3AXAPOB Posted March 8, 2020 Report Share Posted March 8, 2020 Расскажу свою историю. Инсигния универсал 2011 года A20DTH. В 2016 приехав в Крым, словил глюк с патрубком. 2000 км по дороге домой, прочувствовал весь «кайф» потери мощности. Официалы нашли дыру сантиметров 7! в патрубке интеркуллера. Поменяли, машина поехала! И вот пару недель назад ловлю подобное на трассе, только в этот раз чек не загорелся. Только машина с ключиком и пора на то. Каждый обгон по трассе- игра в «русскую рулетку». Проверил все трубки, все целые и на месте. Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины! Настроение моё ухудшилось... Не смерившись, начал лопатить форумы. Прочитав весь этот топик, понял что далеко не одинок! Увидев что вариантов не так и много и что остальные я уже перебрал, остался клапан турбины. Тот самый гребаный клапан, который доставал своим жужжение пару лет, пока здесь же на форуме не нашёл решения этой проблемы). Решив рискнуть суммой в 2600₽, приобрёл данную деталь. Быстро и нервно поменял тут же, так как предстояла дальняя дорога в другой город. И как же не хотелось новых седых волос при обгонах. И вот, выехав на трассу, «дал под хвост» машинке! И она поехала, пушка!!! Ка же я рад!!! Жива турбина!!! Хочу всех вас поблагодарить!!! Коллективный разум, ошибки и победы, всё это помогает!!! 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovik60 Posted March 9, 2020 Report Share Posted March 9, 2020 Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины!К ОД в последнюю очередь,если нет другой возможности диагностики.При появлении машинки с ключиком в ЭБУ остаются коды ошибок,даже,если ключик сам исчезает.Дилер слукавил.Хорошо всё,что хорошо заканчивается! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den77 Posted July 27, 2020 Report Share Posted July 27, 2020 (edited) Ок Edited July 28, 2020 by Den77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иваныч Posted July 28, 2020 Report Share Posted July 28, 2020 Всем добра.Мой орел начал дурить.С утра заводится на раз . после стоянки на работе я его завожу со второго третьего раза.Вчера раза с 6 го только смог его завести. Потом при остановках заводился с пол оборота. Потом в пути пропала тяга . Подключил ELM ошибок он не видит. удалил статистику. Моментально машина поехала.На бк загорелась в дороге надпись-" подходит срок техобслуживания.Сегодня с утра выезжаю с дома выезжаю на дорогу опять тяги нет. Скидываю ошибку - которой нет. Машина Едет.Какие мысли друзья ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted July 28, 2020 Report Share Posted July 28, 2020 мысль пока одна. opcom или mdi. elm это сказка ни о чем Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иваныч Posted July 28, 2020 Report Share Posted July 28, 2020 Куда податься на диагностику? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted July 29, 2020 Report Share Posted July 29, 2020 с дизелем есть смысл в инсигния гараж например 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zappa Posted July 30, 2020 Report Share Posted July 30, 2020 Такая же история. Замена патрубка интеркуллера. Если под хвост не давать - норм, если дать, - тупит и ключик. Махнуть клапан?Спасибо! Расскажу свою историю. Инсигния универсал 2011 года A20DTH. В 2016 приехав в Крым, словил глюк с патрубком. 2000 км по дороге домой, прочувствовал весь «кайф» потери мощности. Официалы нашли дыру сантиметров 7! в патрубке интеркуллера. Поменяли, машина поехала! И вот пару недель назад ловлю подобное на трассе, только в этот раз чек не загорелся. Только машина с ключиком и пора на то. Каждый обгон по трассе- игра в «русскую рулетку». Проверил все трубки, все целые и на месте. Поехал к ОД. Вердикт: всё в норме. Рекомендация- замена турбины! Настроение моё ухудшилось... Не смерившись, начал лопатить форумы. Прочитав весь этот топик, понял что далеко не одинок! Увидев что вариантов не так и много и что остальные я уже перебрал, остался клапан турбины. Тот самый гребаный клапан, который доставал своим жужжение пару лет, пока здесь же на форуме не нашёл решения этой проблемы). Решив рискнуть суммой в 2600₽, приобрёл данную деталь. Быстро и нервно поменял тут же, так как предстояла дальняя дорога в другой город. И как же не хотелось новых седых волос при обгонах. И вот, выехав на трассу, «дал под хвост» машинке! И она поехала, пушка!!! Ка же я рад!!! Жива турбина!!! Хочу всех вас поблагодарить!!! Коллективный разум, ошибки и победы, всё это помогает!