MaKs Posted February 24, 2010 Report Share Posted February 24, 2010 (edited) В субботу (знаю-знаю встреча одноклубников, но не смог никак) ездил на ТО-0. При выборе дилера руководствовался следующими факторами: (от более к менее важному) не Тринити моторс, близость к дому, цена. Пробег машины 2800км.Итог: выбран сервис Автоимпорт на Андропова. Цена по телефону около 3500. Приехал. Место нормальное. Сервис организован в виде вытянутого подземного помещения. Въезд - мойка на 2 а\м.Далее прием авто, по времени сказали минут 40. Клиентская зона небольшая - человек на 10. Присутсвует кофе-автомат, телевизор. По моему вину пробили сервисные программы по смазке замка зажигания, и перепрошивку БК в части управления (?) электрическим стояночным тормозом (нужен Security Code машины). Заодно поспрашивал у электрика про присутсвие модуля громкой связи в машине (увы он у мну отсутствует). Итого все по времени заняло 1,5 часа.Итого оплата 3720р из них 300р мойка.P.S. стоит защита картера заводская, сказали, что пришлось снимать для непроливания масла при съеме фильтра и для его более удобной установки. Edited February 24, 2010 by MaKs Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted February 24, 2010 Report Share Posted February 24, 2010 В субботу (знаю-знаю встреча одноклубников, но не смог никак) ездил на ТО-0. При выборе дилера руководствовался следующими факторами: (от более к менее важному) не Тринити моторс, близость к дому, цена. Пробег машины 2800км.Итог: выбран сервис Автоимпорт на Андропова. Обслуживал у них свою Омегу и сейчас Корсу. Общую оценку поставил бы 5. Единственно что напрягает, так это их мойка Интересно на сколько они готовы к полноценному обслуживанию Инсигнии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 20, 2010 Author Report Share Posted July 20, 2010 (edited) Все теперь полноценно отпишусь по обращению по гарантии у данного дилера на Андропова.Сегодня после около трехнедельного ожидания прихода 3-х датчиков давления забрал отданную утром Синьку.Обращение около 3х недель назад то теме дополнительной замене масла (БК рекомендовал замену при пробеге 10600км, ТО-0 сделано на 2900км) + претензии по задним тормозным дискам и датчикам давления.Процедуры:запись по телефону: про гарантийку упомянул вскользь.Приехал вовремя. Платную мойку стойко выдержал ожидая демагогий по гарантийке...C приемщиком не грубил, но ответ в лоб "та вы шо это ж не гарантийный случай", "вон совсем недавно обращался один владелец, но все менял за свои деньги и не малые" и т.д. и т.п. Я спокойно, держа в голове свой 40-й регион, делаю ссылку о том, что есть такой замечательный клуб автовладельцев у которого уже около 10 владельцам помяняло по гарантии эти диски и пр. (Смеркалось.....) сдача а\м затянулась минут на 40, но после ожидания ответа по моей рекомендации по запросу их специалистом по гарантии в ЖыЭм получаю ответ, да это возможно при присутствии металлических вкраплений на колодках. Жду еще час- полтора по завершению работ, хожу к машине, пиз*у с мастером по поводу сложности схода-развала, проверки подтеков масла с двигателя (не обнаружено).Итог металл на колодках был, ошибки по датчикам давления были и все принято по гарантийке. (за замену в этот раз отдал 4300р)Сегодня по записи на утро в 9-00 забрал а\м около 20-00 отужинав в японском ресторане ("забегаловке" кому-как)))) у метро ожидая окончаний работ. (Ух ну и ливень скажу я вам!) Приемщика предупредил, что напишу положительный отзыв. Edited July 20, 2010 by MaKs Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romeo Posted July 24, 2010 Report Share Posted July 24, 2010 Был сегодня там , но всё по порядку .Записался на 9-00 , приехал в 9-15 , быстренько оформился , на бланке заказе работ написал , что мне нужно , а именно .1.Замена масла.2.Борозды на тормозных дисках .3 Налёт масла .Далее на мойку , постоял минут 15-20 в очереди , подходит ко мне джигит который моет , и говорит вы мыть будете ? Я спрашиваю , а надо ? ОН она у вас чистая . Я говорю а потом платить ? Он нет скажите , что мойки небыло и денег не возьмут .Первый плюс Автоимпорту за это , обычно всем пох чистая у тебя машина или нет бабки за мойку сдерут, а в данном случае я с экономил 330 руб. Я на мойке Мишлен мою машину с пылесосом 400 руб. Далее приёмщику высказал и показал борозды на задних тор.дисках и налёт масла там же где он был у многих тут.в 11-15 я оттуда уже уехал . Так вот в рем . зону ходил раза три и водил своим носом , что они там делают и ещё говорил тут протрите и тут , никакого негатива с их стороны по моим похождениям не было , тоже приятно . Механник которыйвсё делал прикольный чел , поржали с ним . Итог Масло поменяли залил GM , 5W30 6 л .