Перейти к публикации


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ребят кто-то сталкивался с ошибкой Р003А (вроде как по рпсшифровке "не обучено положение системы контроля турбонаддува" (двиг. A20DTH )? Висит в неактивных, один раз поймал отрубление турбины. Других ошибок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Стереть и мониторить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стереть и мониторить

Стер. Через время (на следующий день) опять появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моем случае при тех же симптомах : сначала проверили патрубок, который идет к интеркулеру ( толстый) . Если дырка в нем - будет забрызган маслом. у меня - чисто. Затем проверили тоненькую трубочку над радиатором, отсоединив с двух сторон и просто подув. Все ОК. Затем проверили клапан управления турбиной( куда эта трубочка походит) он должен при выключенной машине продуваться довольно легко. У меня - тяжеловато. Поменяли этот клапан на б/у с Исудзу, и машина полетела. Даже расход топлива уменьшился. А то было при 100 км то 4.9, то 6,8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моем случае при тех же симптомах : сначала проверили патрубок, который идет к интеркулеру ( толстый) . Если дырка в нем - будет забрызган маслом. у меня - чисто. Затем проверили тоненькую трубочку над радиатором, отсоединив с двух сторон и просто подув. Все ОК. Затем проверили клапан управления турбиной( куда эта трубочка походит) он должен при выключенной машине продуваться довольно легко. У меня - тяжеловато. Поменяли этот клапан на б/у с Исудзу, и машина полетела. Даже расход топлива уменьшился. А то было при 100 км то 4.9, то 6,8.

У меня вот тоже хрен продуешь при выключенном зажигании(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять!

 

@@dvokat, надо менять клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Прошу совета тех,кто сталкивался с такой же, либо с похожей сетуёвиной.

Opel Insignia 2009г, 2.0CDTI 131 лс.

В общем однажды заметил что при подъеме в горку пропала тяга, после чего загорелся Service Vehicle Soon, а еще через пару часов загорается "ДжекиЧан" . Тем же вечером, проводится диагностика,которая выявляет ошибку Р0101-64, т.е. Ошибка датчика массового расхода воздуха. По пути домой, тяга пропадает практически полностью. Снова производиться диагностика, после которой вылезли еще ряд ошибок помимо расходомера : Р 2282 - 52 (Сомнительные даннае давления турбонаддува компрессора) ; Р0113-00 (Высокое напряжение в цепи датчика темпер. воздуха на впуске); Р2453-5А (Ошибка датчика перепада давления сажевого фильтра) :blink: . Ошибки сбрасываются все кроме Датчика с/ф. Следующим днем пригнал машину на станцию. После очередной диагностики ошибок кроме Датчика с/ф так и не появилось. Электрик первым делом предположил перетёртость проводов, но после вскрытия смотки никаких дефектов не обнаружилось. Датчики прозвонили, по данным в таблице сделал вывод что все вышеуказанные датчики рабочие. Предложил все таки заменить данный датчик,все же уповая на его неисправность. А мне как то не улыбается отдать 7000р, и ждать 10 дней (обзвонив все магазины, не нашел в наличии,только под заказ) чтобы просто проверить, точно ли в нем ли проблема...

Чё делать то, подскажите Христа ради)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему,классический вариант порванного патрубка и забитого сажевого .Первое,как правило,переходит во второе.Датчик перепада давления менять не нужно,ошибка по нему это следствие,а не причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ошибка по датчику диф давления не сбрасывается при не запущенном двигателе ( вкл зажигание) и проводка до него проверена, то замена датчика.

Конкретно Р2453 - неисправность эл. цепи по д. диф давления, т.е или проводка или сам датчик .

Скорее всего сдох д. дифа, в связи с этим прожиг не включался,сажевый подзабился, и поэтому повылазили остальные ошибки.

Можно поискать тех, у кого сажа отшита программно, у них д. дифа. скорее всего просто так "болтается", может "за так" отдадут или за недорого.

Потом поменять датчик, запустить прожиг .... и тд.

 

Можно конечно, вырезать всю экологию программно и физически, тогда конкретно этой ошибки никогда больше не увидишь:

Р2453-5А (Ошибка датчика перепада давления сажевого фильтра)
Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно Р2453 - неисправность эл. цепи по д. диф давления, т.е или проводка или сам датчик .

Это откуда такая информация?В своё время проходил через это и замена датчика ничего не дала.

Самый простой способ это посмотреть через MDI или нормальный ОР СОМ %забитости сажевого и все вопросы отпадут.

Датчик перепада выходит из строя крайне редко(инф.от Кости из Атоимпорта),а вот отводящий патрубок интеркулера очень слабое место на машинах именно 09 года выпуска(инф.оттуда же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же написал, как проверить.

 

Если ошибка по датчику диф давления не сбрасывается при не запущенном двигателе ( вкл зажигание) и проводка до него проверена, то замена датчика.

post-9254-0-82864100-1492626587_thumb.png

post-9254-0-99901800-1492626597_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал,самый простой способ в данной ситуации через норм.сканер посмотреть,что там с забитостью сажевого и там же можно увидеть в реальном времени работает датчик перепада или нет.И не забыть проверить патрубки на герметичность.

Пока мы тут пытаемся помочь Gavrilla куда-то смылся.Наверное датчик пошёл покупать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vovik60, как проверить патрубки на герметичность?! желательно не сильно драконя авто?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vovik60, как проверить патрубки на герметичность?! желательно не сильно драконя авто?!

Если дыра большая, то кто-то газует, а другой слушает. Можно ещё при переработке патрубки щупать, дыру не пропустишь, поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...