Перейти к публикации


Кто-нибудь менял себе акустику


Kuftus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

уверен, что тут речь идет про инженерное решение просто. не имеющее отношение к качеству звука.

и про качественный вход - это же можно и отнести к качеству изготовления самого входа )))))))))

 

пробуй делать поэтапно. шумка передних дверей+ акустика.. потом усь.. потом, если плохо, саб.. а уж потом, начинай париться с заменой головы или распайкой. на зад колонки ставить, имхо, не стоит.. как эхо получиться может

 

Игого ))), хуже не будет, но может быть на определенном этапе скажешь хватит и перестанешь парить себе мозх до внесения конструктивных изменений, которое не все делают хорошо.

 

 

 

 

"Работа с сигналами высокого уровня организована непривычно: сигналы подаются не на отдельный контактный блок, а на гнёзда RCA..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 802
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Что,никто не заметил плохого сигнала с заднего выхода? Для тех у кого через усилитель подключено,переведите фэйдер на перед и услышите,как звук изменится в лучшую сторону. Сигнал на задние колонки идёт не постоянный,измерял тестером. То есть,если в момент времени t,он покажет положительное напряжение,то в следующий момент уже отрицательное. Вот теперь и езжу без сигнала с заднего парктроника,сигнал на усилителе продублирован,то есть,с переда головы,я беру на перед и зад усилителя. Не могу найти где,но читал,что человек бился с этой проблемой,в итоге как-то хитро ему подключили и всё у него заиграло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это не постоянный сигнал ?

просто может как-то частоты срезаны ?

 

Что,никто не заметил плохого сигнала с заднего выхода? Для тех у кого через усилитель подключено,переведите фэйдер на перед и услышите,как звук изменится в лучшую сторону. Сигнал на задние колонки идёт не постоянный,измерял тестером. То есть,если в момент времени t,он покажет положительное напряжение,то в следующий момент уже отрицательное. Вот теперь и езжу без сигнала с заднего парктроника,сигнал на усилителе продублирован,то есть,с переда головы,я беру на перед и зад усилителя. Не могу найти где,но читал,что человек бился с этой проблемой,в итоге как-то хитро ему подключили и всё у него заиграло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и езжу без сигнала с заднего парктроника

К чему такие жертвы? Фейдер есть же. Или фейдер и сигнал парктроника гасит?

Изменено пользователем SheAll
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему такие жертвы? Фейдер есть же. Или фейдер и сигнал парктроника гасит?

Даже не проверял,утром проверю.

 

как это не постоянный сигнал ?

просто может как-то частоты срезаны ?

Частоты срезаны 100%,но ещё ток не всегда положительный,это меня и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверен, что тут речь идет про инженерное решение просто. не имеющее отношение к качеству звука.

и про качественный вход - это же можно и отнести к качеству изготовления самого входа )))))))))

 

пробуй делать поэтапно. шумка передних дверей+ акустика.. потом усь.. потом, если плохо, саб.. а уж потом, начинай париться с заменой головы или распайкой. на зад колонки ставить, имхо, не стоит.. как эхо получиться может

 

Игого ))), хуже не будет, но может быть на определенном этапе скажешь хватит и перестанешь парить себе мозх до внесения конструктивных изменений, которое не все делают хорошо.

Мне кажется, что большенство инженерных решений при разработки устройств для акустики должно быть направлено на улучшение звучания. Вообще надо еще почитать про эту фигню. Я натыкался, что ряд моделей от разных производителей имеют какие то фишки по поводу высокоуровнего входа. Но не понятно как можно что то преобразовать, если сигнал уже прошел через хреновый усилитель штатной гу.

 

Я так и планирую делать, ШВИ, акустика, усь, м.б. саб. Но надо решить с бюджетом. Стоит ли брать усь за 12000-15000 при штатной голове или акустику тыс. за 8000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. Будем знать. Надо было написать про "в наименьшей степени влияет". Чуйка влияет на подводимую мощность для получения необходимой громкости. А вообще, конечно, более чувствительная акустика предпочтительнее, обычно она дает более активный звук.

На качество в больше степени будет влиять соотношение сигнал-шум, запас мощности, диапазон воспроизводимых частот. Так?

 

Про качественный вход - это в автору статьи, я процитировал http://magnitola.net...gladen_one.html.

