Перейти к публикации


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Вместо червячного хомута, имхо лучше Т-болт.

 

У меня, кстати, рвануло примерно в том же месте.

Червячного за глаза хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мой патрубок постигла та же участь, пробег 142000. Заменителям таким чет не доверяю, взял оригинал - 6700р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Полтора года назад поставил этот фильтр тонкой очистки на эл.клапан пока все ок

 

Сегодня тоже тяга пропала на мкаде, но за секунду на компе. Появилось сообщение что подходит срок ТО, 8%, я остановился почитал форум и сразу нашел тему (другую) типа надо заглушить и сбросить ТО на 100% я так и сделал, Машина поехала.

Т.к. опыт провала тяги уже был я сразу посмотрел все трубочки и патрубок ничего не обнаружил. До дома оставалось 2км.

Я думаю дело не В сбросе компа?

 

Пробег 138000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Червячного за глаза хватит

при замене патрубка, настоятельно рекомендую использовать вот этот хомут.:

NORMA 70-90/12C7W1TORRO Хомут винтовой (ширина 12мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kosmik , конечно нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал, повреждений на патрубка не нашел (,

 

Лучше бы была дырка) хоть знал бы в чем дело

post-3084-0-26060800-1501753433_thumb.jpg

post-3084-0-64448100-1501753447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. он должен быть сухой и чистый, у вас в масле весь.

2. у меня и патрубок рвался и крепление патрубка к радиатору сломалось, оно чуть отходило и подсасывало воздух, пришлось сажать на металлический хомут

Изменено пользователем Пластилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он у меня 2 года такой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где масленное пятно, попробуй силой надавить, чую, что там все разъело. Первый патрубок у меня тоже пару лет был в масле, пока в один прекрасный день не порвался за 600 км от дома. Новый патрубок сухой, проехав с ним тыс. 30-40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я приплыл)) Сообщение пора на сервис)))

post-7644-0-20290300-1502351216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашел у себя трещину на патрубка, после потери тяги и сброса компа. Проехал около 500км полет нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера опять пропала тяга, после разгона в горку на больших оборотах выскочила сообщение что пора на техническое обслуживание и через секунду пропала тяга, ехал с климатом,

После сброса компа. Опять поехала. После последнего сброса откатал 8%,

Что делать друзья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шелест после пропадания тяги есть, когда нажимаешь на педаль газа?

Подключи к компу на наличие ошибок, если выдаст ошибку p2282, то скорее всего патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, попробую, про шелест не скажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я патрубок просто услышал, без всяких ошибок и потери тяги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...