@dvokat Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Всем привет. Ребят кто-то сталкивался с ошибкой Р003А (вроде как по рпсшифровке "не обучено положение системы контроля турбонаддува" (двиг. A20DTH )? Висит в неактивных, один раз поймал отрубление турбины. Других ошибок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Стереть и мониторить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
@dvokat Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2017 Стереть и мониторитьСтер. Через время (на следующий день) опять появилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий Киселевич Опубликовано: 15 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 в моем случае при тех же симптомах : сначала проверили патрубок, который идет к интеркулеру ( толстый) . Если дырка в нем - будет забрызган маслом. у меня - чисто. Затем проверили тоненькую трубочку над радиатором, отсоединив с двух сторон и просто подув. Все ОК. Затем проверили клапан управления турбиной( куда эта трубочка походит) он должен при выключенной машине продуваться довольно легко. У меня - тяжеловато. Поменяли этот клапан на б/у с Исудзу, и машина полетела. Даже расход топлива уменьшился. А то было при 100 км то 4.9, то 6,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
@dvokat Опубликовано: 15 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 в моем случае при тех же симптомах : сначала проверили патрубок, который идет к интеркулеру ( толстый) . Если дырка в нем - будет забрызган маслом. у меня - чисто. Затем проверили тоненькую трубочку над радиатором, отсоединив с двух сторон и просто подув. Все ОК. Затем проверили клапан управления турбиной( куда эта трубочка походит) он должен при выключенной машине продуваться довольно легко. У меня - тяжеловато. Поменяли этот клапан на б/у с Исудзу, и машина полетела. Даже расход топлива уменьшился. А то было при 100 км то 4.9, то 6,8.У меня вот тоже хрен продуешь при выключенном зажигании( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий Киселевич Опубликовано: 15 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 Менять! @@dvokat, надо менять клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gavrila Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Доброго времени суток! Прошу совета тех,кто сталкивался с такой же, либо с похожей сетуёвиной.Opel Insignia 2009г, 2.0CDTI 131 лс. В общем однажды заметил что при подъеме в горку пропала тяга, после чего загорелся Service Vehicle Soon, а еще через пару часов загорается "ДжекиЧан" . Тем же вечером, проводится диагностика,которая выявляет ошибку Р0101-64, т.е. Ошибка датчика массового расхода воздуха. По пути домой, тяга пропадает практически полностью. Снова производиться диагностика, после которой вылезли еще ряд ошибок помимо расходомера : Р 2282 - 52 (Сомнительные даннае давления турбонаддува компрессора) ; Р0113-00 (Высокое напряжение в цепи датчика темпер. воздуха на впуске); Р2453-5А (Ошибка датчика перепада давления сажевого фильтра) . Ошибки сбрасываются все кроме Датчика с/ф. Следующим днем пригнал машину на станцию. После очередной диагностики ошибок кроме Датчика с/ф так и не появилось. Электрик первым делом предположил перетёртость проводов, но после вскрытия смотки никаких дефектов не обнаружилось. Датчики прозвонили, по данным в таблице сделал вывод что все вышеуказанные датчики рабочие. Предложил все таки заменить данный датчик,все же уповая на его неисправность. А мне как то не улыбается отдать 7000р, и ждать 10 дней (обзвонив все магазины, не нашел в наличии,только под заказ) чтобы просто проверить, точно ли в нем ли проблема... Чё делать то, подскажите Христа ради))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 может тут почитатьhttp://www.opel-insi...topic=2674&st=0http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8318http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4956&st=0 трещины в шланге интеркуллера нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 По-моему,классический вариант порванного патрубка и забитого сажевого .Первое,как правило,переходит во второе.Датчик перепада давления менять не нужно,ошибка по нему это следствие,а не причина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Если ошибка по датчику диф давления не сбрасывается при не запущенном двигателе ( вкл зажигание) и проводка до него проверена, то замена датчика.Конкретно Р2453 - неисправность эл. цепи по д. диф давления, т.е или проводка или сам датчик .Скорее всего сдох д. дифа, в связи с этим прожиг не включался,сажевый подзабился, и поэтому повылазили остальные ошибки.Можно поискать тех, у кого сажа отшита программно, у них д. дифа. скорее всего просто так "болтается", может "за так" отдадут или за недорого.Потом поменять датчик, запустить прожиг .... и тд. Можно конечно, вырезать всю экологию программно и физически, тогда конкретно этой ошибки никогда больше не увидишь: Р2453-5А (Ошибка датчика перепада давления сажевого фильтра) Изменено 18 апреля 2017 пользователем unsed174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 18 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2017 Конкретно Р2453 - неисправность эл. цепи по д. диф давления, т.е или проводка или сам датчик .Это откуда такая информация?В своё время проходил через это и замена датчика ничего не дала.Самый простой способ это посмотреть через MDI или нормальный ОР СОМ %забитости сажевого и все вопросы отпадут.Датчик перепада выходит из строя крайне редко(инф.от Кости из Атоимпорта),а вот отводящий патрубок интеркулера очень слабое место на машинах именно 09 года выпуска(инф.оттуда же). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Ну я же написал, как проверить. Если ошибка по датчику диф давления не сбрасывается при не запущенном двигателе ( вкл зажигание) и проводка до него проверена, то замена датчика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 19 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2017 Как я уже писал,самый простой способ в данной ситуации через норм.сканер посмотреть,что там с забитостью сажевого и там же можно увидеть в реальном времени работает датчик перепада или нет.И не забыть проверить патрубки на герметичность.Пока мы тут пытаемся помочь Gavrilla куда-то смылся.Наверное датчик пошёл покупать! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TaHKucT Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 @vovik60, как проверить патрубки на герметичность?! желательно не сильно драконя авто?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 27 апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 @vovik60, как проверить патрубки на герметичность?! желательно не сильно драконя авто?!Если дыра большая, то кто-то газует, а другой слушает. Можно ещё при переработке патрубки щупать, дыру не пропустишь, поверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.