Может быть в это дело "Работа с сигналами высокого уровня организована непривычно: сигналы подаются не на отдельный контактный блок, а на гнёзда RCA..."? http://www.avtozvuk....2011/04/066.htm

 

Незачто собственно. Несовсем так. Чувствительность акустики не влияет на подводимую к ней мощность никак. Просто к более чувствительному динамику для достижения равного звукового давления (громкости) с динамиком менее чувствительным нужно будет подвести меньшую мощность. Общее правило - пример есть ДГ с чувствительностью допустим 89 Дб и динамик с чуйкой 86 Дб. То есть разница в чувствительности 3 Дб. При одинаковой подведённой мощности к обоим головкам та которая обладает более высокой чувствительностью будет играть ровно в 2 раза громче. т.е. условно увеличение чуйки на 3 Дб даёт 2-х кратный прирост по звуковому давлению (громкости) в случае идеальной модели. А активный звук я право не знаю что такое к сожалению))

 

Характеристика в виде отношения "сигнал-шум" к акустике не применима (К.Н.И. - коэффициент нелинейных искажений это характеристика введена для динамика),она (С-Ш) применима к входам усилителя и выходам ГУ - на качество воcпроизведения музыки не влияет никоим образом, касательно мощности опять же - для нормального автомобильного двух-полосного фронта мощности 50-60 W на канал более чем достаточно. Мощные усилители это большое количество транзисторов (комплиментарных пар) в выходных каскадах - говоря простым языком (без углубления в смехотехнику ) на ВЧ/СЧ диапозоны они мягко говоря не совсем подходят. Поэтому запас мощности хорошо но во всех случаях .

 

Диапазон воспроизводимых частот и размерность акустики- здесь зарыта главная проблема производителей при её изготовлении. Есть математическая модель Тилля-Смола которая описывает поведение динамической головки (ДГ) в околорезонанской зоне. Опять же не углубл#ясь в теорию - есть набор параметров которыми можно оперировать при моделировании и изготовлении акустики. Типовой размер мидбаса для авто-акустики 6 дюймов, обычна одна двухполосная. Так вот по сути перед разработчиками стоит по сути невыполнимая задача - заставить играть динамик как можно ниже чтобы обеспечить приемлимый бас и ещё он должен доиграть до твитера который обычно очень небольших габаритов и вможет выступить лишь с 3-4 кГц. Поэтому очень грубо говоря, можно сделать АВТОдинамик который играет нормально середину но не играет бас либо наоборот. То есть каждый производитель автоакустики сам решает что он принесёт в жертву. А ещё это надо сделать в непонятном оформлении которое из себя представляет дверь. Ещё надо учесть углы под которыми она установлена к слушателю в дверях посмотрев на диаграмму направленности динамика, акустическое влияние салона которое вносит порой непоправимые провалы или горбы в АЧХ.....Скажите - "А как же трёхпололоска?!" - всё еще сложнее одни казалось бы просто решаемые проблемы при добавлении третей полосы перекрываются еще более сложными и существенными при ееё введении. На этом пожалуй пока остановлусь.

 

 

Качественный высокоуровневый вход сделать не представляет проблем в случае если мы говорим о уроне изготовления и качестве комплектующих. Это да. Просто сигнал который придёт на этот высококачественный вход после ГУ будет просто ужасным. В этом весь секрет.

 

 

http://www.avtozvuk....ki/poniatia.htm

 

Рекомендую почитать особенно статьи "механика эмоций" и "вспомнить всё". Прочтение даст базовые понятия хотя бы на теоритическом уровне.

 

Но не понятно как можно что то преобразовать, если сигнал уже прошел через хреновый усилитель штатной гу.

 

Я так и планирую делать, ШВИ, акустика, усь, м.б. саб. Но надо решить с бюджетом. Стоит ли брать усь за 12000-15000 при штатной голове или акустику тыс. за 8000?

 

Правильно мыслите - не стоит. Лучше поставить нормальное ГУ в бардачок как Вы писали ранее и сделать систему параллельно штатной. Я кстати думаю ставить гу вместо пепельницы)

Изменено пользователем nedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А активный звук я право не знаю что такое к сожалению))

 

Правильно мыслите - не стоит. Лучше поставить нормальное ГУ в бардачок как Вы писали ранее и сделать систему параллельно штатной. Я кстати думаю ставить гу вместо пепельницы)

Активный звук - панч что ли, быстрый бас. Так как выбирать акустику, на что опираться, если нет возможности прослушать 3-4 варианта?

