Перейти к публикации


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@sadstone, вой прошел?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Поменял в соседнем сервисе у "петровича" за 800 руб по инструкции с форума. Без мата не обошлось, но, вроде, все сделал норм.

Неродной патрубок оказался на 3 см длиннее, но не критично.

Все хомуты встали на место обратно, ничего не сломал.

Изменено пользователем sadstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

не нашел где спросить и решил тут :oops:

начал замечать при трогании со светофора какой-то квакающий звук от двигателя, как от какой то мембраны. похож на звук открываемой пробки от вина, такой "чпок". при этом все в норме. едет, нет ошибок.

сегодня под капотом заметил сажу на патрубке на турбине и на штоке что под ним. на фото. раньше там все обычно блестело, да и коптить там нечему. взял звездочку и примерно на 15-20 градусов дотянул болт крепления этого патрубка.

копоти было чуть больше - стер сначала немного пальцем, чтобы понять что это такое.

квакать вроде перестало.

если есть у кого мысли - было бы интересно послушать.

сухая, до невозможности... но в саже. сам удивлен. :shoсk: прям чистая сажа - как будто свечкой дно кружки солдатской закоптили ))) :evil:

 

если только где-то ниже масло горит и на верх коптит... :smoke:

 

полез-то я, вообще, мертвую свечу накала вычислять (успешно) :facepalm:

называется 10 дней как гарантия кончилась ))) :russian_ru:

осмотрел сегодня узел с пристрастием, завел на холодную. не свистит, не коптит. подтеков нет. только сажа.

и судя по всему подсекала со штока привода управления геометрией.

на рисунке (турбина не наша, но для понимания) - красная буква "С"

интересно, на сколько это критично и как лечится или это какой то единоразовый выброс?...

 

post-6142-0-90824800-1503679626_thumb.jpg

 

В продолжение наблюдений - тут, давеча, на морозе, завел мотор и сразу открыл капот, глянул на то место, где раньше коптило, а там новое явление:

по штоку привода управления геометрией травит воздух и жидкость - скорее всего конденсат и появляются пузырьки, как на проколотом колесе в месте прокола, если смочить его или мыльной водой напенить.

как только турбина чуть прогревается - все высыхает. других замечаний нет. копоти больше не стало. вот такие чудеса.

машина едет как обычно, ошибок нет, турбина не свистит, не кряхтит, масло не давит.

кто такое видел? =)

 

"пузырит" про стрелке.

 

post-6142-0-93382200-1516038619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stalker_rus, Судя по фото и описанному, травит выхлоп через вал привода управления геометрией, то что ты увидел, это конденсат (пар из выхлопа). Как по мне, если выхлопом не "прет" от туда, не заморачивайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stalker_rus, Судя по фото и описанному, травит выхлоп через вал привода управления геометрией, то что ты увидел, это конденсат (пар из выхлопа). Как по мне, если выхлопом не "прет" от туда, не заморачивайся.

ну я так в общем-то и написал все. просто делюсь наблюдениями, ищу единомышленников. )))

главное чтоб не прогорело ничего, но симптомов нет таких пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Ребята помогите, подскажите.

Синька 2014 года битурбо дизель.

Порвался патрубок от маленькой турбины до кулька с жидкостным охлаждением. Не тянула сначала на низах, часто переходила в режим ограничения надува, когда вторая турбина начинала вдувать, потом выскочили ошибки по воздухометру, потом выскочил джекичан, сейчас ошибка по сажевому фильтру. У Оф дилера дать этот патрубок 20 дней, но договорились пока я ставлю времянку силиконовую, а потом меняем на оригинальную запчасть. Кто то может посоветовать нормальный сервис где могут установить силиконовый патрубок?

За ранее огромное спасибо!

Номер запчасти 20946054

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая деталь? Тут с битурбо мало народа и придётся черепить/проходить заново. За кусман резины 17₽ с ожиданием в 20 дней конечно борщ, надо что то подбирать. А сами вы два хомута перекрутить ни как?

IMG_2765.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая деталь? Тут с битурбо мало народа и придётся черепить/проходить заново. За кусман резины 17₽ с ожиданием в 20 дней конечно борщ, надо что то подбирать. А сами вы два хомута перекрутить ни как?

Да эта деталь, я сам и хочу прикрутить на два хомута, ищу кто занимается силиконовыми патрубками в клубе. Может кто знает размер диаметр и прочее, что бы купить и поставить.

Пока по гарантии официал меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макдак силиконом занимается. Ну если замерять, то подобрать похожее, пусть и не силикон

https://www.drive2.ru/o/b/451601312438551885/

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8107&st=105

Размеры бы знать, подобрать чего можно

http://chinatuning.ru/podkapotnyy-tyuning/silikonovye-shlangi/silikon-paypinga/pryamoy-perehod/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ответ и помощь спасибо тебе огромное друг! Ты как всегда в теме! А я сижу и вспоминаю как называется этот сервис, много слышал но вот настал час заехать. Ещё раз спасибо за помощь!

