фак.))) Те кто увидят название HENN , пишите в каком бренде купили.По поводу ресурса, отпишусь если "рванет". Всем не проблемных авто!

Год и два месяца, и рвануло  Meyle 614 036 0013 . Поставил 

PATRON   PH1075
, из того что было быстро по наличию.  если ещё раз быстро рванет, только оригинал буду брать.Похоже кроилово ведет к...))))
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...