Jump to content


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Share

Recommended Posts

значит есть изменяемая геометрия горячей части, но сути это не меняет - есть подозрение, что травит по штоку привода изменения этой самой геометрии.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



@HustriK,

Очень интересно ! Можно поподробнее, у меня похожая ситуация, номер детальки, где стоит?

 

Я так понял этот датчик?

Или второй ?

post-3084-0-93582700-1504535671_thumb.jpg

post-3084-0-26884100-1504704353_thumb.jpg

Edited by Kosmik
Link to comment
Share on other sites

Так же предупреждаю!

2.7. Запрещено последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

Пользуемся кнопкой "изменить"

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Вот и у меня случилось ...

Двигатель А20DTH Пробег 90 000 км.

Зафиксирована существенная потеря мощности. Диагностика выявила дырку в патрубке интеркулера. Патрубок заменён на новый, оригинальный. Сколько километров/времени автомобиль проехал с дырявым патрубком неизвестно.

Замена не дала результат. Авто не едет ... :(

Мастер предлагает произвести демонтаж турбины и отправить её на диагностику/ремонт в специализированный сервис.

Собственно вопрошаю к коллективному разуму! Куда посмотреть, что пощупать прежде чем демонтировать турбину?

Ну очень не хочется даже поверить в гибель турбины .

И ещё, подскажите пожалуйста, где сейчас в Москве и\или МО работает адекватный диагност? Куда обратится?

 

p\s Так же наблюдается исчезновение антифриза, около 1 л. в месяц

 

Всем СПАСИБО!!!

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

До Дармины доехать не получилось, по ряду причин ...

В общем то, что на сегодня, говорят в НЕ профильном сервисе:

Дырка в патрубке интреркулера образовалась не в момент фиксации потери мощности, а сильно раньше.

Эксплуатация авто с этой самой дыркой привела к некорректной работе топливной системы, как следствие к "загаживанию" выпускного коллектора и управляемых заслонок в нём. Далее к забиванию/загаживанию сажевого фильтра.

Ситуация осложнена тем, что во впускном коллекторе обнаружена трещина (известная болячка), через которую часть антифриза, судя по всему, попадала в топливо-воздушную смесь ...

Итого требуется замена впускного коллектора, демонтаж выпускного коллектора и его чистка, дефектовка и чистка заслонок. Далее запуск системы принудительной регенерации сажевого фильтра.

Что скажете?

Спасибо!

 

По итогу "тащу" автомобиль в Дармину.

Не профильный сервис отказался проводить работы, мотивируя отсутствием навыков по этому мотору. За что им спасибо, так как повели себя честно и лишнего не взяли.

Отпишусь по факту развития событий.

 

Всем Удачи!

 

ИТОГ.:

 

Регенерация сажевого фильтра дала 100% Эффект. Машина ЕДЕТ!!!

Из первоначального диагноза подтверждена трещина во впускном коллекторе. Дополнительно поставлено - "Смерть" одной свечи накаливания.

Вывод о том, что через трещину антифриз попадает в топливо-воздушную смесь - НЕ верный. Антифриз "вылетает" на улицу ...

Мной принято решение, временно не менять впускной коллектор, поскольку расход антифриза составляет около 1 литра в месяц, что не критично в сравнении со стоимостью замены коллектора.

 

Респект Дармине и ЛИЧНО Роману!

 

Всем спасибо!

Удачи на дорогах и в жизни!!!


  •  

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Скорее сажевик забит

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2674&st=945

И про утечку охлаждайки тем полно, воспользуйтесь поиском и смотрите с какого места у Вас

Link to comment
Share on other sites

Скорее сажевик забит

http://www.opel-insi...pic=2674&st=945

И про утечку охлаждайки тем полно, воспользуйтесь поиском и смотрите с какого места у Вас

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Товарищи- трактористы ! Подскажите коллеге ход действий. Мне за трактор трудно подсказывать/направлять
Link to comment
Share on other sites

 

 

Спасибо!

Езжай в Дармину ,до воскресенья Роман диагност будет .это лучший диагност по дизелям.

Уход антифриза это скорее всего егр замена прокладки

А по турбине надо смотреть вакуумный регулятор

Роман тебе кстати сможет без демонтажа проверить турбину .Удачи

Link to comment
Share on other sites

Езжай в Дармину ,до воскресенья Роман диагност будет .это лучший диагност по дизелям.

Уход антифриза это скорее всего егр замена прокладки

А по турбине надо смотреть вакуумный регулятор

Роман тебе кстати сможет без демонтажа проверить турбину .Удачи

 

Благодарю!!!

При записи в Дармину, нужно спросить Романа? Я правильно понимаю?

Вам Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Благодарю!!!

При записи в Дармину, нужно спросить Романа? Я правильно понимаю?

Вам Удачи!

Он будет каждый день до воскресенья, но среду-четверг, возможно, не целый день, пятницу-субботу и воскресенье - полный. Да, сказать "мне именно к нему!" Скажите, что с форума - Вам ещё и скидку сделают!

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Он будет каждый день до воскресенья, но среду-четверг, возможно, не целый день, пятницу-субботу и воскресенье - полный. Да, сказать "мне именно к нему!" Скажите, что с форума - Вам ещё и скидку сделают!

 

Понятно.

СПАСИБО!!!

Link to comment
Share on other sites

Понятно.

СПАСИБО!!!

Выношу ответ в первое сообщение.

Кратко - Починили!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Привет всем! Симптомы как у всех, но трубки и патрубки без трещин..

буду делать регенерацию сажевого фильтра, но есть несколько вопросов.

1) что это? патрубок вокруг немного в масле, это нормально?

2) есть небольшой люфт на соединении, патрубок также в масле, но целый. это норм? если нет, то как зажать его? 000230ae3c38_ae51_4a81_a.jpg

Link to comment
Share on other sites

1, 2 ничего страшного, у меня также. Пару лет.
Link to comment
Share on other sites

2) есть небольшой люфт на соединении,

 

У меня тоже там люфт.Хотел даже родной хомут снять и затянуть нормально "нормавским " хомутом,но раз у всех так не буду заморачиваться))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...