Jump to content


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Share

Recommended Posts

Расскажу свою историю. Инсигния универсал 2011 года A20DTH. В 2016 приехав в Крым, словил глюк с патрубком. 2000 км по дороге домой, прочувствовал весь «кайф» потери мощности. Официалы нашли дыру сантиметров 7! в патрубке интеркуллера. Поменяли, машина поехала! И вот пару недель назад ловлю подобное на трассе, только в этот раз чек не загорелся. Только машина с ключиком и пора на то. Каждый обгон по трассе- игра в «русскую рулетку». Проверил все трубки, все целые и на месте. Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины! Настроение моё ухудшилось... Не смерившись, начал лопатить форумы. Прочитав весь этот топик, понял что далеко не одинок! Увидев что вариантов не так и много и что остальные я уже перебрал, остался клапан турбины. Тот самый гребаный клапан, который доставал своим жужжение пару лет, пока здесь же на форуме не нашёл решения этой проблемы). Решив рискнуть суммой в 2600₽, приобрёл данную деталь. Быстро и нервно поменял тут же, так как предстояла дальняя дорога в другой город. И как же не хотелось новых седых волос при обгонах. И вот, выехав на трассу, «дал под хвост» машинке! И она поехала, пушка!!! Ка же я рад!!! Жива турбина!!! Хочу всех вас поблагодарить!!! Коллективный разум, ошибки и победы, всё это помогает!!!
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites



Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины!

К ОД в последнюю очередь,если нет другой возможности диагностики.При появлении машинки с ключиком в ЭБУ остаются коды ошибок,даже,если ключик сам исчезает.Дилер слукавил.

Хорошо всё,что хорошо заканчивается!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Ок Edited by Den77
Link to comment
Share on other sites

Всем добра.

Мой орел начал дурить.

С утра заводится на раз . после стоянки на работе я его завожу со второго третьего раза.

Вчера раза с 6 го только смог его завести. Потом при остановках заводился с пол оборота. Потом в пути пропала тяга . Подключил ELM ошибок он не видит. удалил статистику. Моментально машина поехала.

На бк загорелась в дороге надпись-" подходит срок техобслуживания.

Сегодня с утра выезжаю с дома выезжаю на дорогу опять тяги нет. Скидываю ошибку - которой нет. Машина Едет.

Какие мысли друзья ?

Link to comment
Share on other sites

мысль пока одна. opcom или mdi. elm это сказка ни о чем

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Куда податься на диагностику?
Link to comment
Share on other sites

с дизелем есть смысл в инсигния гараж например
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такая же история. Замена патрубка интеркуллера. Если под хвост не давать - норм, если дать, - тупит и ключик. Махнуть клапан?

Спасибо!

 

Расскажу свою историю. Инсигния универсал 2011 года A20DTH. В 2016 приехав в Крым, словил глюк с патрубком. 2000 км по дороге домой, прочувствовал весь «кайф» потери мощности. Официалы нашли дыру сантиметров 7! в патрубке интеркуллера. Поменяли, машина поехала! И вот пару недель назад ловлю подобное на трассе, только в этот раз чек не загорелся. Только машина с ключиком и пора на то. Каждый обгон по трассе- игра в «русскую рулетку». Проверил все трубки, все целые и на месте. Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины! Настроение моё ухудшилось... Не смерившись, начал лопатить форумы. Прочитав весь этот топик, понял что далеко не одинок! Увидев что вариантов не так и много и что остальные я уже перебрал, остался клапан турбины. Тот самый гребаный клапан, который доставал своим жужжение пару лет, пока здесь же на форуме не нашёл решения этой проблемы). Решив рискнуть суммой в 2600₽, приобрёл данную деталь. Быстро и нервно поменял тут же, так как предстояла дальняя дорога в другой город. И как же не хотелось новых седых волос при обгонах. И вот, выехав на трассу, «дал под хвост» машинке! И она поехала, пушка!!! Ка же я рад!!! Жива турбина!!! Хочу всех вас поблагодарить!!! Коллективный разум, ошибки и победы, всё это помогает!!!

