SiMuS Posted August 28, 2017 Report Share Posted August 28, 2017 Сраный Климат, стоит 21, в жару духовка, щас по холоду дубак. Че с ним не так? Где находится датчик температуры в салоне? Мож его заменить надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted August 28, 2017 Report Share Posted August 28, 2017 (edited) Сраный Климат, стоит 21, в жару духовка, щас по холоду дубак. Че с ним не так? Где находится датчик температуры в салоне? Мож его заменить надо? для начала проверь салонный фильтр, у меня такие глюки из-за него были, когда засирался. Визуально вроде норм был.Ну можно еще клемму снять попробовать. Edited August 28, 2017 by Dim_123 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted August 28, 2017 Report Share Posted August 28, 2017 стоит 21 У меня реально коряво работает только на витаре - там да, от датчика внешней температуры очень сильно зависит, такое ощущение, что ему внутренний вообще не нужен. Если на улице 20, а ставишь 21 и в салоне духота - пох, начинает греть.У меня такая песня на инсигнии бывает, если сначала ехал с кондеем, а потом его отключил.Такое ощущение, что салонный мозг на этой операции клинит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiMuS Posted August 28, 2017 Report Share Posted August 28, 2017 (edited) @Dim_123,кстати давно не менял, спасибо попробую Edited August 28, 2017 by SiMuS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wowazol Posted August 31, 2017 Report Share Posted August 31, 2017 Помогите пжл подобрать по вину испаритель, экзист выдает какую- то хрень.XWFGT6ED1C0001509. 2012 год, 2л.бензин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted August 31, 2017 Report Share Posted August 31, 2017 Помогите пжл подобрать по вину испаритель, экзист выдает какую- то хрень.XWFGT6ED1C0001509. 2012 год, 2л.бензин. Немецкий вин нужен, который w0l..... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wowazol Posted August 31, 2017 Report Share Posted August 31, 2017 W0LGT6ED2C1074005 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wowazol Posted September 1, 2017 Report Share Posted September 1, 2017 А сколько примерно стоит работа по замене испарителя на наш авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted September 1, 2017 Report Share Posted September 1, 2017 4005 Двухзонный климат?https://www.exist.ru/price.aspx?pid=07C09029&sr=81&Cat=Opel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wowazol Posted September 1, 2017 Report Share Posted September 1, 2017 Да 2х зонный, спасибо, вчера уже ответили и вчера заказал ща 4500 руб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MACTEP Posted September 13, 2017 Report Share Posted September 13, 2017 Клемму то скиньте для начала Поговорил с официалами, те по телефону заподозрили сбой в работе климата, предложили пригнать к ним на сервис и сразу перепрошить мозги за 80 евро. Я к ним не погнал, а взял по скидке сервис климат-контроля у одной сторонней фирмы за 25 евро))). Мне проверили всю систему, ошибок не нашли, протечек тоже, но сказали что пусто(мол бывает и такое), продули, прокачали и залили новый хлад-агент, 600 грамм. Климат заработал как новенький, задуло мощно дубаком. Покатал я очень довольный пару дней и чую что снова у меня нифига не фурычит, дубак исчез, остался только лёгкий бриз. Я пригнал в сервис снова, мне бесплатно всё проверили, сказали что утечек не нашлось, но система опять пустая. Значит где-то всё-таки сифонит. Взяли на сервис, оказалось потёк радиатор. В Финляндии их нет, т.к. машина новая. Заказали с завода из Германии, должен был сегодня придти, но оказывается ещё в Германии на пароход не сел. Жду на следующей неделе. С работой за всё мне насчитали 374 евро. Салон мне оплатит замену радиатора по гарантии, т.к. с момента покупки прошло меньше 6 месяцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wowazol Posted September 17, 2017 Report Share Posted September 17, 2017 Я даже знаю где обычно идет утечка фреона в радиаторе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wowazol Posted October 1, 2017 Report Share Posted October 1, 2017 Поменял испаритель. За 45 тыс он дал течь. В итоге снимали торпедо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MACTEP Posted November 3, 2017 Report Share Posted November 3, 2017 Поменяли мне радиатор, всё работает на ура Зато полетел Eber. Как наступили холода, воспользовался им пару раз с утра и всё, видимо нагреватель был неисправен ещё до покупки. Официалы сказали что вышел из строя блок управления и вентилятор, замена деталей и ремонт - 1750 Евро. Замена эбера на новый, который у них как раз есть на полке - 1800 евро. Пришлось менять...Салон по гарантии оплатил 1400 евро. Пипец, короче я попал уже второй раз (((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vorek Posted July 31, 2019 Report Share Posted July 31, 2019 Всем привет! Попробуйте полечить по описанию, или подскажите куда еще лезть. У меня двухзонный климат-контроль, блок комфорта (который за магнитолой стоит) номер 13505739. Насколько я понял, питание с предохранителя №17 в салоне подается на блок управления климатом, и на сам блок комфорта , больше никуда. В последнее время начало выбивать этот предохранитель. Первый раз заменил, хватило на полчаса, опять вырубило. После 5 раза поехал в сервис. Там кинули прямой провод питания, от этого 17го предохранителя на блок комфорта и блок управления климатом - не помогло, через полчаса выбивает предохранитель. Сказали, что вероятно этот самый блок комфорта виноват, надо менять. Ну тут поездка предстояла в 2000км, мимо Минска. Там и приобрел по случаю блок комфорта . В пути решил хотя бы на полчаса включить печку, купил предохранители на заправке, вставил - и почти всю дорогу ехал с работающим климатом. Удивился еще, как так то - все работает. Но в конце моего пути повалил дым из торпедо, и стало понятно, что предохранитель некачественный, и вместо его выбивания тупо задымил питающий провод.Приехал на место, первым делом восстановил штатную проводку, убрав нафиг этот прямой провод, и заменил блок комфорта . Блок управления остался старый. Заметил, что теперь когда заводишь авто - кондиционер включается, если перед тем как заглушить авто он был включен. На старом блоке когда авто заводишь - кондиционер всегда был выключен. Обрадовался, думал все, проблема решена и сейчас буду с кондеем ездить - фиг там, выбило предохранитель минут через 10 после использования (Так вот, правильно ли я понимаю - если с этого предохранителя питание идет только на блок комфорта и блок управления климатом, и блок комфорта уже заменен, то для чистоты эксперимента мне осталось только заменить блок управления? Или могут быть еще причины выбивания предохранителя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.