 

Так все вокруг, и что показательно у нас, ставят хорошие дины и кайфуют. Как? Ладно вариант с процессором Audison. Там все ясно. Скажи мне про Mosconi через высокоуров. вход и акустика к нему за 6000-7000р. (как у SERJant). Описывается звук обалденным. Стоит ли также вкладываться и брать усь за 12000 и акустику за 7000? И какая у Вас щас ситема? Все штат?

 

И еще. Оч хорошо, что объявился знающий человек. У меня есть возможность взять усь, 2 -канала (или на кроссы фронт или на миды только), б.у. Raindow ipaul 2.400. http://magnitola.ru/Rainbow-iPaul-2-400-p-13605.html за 6000р (новый 12000). Еще можно взять Rockford T400-2 http://magnitola.ru/Rockford-Fosgate-T400-2-p-16199.html за 5500р.

Стоит ли? Или это только на перспективый если. Или лучше взять 4-х канальник (порядка тыс. за 4000-5000 новый ) по саб в будующем и мостом его на фронт?

Изменено пользователем ExAudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный звук - панч что ли, быстрый бас. Так как выбирать акустику, на что опираться, если нет возможности прослушать 3-4 варианта?

 

Так все вокруг, и что показательно у нас, ставят хорошие дины и кайфуют. Как? Ладно вариант с процессором Audison. Там все ясно. Скажи мне про Mosconi через высокоуров. вход и акустика к нему за 6000-7000р. (как у SERJant). Описывается звук обалденным. Стоит ли также вкладываться и брать усь за 12000 и акустику за 7000? И какая у Вас щас ситема? Все штат?

 

И еще. Оч хорошо, что объявился знающий человек. У меня есть возможность взять усь, 2 -канала (или на кроссы фронт или на миды только), б.у. Raindow ipaul 2.400. http://magnitola.ru/...00-p-13605.html за 6000р (новый 12000). Еще можно взять Rockford T400-2 http://magnitola.ru/...-2-p-16199.html за 5500р.

Стоит ли? Или это только на перспективый если. Или лучше взять 4-х канальник (порядка тыс. за 4000-5000 новый ) по саб в будующем и мостом его на фронт?

 

Я написал как сделать - купить приличную голову типа пионера прс-99 или клариона HX-D2 (край пион 88 или альп типа 9887), придумать куда поставить а далее не так важно москони или айпол. Всё это примерно однинаковые вещи.Как бюджет позволяет. Кстати 400-ка от рокфорда вполне себе усь на какое-то время будет даже очень неплохо. Всё что по высокому заведено в усь от штатного ГУ - шлак (по крайней мере для меня).

 

Далее 90 процента успеха зависит от установки и настройки. Я не зря писал про влияние салона. Если я понимаю под словом пачн тоже что и ты то без глобальной работы над дверью реализация этого понятия невозможна. Вибринье двери полумера - жесткости древи она не прибавит а лишь только переместит резонанс в более низкочастотную область. Дверь надо делать жёсткой - делать распорки (шпангоуты),усиливать пенку, закрывать техн. отверстия дюралем, далать подиумы правильной формы и т.д. и т.п.Это целая наука на самом деле. Если интересно то на профильных форумах можно найти ответы и примеры. Мне сложно расписать все тонкости в одном или нескольких постах.

 

Это если делать глобально - если лень морочиться то по мне лучший лайт-вариант это оставить штаную голову , сделать качественную ШВИ двери, сделать нормальный подиум "просветвив обшивку двери" (вывести дин из под обшивки). Поставить на фронт мид из комплекта типа http://piti.ru/catal...asios_tas6.html и пищалки http://piti.ru/catal.../eos_al267.html . Поставить качественный конденсатор номиналом 3.3-4.7 мкФ в качестве фильтра на пищалку и ВСЁ. На зад можно воткнуть http://piti.ru/catal...ios_tas620.html по желанию. Саб будет лишним при системе от штаного ГУ так как кроме гула и фырчания сыграть ничего не сможет.(изначально качество сигнала в сабовом диапазоне от ШГУ отстойное).

 

По поводу системы - сейчас она штатная. Я просто до сих пор не понял нужен ли мне геммор в виде создания новой системы или нет. В прошлой машине которая строилась несколько лет (3 года) я по несколько раз переделывал подиумы стойки и т.д. вновь настпраивал слушал и так по кругу.