Link to comment
Share on other sites

Махнул клапан - все заработало отлично! ))

 

 

замена

MEAT & DORIA 9186 в районе 2500 руб (+ - )

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Рвануло и у меня этот патрубок, пробег на сегодня 235т.к. В поисках альтернативы искал баланс цена-качество. Заказал два варианта(была возможность вернуть не нужное), забрал тот что дороже. Дальше в картинках: fd1dfe0a0ebb.jpg483224583507.jpg1d6392bdc7fe.jpg359283164e58.jpgf6d3ad73077a.jpg1a804e5b2738.jpgec9d805f0652.jpg19e0b2345e9d.jpgf1c87e47b0c9.jpg 8ce890286505.jpgЯ к чему, в упаковке Meyle 614 036 0013 , приехал оригинал, дальше решайте сами что купить на замену оригиналу. Цена покупки, 65$ . Менял сам, для меня всё просто.П.с.: хомут на пластик, 60-80мм. Norma. Да, забыл добавить, там на фото видно где "спилили" номер GM. Производитель оригинала HENN , это мой опыт, на первоисточник не претендую, можно и в фак.))) Те кто увидят название HENN , пишите в каком бренде купили.По поводу ресурса, отпишусь если "рванет". Всем не проблемных авто! Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
На левом патрубке интеркулера потеет верхнее соединение. И масло идет вниз по патрубку. Какое правильное решение? На драйве нашел, что туда вставляют резинку от масляного фильтра 55353326 и с большим трудом обратно одевают патрубок. Есть еще какие-то решения? Поделитесь плиз

post-4323-0-91767800-1624805795_thumb.jpg

Edited by alexsystem
Link to comment
Share on other sites

Или патрубок со временем стареет и дубеет. И лучше его менять, а не колхозить прокладки?

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

На левом патрубке интеркулера потеет верхнее соединение. И масло идет вниз по патрубку. Какое правильное решение? На драйве нашел, что туда вставляют резинку от масляного фильтра 55353326 и с большим трудом обратно одевают патрубок. Есть еще какие-то решения? Поделитесь плиз

я вставлял прокладку маслонасоса вместо старой в патрубок. Уже больше 3.5 лет езжу и проблем нет. Да и не помню, что с трудом каким-то обратно патрубок вставлялся.

 

Правда машине почти 10 лет уже, но проблем с патрубком нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Добрый день уважаемые. Давненько не писал на данном форуме. Опять вылезла ошибка Р2282-52. Поехал проверил систему и выявилось что травит пластиковый патрубок от расходомера до турбины далее система целая. этот патрубок может повлиять на появление ошибки или надо турбину трогать. У меня месяц назад поизносился генератор(как узнал потом) и в движении вылазил ключик приходилось на скорости глушить и перезапускать. После ремонта гены скинул ошибки и ждал на тот момент некоторые ошибки не бились с геной но я воспринял как глюк  U0405-03 , P0299-00. Сейчас они не появлялись но сомнения не в пользу машины.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
В 05.09.2020 в 18:49, Диванный Эксперт сказал:

Рвануло и у меня этот патрубок, пробег на сегодня 235т.к. В поисках альтернативы искал баланс цена-качество. Заказал два варианта(была возможность вернуть не нужное), забрал тот что дороже. Дальше в картинках: fd1dfe0a0ebb.jpg483224583507.jpg1d6392bdc7fe.jpg359283164e58.jpgf6d3ad73077a.jpg1a804e5b2738.jpgec9d805f0652.jpg19e0b2345e9d.jpgf1c87e47b0c9.jpg 8ce890286505.jpgЯ к чему, в упаковке Meyle 614 036 0013 , приехал оригинал, дальше решайте сами что купить на замену оригиналу. Цена покупки, 65$ . Менял сам, для меня всё просто.П.с.: хомут на пластик, 60-80мм. Norma. Да, забыл добавить, там на фото видно где "спилили" номер GM. Производитель оригинала HENN , это мой опыт, на первоисточник не претендую, можно и в фак.))) Те кто увидят название HENN , пишите в каком бренде купили.По поводу ресурса, отпишусь если "рванет". Всем не проблемных авто!

Год и два месяца, и рвануло  Meyle 614 036 0013 . Поставил 

PATRON   PH1075
, из того что было быстро по наличию.  если ещё раз быстро рванет, только оригинал буду брать.Похоже кроилово ведет к...))))
 
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...