Перейти к публикации


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Патрубок рабочий, я проверял и когда газуешь его разрывает, сейчас опять проехал 500км все ок

 

Раздувает

 

Хотел записаться на диагностику в тц полярная звезда на там спец работает только пт,сб,вс

 

Я думаю может в Дармина на тимирязевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

может в Дармина на тимирязевской

 

Дармина переехала, теперь ул. Ижорская д.8 стр. 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята - HELP!!!!!!!!!! Моя Синька дизельная потеряла мощность. Пролазил и почистил все что можно, а проблема так и осталась. Загорается значек пора на ТО, и машинка в аварийном режиме. Находимся в Саратовской области, куда обратиться не имеем понятия. Через 3-4 дня ехать обратно в Питер с маленьким ребенком. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. :facepalm::(:cry: Изменено пользователем HustriK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искать дыру в патрубке для начала

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5215

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубок просмотрел вдоль и поперек, он целый. Почистил дроссельную заслонку и датчик впускного коллектора, а так же клапан ЕГР. Все вакуумные трубки стоят на местах. В чем причина не пойму.

 

Александр, если есть телефон Константина напишите пожалуйста, либо свой номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписал в личке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел где спросить и решил тут :oops:

начал замечать при трогании со светофора какой-то квакающий звук от двигателя, как от какой то мембраны. похож на звук открываемой пробки от вина, такой "чпок". при этом все в норме. едет, нет ошибок.

сегодня под капотом заметил сажу на патрубке на турбине и на штоке что под ним. на фото. раньше там все обычно блестело, да и коптить там нечему. взял звездочку и примерно на 15-20 градусов дотянул болт крепления этого патрубка.

копоти было чуть больше - стер сначала немного пальцем, чтобы понять что это такое.

квакать вроде перестало.

если есть у кого мысли - было бы интересно послушать.

post-6142-0-53667700-1503594957_thumb.jpg

post-6142-0-72496300-1503594958_thumb.jpg

post-6142-0-12761800-1503594960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, это трубка подачи масла на подшипники улитки. Коптить от туда не должно, а потеть маслом может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сухая, до невозможности... но в саже. сам удивлен. :shoсk: прям чистая сажа - как будто свечкой дно кружки солдатской закоптили ))) :evil:

 

если только где-то ниже масло горит и на верх коптит... :smoke:

 

полез-то я, вообще, мертвую свечу накала вычислять (успешно) :facepalm:

называется 10 дней как гарантия кончилась ))) :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже то нет больше сажи, может с разъёма турбины (горячей части) где газы прорываются ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть - но если б потсекало , то было б шумно... надо кого-то поймать чтоб погазовал. одному несподручно. понаделали электронных дросселей - как раньше было круто - одной рукой тросик газа дергаешь - другой клапана регулируешь ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть - но если б потсекало , то было б шумно... надо кого-то поймать чтоб погазовал. одному несподручно. понаделали электронных дросселей - как раньше было круто - одной рукой тросик газа дергаешь - другой клапана регулируешь ))))))

Не шумно ни разу. У меня после замены прокладки щупа плохо собрали все. В итоге, прокладку между турбиной и dpf зажевало и она через неделю прогорела, дыма было как при пожаре, но звука вообще не было-двигатель все заглушает да и щель была очень маленькая, а весь термощиток закоптило.

https://www.drive2.ru/l/452722539420975285/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотрел сегодня узел с пристрастием, завел на холодную. не свистит, не коптит. подтеков нет. только сажа.

и судя по всему подсекала со штока привода заслонки вестгейта или управления геометрией - не знаю точно, что это у нас.

на рисунке (турбина не наша, но для понимания) - красная буква "С"

интересно, на сколько это критично и как лечится или это какой то единоразовый выброс?...

post-6142-0-90824800-1503679626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! Наконец-то нашли этого маленького паразита. Объехав трех диагностов, толков - ноль, и на четвертом, спустя 5 минут он указал причину. Им оказался - датчик деференциального давления сажевого фильтра. После трех дней мучительного ожидания пришел этот чудо датчик и очередного визита к диагносту Она поехала. Из-за этого датчика не подается команда на регенерацию сажевого фильтра, и при этом авто переходит в аварийный режим.

Ура - моя синька ожила, мы едем домой :supersun::pleasantry: :pilot

 

Изменено пользователем HustriK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю точно, что это у нас.

 

Вроде как есть инфа, что на нашей турбине Garret GTB1549V нету заслонки вестгейта.

http://www.opel-insi...825#entry252544

Изменено пользователем Takin'Over
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...