 

Если интересен состав системы то к последний её состав был - гу Клара Захаровна HX-D2 которая осталась нетронутой лишь внешне, т.е. очень сильно доработана, также полностью переделанный гиридный лампово-транзисторный усь US Amps TU-4360 на СЧ-ВЧ, на мид авторский усь Феликс Канон. На саб старый Us Amps USA 400.

 

Динамики ВЧ - бракс матрикс 1.1, СЧ - Аудисон Тезис 3.0, Мидбас 6 дюймов делался на заказ одним питерским мастером, саб 15-ка тоже заказная. Среди промышленных динамиков я счатья к сожалению не обрёл, хотя было очень много всего - полностью трёха на браксе 1.1 3.1 6.1 и миды RF 1406 ящиках ,домашние fostex 87 в качестве середины т.д.

Изменено пользователем nedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написал как сделать - купить приличную голову типа пионера прс-99 или клариона HX-D2 (край пион 88 или альп типа 9887), придумать куда поставить а далее не так важно москони или айпол. Всё это примерно однинаковые вещи.Как бюджет позволяет. Кстати 400-ка от рокфорда вполне себе усь на какое-то время будет даже очень неплохо. Всё что по высокому заведено в усь от штатного ГУ - шлак (по крайней мере для меня).

 

Это понятно. Я имею в виду варианты со штатной башкой. У меня, кстати, не штатная, а китайщина. Есть выход на саб (один RСА правда, но сделаем через Y-адаптер) и по 2 RCA аудио входа и выхода. В аудио вход (на лейбле написано Rear, а на схеме гу просто audio input) я усь подключу, а вот в выход, интересно, получится?

Хочу попробовать вариант - пищи от ГУ, миды от уся. Рокфорд я понял, что пойдет и на щас и на переспективу. А что про Rainbow скажешь? Рокфорд предпочтительнее (вообще планировал Итон брать, Pow172)? По тестам гуд, отзывы как о музыкальном универсале. Как всегда делема, б.у. - на уронень выше или новое - ниже.

Изменено пользователем ExAudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Я так понял, менявшие акустику (а что там в штате идет у COSMO?) не заморачивались прокладной акустического кабеля, какого-нибудь "медно-серебренного"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, менявшие акустику (а что там в штате идет у COSMO?) не заморачивались прокладной акустического кабеля, какого-нибудь "медно-серебренного"?

Я себе все провода поменял. Подбирал по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе все провода поменял. Подбирал по параметрам.

 

А расскажите по каким ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Улыбнуло реально!

 

Вот мы тут иногда сидим, отвечаем, спорим...

 

Я выше жаловался на отсутсвие высоких частот от родной головы, после нового переда, уся и саба. терли тут с народом по фирмам, способам подключения, проводам, и т.п.

 

прежде, так же писал, что не меломан.

 

так вот.. :lol::prilichie::heat::lol:

 

Я АБСОЛЮТНО ДОВОЛЕН! похрен какими обсуждаемыми колонками Morel, никому не известным усем Icon, и самым посираемым на форумах типом сабов Банд-Пасс... (алпайн) в седане

 

после установки в салоне по высокому (или как там его) выходу -входу и шумок и тп с проводами я получил гуано. высоких небыло. бас был как гром в тумане.

 

мне надоело. я сам полез крутить всякие ручки в усе...

 

в общей сложности, для моих ушей, теперь, мне это нравиться не меньше, чем с головы пионер FH-P80BT , усем алпайн, сабом и передом Херц и т.п. в прежнем универсале.

 

Революционный лозунх : "НЕ ЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ ПО АВТОЗВУКУ = УТОПИЯ!"

то, ЧТО ХОТЕЛ ВСЕМ ДАВНО СКАЗАТЬ : ДЛЯ НЕ ИЗБАЛОВАННОГО И НЕ ИСКУШЕННОГО владельца среднебюджетной машины - ЗВУК ЗАВИСИТ ОТ ГОЛОВЫ на 20-25%.. и то, если очень хочется в это верить. НЕХЕ*Р ПАРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ВЫХОДОВ И Т.Д. меломаны, хреновы, ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ. и радуйтесь )))))

 

ps/s сугубо активное ИМХО. ибо проверено личным опытом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А расскажите по каким ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скомпилируй исходники
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...