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zappa Posted August 3, 2020 Report Share Posted August 3, 2020 Махнул клапан - все заработало отлично! )) замена MEAT & DORIA 9186 в районе 2500 руб (+ - ) Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted September 5, 2020 Report Share Posted September 5, 2020 (edited) Рвануло и у меня этот патрубок, пробег на сегодня 235т.к. В поисках альтернативы искал баланс цена-качество. Заказал два варианта(была возможность вернуть не нужное), забрал тот что дороже. Дальше в картинках: Я к чему, в упаковке Meyle 614 036 0013 , приехал оригинал, дальше решайте сами что купить на замену оригиналу. Цена покупки, 65$ . Менял сам, для меня всё просто.П.с.: хомут на пластик, 60-80мм. Norma. Да, забыл добавить, там на фото видно где "спилили" номер GM. Производитель оригинала HENN , это мой опыт, на первоисточник не претендую, можно и в фак.))) Те кто увидят название HENN , пишите в каком бренде купили.По поводу ресурса, отпишусь если "рванет". Всем не проблемных авто! Edited September 7, 2020 by Диванный Эксперт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted June 27, 2021 Report Share Posted June 27, 2021 (edited) На левом патрубке интеркулера потеет верхнее соединение. И масло идет вниз по патрубку. Какое правильное решение? На драйве нашел, что туда вставляют резинку от масляного фильтра 55353326 и с большим трудом обратно одевают патрубок. Есть еще какие-то решения? Поделитесь плиз Edited June 27, 2021 by alexsystem Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted June 28, 2021 Report Share Posted June 28, 2021 Или патрубок со временем стареет и дубеет. И лучше его менять, а не колхозить прокладки? Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted June 28, 2021 Report Share Posted June 28, 2021 На левом патрубке интеркулера потеет верхнее соединение. И масло идет вниз по патрубку. Какое правильное решение? На драйве нашел, что туда вставляют резинку от масляного фильтра 55353326 и с большим трудом обратно одевают патрубок. Есть еще какие-то решения? Поделитесь плизя вставлял прокладку маслонасоса вместо старой в патрубок. Уже больше 3.5 лет езжу и проблем нет. Да и не помню, что с трудом каким-то обратно патрубок вставлялся. Правда машине почти 10 лет уже, но проблем с патрубком нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
murad23 Posted February 25, 2022 Report Share Posted February 25, 2022 Добрый день уважаемые. Давненько не писал на данном форуме. Опять вылезла ошибка Р2282-52. Поехал проверил систему и выявилось что травит пластиковый патрубок от расходомера до турбины далее система целая. этот патрубок может повлиять на появление ошибки или надо турбину трогать. У меня месяц назад поизносился генератор(как узнал потом) и в движении вылазил ключик приходилось на скорости глушить и перезапускать. После ремонта гены скинул ошибки и ждал на тот момент некоторые ошибки не бились с геной но я воспринял как глюк U0405-03 , P0299-00. Сейчас они не появлялись но сомнения не в пользу машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted November 23, 2022 Report Share Posted November 23, 2022 В 05.09.2020 в 18:49, Диванный Эксперт сказал: Рвануло и у меня этот патрубок, пробег на сегодня 235т.к. В поисках альтернативы искал баланс цена-качество. Заказал два варианта(была возможность вернуть не нужное), забрал тот что дороже. Дальше в картинках: Я к чему, в упаковке Meyle 614 036 0013 , приехал оригинал, дальше решайте сами что купить на замену оригиналу. Цена покупки, 65$ . Менял сам, для меня всё просто.П.с.: хомут на пластик, 60-80мм. Norma. Да, забыл добавить, там на фото видно где "спилили" номер GM. Производитель оригинала HENN , это мой опыт, на первоисточник не претендую, можно и в фак.))) Те кто увидят название HENN , пишите в каком бренде купили.По поводу ресурса, отпишусь если "рванет". Всем не проблемных авто! Год и два месяца, и рвануло Meyle 614 036 0013 . Поставил PATRON PH1075 , из того что было быстро по наличию. если ещё раз быстро рванет, только оригинал буду брать.Похоже кроилово ведет к...)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.