 

Кстати этот кусок трубки стоит у ОД 22к руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот кусок трубки дорого стоит всборе скорее. Замерять посадочные, длину и можно просто подобрать от чего эту резинку/переход
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

18348 rapro это между кульком и впуском?

а BASBUG BSG65720150 никто не ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть дополнения к FAQ по замене, для "чайников".

1. Линейки под рукой не было. Пластиковая карта слишком мягкая. Комбинировал из того что было - пластиковая карта со стороны бампера, со стороны заглушки - пластина от тормозной колодки (от какого авто - хз, просто плоская, тонкая, но прочная пластина). Заглушка сидит плотно и без зазоров, поэтому инструмент не должен быть особо толще той же пластиковой карты. Подсовываем между лапами заглушки и отщелкиваем одну за другой лапы.

Есть нюансы:

а) правый нижний край заходит внутрь бампера, поэтому там либо аккуратно, либо отщелкнув верх, можно пойти против часовой от левого верхнего угла

б) при сборке нужно завести заглушку слева направо, потом защелкивать. ПТФ мешает черной части с ребрами, если попытаться просто приложить - правый край защелкните, а через птф заглушка не пройдет.

 

2. Верхний зажим может не фиксироваться в пластике. У меня что на старом, что на новом пришлось отгибать усы с двух сторон сразу, ибо по очереди они защелкивались. А вот если вывести из паза противоположную пластику часть зажима (если пластик сверху на 12 часов, то эта часть напоминает П, если на 6 часов - М), то усы сами не будут защелкиваться обратно. Встает только в одном положении - в пластике, что идет дальше по впуску есть выступ, в металлической части патрубка, ровно посередине пластикового фиксатора - выемка.

 

3. Приготовьтесь поработать с хомутом между коленом и резиной. Старый не хотел сниматься даже съемником. Просто не хватало сил, чтобы замок вышел из паза (чтоб раскрыть хомут, нужно еще больше его сжать, чтобы освободить замок, не знаю, что случилось с моим, но даже с очень большим усилием он не хотел открываться)

 

4. Не забудьте поставить колено по отношению к резине под тем же углом, что и на старом. Предварительно, вообще перед снятием всего этого дела (старого) лучше заметить, создает ли его сборка какие-либо нагрузки на изгиб. Сделать это можно вытащив патрубок из кулька и впуска и тут же примерив его обратно. Думаю, что рваться они могут от излишней угловой (на изгиб) нагрузки. Да и пластиковая часть до дросселя, которая как бы состоит из 2х частей - как-то не внушает доверия.

Также я поставил нормовский хомут 70-90, 12мм шириной зажимом в том же месте, как стоял старый (винт в том же месте, где замок у старого) это позволит на месте скорректировать соединение колено-резина, если что-то пойдет не так. Под бампером есть место для руки, чтобы ухватиться за резину перед коленом, а к винту можно подлезть через уголок или маленькой трещоткой

 

5. Колено встает в кулек только в одном положении. В колене есть 2 выступа (а-ля 6 и 12 часов), в кульке выемки. Родной П образный хомут стягивает колено и кулек за ближайшие друг к другу борта. Нужно достаточно плотно вставить колено в пазы кулька, при этом накинуть хомут сверху, чтобы он своими выступами по обоим сторонам зацепился за борта. Затем зажимать.

 

Патрубок

 

BASBUG BSG65720150 пока по 2500р, хомут Norma 709012C7W1TORRO 50р

Изменено пользователем Nikerok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вынести в faq , номера патрубков , и нормер хомута norma.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Появилась надпись "Service vehicle soon". Не пропадает после перезапуска двигателя.

Обороты растут до 3 500, а скорость нет.

 

Дыры в патрубке нет. Фотографировал со всех сторон.

Потом попросил потрогать/посмотреть/послушать людей, пока я газовал.

 

Плюс, симптомов нет, которые тут описывали.

Это не он! У меня рвался. Выглядит это так, машина едет как атмосферная, как только сильно нажал и включилась турбина, то выходит сообщение "обратитесь в сервис" или "чек". Тобишь, если не подымать резко обороты, то авто нормально едет. Я так проехал км 150.

 

 

Почитал тему, видимо, надо запускать принудительную регенерацию сажевого фильтра.

Вопрос в том, можно ли на такой машине неторопливо ездить несколько дней без последствий?

 

И ещё момент. Отловил ошибку через ELM 327.

Ошибка P0402 - EGR "A" Flow Excessive Detected.

 

 

Добавлено позднее...

Проблему решил кардинально. Машина стала ехать, больше все эти "самоочистки" и прочее меня касаться не будет :)

Зимой у всех дизелей белый дым из выхлопной? Я раньше внимания на это не обращал, тут посмотрел, как завёлся. Немного, но идёт.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...