Jump to content


Пятая дверь на ST. кнопки открытия/закрытия


mczotta
 Share

Recommended Posts

Да, поменял левый упорный (поставил 81 634 72) и проблема исчезла. Спасибо огромное.

Что б два раза не вставать, у меня с самого начала не работал переключаль на водительской двери степени открытия - 3/4, MAX. При любом положении (кроме OFF естественно) крышка багажника открывается на полную. Это в самом переключателе, в блоке или в прошивке проблема?

Edited by Sinn
Link to comment
Share on other sites



@Sinn, Может стоит откалибровать положение 3/4 по мануалу?

 

Здравствуйте товарищи

Настигла меня беда с пятой дверью моего сарая.

Итак, кому интересно, и для поиска проблема решилась перепрошивкой блока управления дверью. Не калибровкой, а именно перепрошивкой, как мне объяснил человек делавший это.

И да. Как все советовали тут ставить самый дешевый паразитный аморт - Поставил Starline. Не прожил и полугода, сначала потек сальник. Потом начало внутри слышно воздух перемещавшийся при закрытии/открытии. В итоге поставил оригинальный, стоявший до того как все это приключилось моей 5й дверью - и все работает как надо. Всуну в него тряпочку пропинанную силиконовой смазкой, чтоб не скрипело

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Доброго дня всем, ребята такой вопрос. Инсигния универсал рестайлинг, перестал открываться багажник, разобрал все добрался до кнопки - прозвонил работает. Вывод: не работает замок багажника, думаю проверить предохранитель, но сталкнулся с тем что у меня 2 блока предохранителей, а третьего, что в багажнике - нет, а в нем, судя по информации из интернета, и находится предохранитель на замок багажника. Может кто-то может подсказать где находится предохранитель на замок багажника?
Link to comment
Share on other sites

Может Вы его просто не нашли?
Link to comment
Share on other sites

Вот здесь всё по годам.Ищите и обрящете! :)https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-opel-vauxhall-insignia-a-2009-2017/
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

может речь про инсигнию В?..
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Для статистики - после мойки перестал открываться багажник (при нажатии любой из кнопок три раза мигают поворотники и реле, но дверь не поднимается), оказались залиты разъёмы блока управления в правой нише. Всё высушил и обработал жидкостью Wire Dryer, дверь заработала. 

Не совсем понял как закрепить блок разъёмами вниз, чтобы он не болтался, пока просто так бросил. Буду признателен за подсказку как правильно его установить, чтобы больше вода не попадала. И откуда она вообще берётся, люка нет, проблема возникла первый раз с 13 года.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Tiger сказал:

И откуда она вообще берётся

На улице холодно, кузов холодный, в мойке влажно и тепло.
Много конденсата.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю. По корпусу блока видно прямо струки, стремящиеся прямиком в разъёмы. Вокруг шумка сухая, хотя, возможно, просто вода замёрзла и я рукой не почувствовал.

 

Link to comment
Share on other sites

Ответил в теме и вспомнил, что у самого, крышка багажника начала сама опускаться, постепенно и медленно опускалась до половины, далее не смотрел. При этом было слышно жужжание гидронасоса.
Но при условии, что машина холодная и температура воздуха на улице, ниже минус 15.
Ранее, по этой проблеме, визуально осматривал всю гидросистему, ничего криминального не увидел.
Потом забил забыл.   Не сильно напрягало.
Но похолодало прилично, вспомнил, зима все таки.

А с  этой темой понял, что упустил из вида газовый упор.
Сегодня провел эксперимент. 
На улице минус 25, возле бокса снял упор, положил его на батарею.  
Когда он нагрелся, поставил обратно. 
Пока упор был теплый, крышка не опускалась. 
Как остыл, примерно до той же Т, что и у гидравлики, крышка начала опускаться.
Пробил по номерам выше, цена примерно 1200.  Не так и дорого, для эксперимента.))
Куплю для проверки.  Отпишусь.

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, unsed174 said:

Ответил в теме и вспомнил, что у самого, крышка багажника начала сама опускаться, постепенно и медленно опускалась до половины, далее не смотрел. При этом было слышно жужжание гидронасоса.
Но при условии, что машина холодная и температура воздуха на улице, ниже минус 15.
Ранее, по этой проблеме, визуально осматривал всю гидросистему, ничего криминального не увидел.
Потом забил забыл.   Не сильно напрягало.
Но похолодало прилично, вспомнил, зима все таки.

А с  этой темой понял, что упустил из вида газовый упор.
Сегодня провел эксперимент. 
На улице минус 25, возле бокса снял упор, положил его на батарею.  
Когда он нагрелся, поставил обратно. 
Пока упор был теплый, крышка не опускалась. 
Как остыл, примерно до той же Т, что и у гидравлики, крышка начала опускаться.
Пробил по номерам выше, цена примерно 1200.  Не так и дорого, для эксперимента.))
Куплю для проверки.  Отпишусь.

Так этой проблеме сто лет в обед. (была отзывная по паразитному аммо) При чем необязательно брать оригинал, заменители по 500р куда лучше себя ведут. (орига скрепит)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

430719098800 Magneti Marelli, рекомендую. Видел амортизатор не реальную жару +43 в тени(не знаю сколько в салоне), и минус 18. Работает! Но при долго открытом в жару, сцуко скрепит, похоже оригинал.)))

Link to comment
Share on other sites

RODMAN
Так у меня первая зима на кантике )) "Старая", что на аватрарке, в другом кузове была. Надо сфоткать и аву поменять.))
Всю тему не читал.
Диванный Эксперт
Уже заказал такой, по тому номеру, что ты выше писал.

 

Edited by unsed174
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Отписываюсь по результату.
Купил магнети марелли по номеру выше, за 1200 руб.
Поставил, все ОК, в мороз, задняя дверь перестала опускаться, поднимается быстрее.
Если в жару вдруг заскрипит, то есть старая "полудохлая", которая не скрипит. 
Будет летней))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем доброго.

Не было возможности прочитать всю тему, поэтому может повторю то что кто-то уже нашёл и описал...

На днях подошла очередь  в 3й раз за 2,5 года разбирать крышку багажника и чистить кнопочку. Когда делал это в последний раз, вариантов кроме оригинала не было, на "Али" были только "дорестайлы". Так как отдавать 80-100$ за кусочек пластмассы не позволяет внутренний еврей, а ждать с "Алика" +-месяц нет ни терпения ни возможности (делать ей профилактику в третий раз не было ни какого желания) - было принято решение погрузиться в глубины в всемирной паутины...

Пол дня сих изысканий принесли следующие плоды:

Польский производитель NTY таки делает аналог нашей оригинальной кнопочки, только ни какие каталоги и программы по подбору запчастей не прослеживают этой связи.

Цена сего произведения искусства пляшет от 20 до 25$, в зависимости от способа доставки из Польши, и сроки получения не сопоставимы с Китаем(про качество пока не скажу). Так же может у кого-то получится найти её в наличии у наших "прадаванов" автозапчастей (ни один из "обзвоненых" не знал про этот аналог).

Вот номер детельки по катологу NTY ---- EZC-PL-048,

а так же ссылка на "allegro"  ----  https://allegro.pl/oferta/przycisk-mikrostyk-klapy-opel-insignia-a-kombi-11743056543

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...