цена вопроса 2440 р. Лучше б сам купил какое мне надо .Тормозные задние диски и колодки на замену по гарантии ( в наличии нет , ждёмс ) . Даже ни одного залупастого слова с их стороны по этому поводу не услышал .По поводу налёта масла , инжинер по гарантии доказывал , что это нормально , я ему обратное , в итоге они всё протёрли и мы договорились , что когда я приеду менять задние тор.диски , и если будет налёт будут думать , что делать .И как бы главное , хороший сервис , работают , адекватные люди , никакого негатива я не испытал .За замену масла отдал 4077 р. Без мойки . Буду обслуживаться в Автоимпорте , жалею , что машину не у них заказывал , были б скидки на ремонт , и обслуживание .Сообственно вот . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSQ Posted August 12, 2010 Report Share Posted August 12, 2010 Был 2 недели назад, на проспекте Андропова с проблемой тугое переключение рычага МКПП после 20 минут эксплуатации, пробег 4000км. Инженер по гарантии, прокатился,смазали тросики механизма переключения КПП. Предложили по гарантии снять коробку и посмотреть корзину,диск,вал- отказался т.к.сейчас всё О.К.Хочу выразить благодарность инженеру по гарантии(не помню фамилию) и мастеру-приёмщику, за устранение неисправности и отношение к клиенту. На ТО приеду ,только в данный сервис. СПАСИБО! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted August 12, 2010 Report Share Posted August 12, 2010 Фсё решено, через неделю поеду к ним на ТО 1, благо и цена у них всего 6 тыр рублей, да и карточка дисконтная у меня сохранилась. А отношение у них мне всегда очень нравилось. Пошёл в ж..у этот Дженсер со своими ценами и отношением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 Ну вот я и решил вернуться " к истокам" и пройти ТО1 в Автоимпорте. Записался зарание по телефону и прибыл в назначенное время на Коломенскую. Заполнил заявку указав следующие работы: 1. ТО 12. дребезг в районе правой средней стойки салона3. не возврат зеркал в исходное положение после движения з.х4. налёт масла на двигателе5. ошибка системы TPMS (датчики шин)6. стук в рулевом при покачивании на месте руля.Спросили про мойку, я отказался, согласились без вопросов. Всё лично ещё раз обяснил мастеру при передаче машины и сказал что буду здесь ждать окончания работ. Долго расписывать всё не буду, только скажу что как и у всех предыдущих форумчан всё обслуживание сопровождалось беседами с мастером, мастером приёмщиком и непосредвственно механиком. По времени всё про всё заняло 3 часа!! Результат:1. выполнено по цене 6400 руб, масло новое GM dexos 2 по акции. В придачу получил чехол на липучке под литровую канистру масла, 1литр масла на доливку и магнитик К самой процедуре ТО отнеслись очень ответственно, машину всю облазали с фонариком и колегиально вынесли неутешительный вердикт. Ситуация с вентиляторами охлаждения как на Верке С здесь может повториться. Причина- загрязнение радиаторов, а их аж 3. Рекомендовали особенно по весне обращать внимание на интенсивность работы вентиляторов и после осмотра перед следующим летом возможно потребуется промывка радиаторов.2. разобрали обшивку, протянули крепления ремней, сказали покататься если будет опять приезжайте будем копать дальше3. перепрошили блок, при выезде косяк опять повторился один раз. Мастер предложил опять загнать машину в бокс и они будут разбираться. Я отказался т.к. торопился на дачу. Но за отношение к проблеме им респект.4. конкретно причину не нашли, но для начала заказали прокладку клапанной крышки. Придёт будут менять. Ни каких разговоров что "масляное потение это норма" даже близко не было.5. подтвердили что проблема у всех и замена датчиков ни к чему не приводит. На всякий случай тоже перепрошили блок.6. рейка в норме, а вот кардан привода поменяют, есно заказали. По поводу глухого стука при проезде неровностей даже показали причину."родная защита" состоит из трёх частей, так вот при замене масла среднюю часть надо ставит на место с зазором по отношению к боковым и всё будет ок! p.s. После возврата машинки в багажнике аккуратно в коробочке обнаружил грам 200 остаток масла, почти полную литруху антифриза и грам сто тормозухи. Вернули всё что осталось от доливок. В Акте работ указанна инфа: износ передних колодок 50%, антифриз - 34С. Итог! Оценка сервису как за отношение к машине, так и к клиенту 5+ !!! Ездить буду теперь только туда. Они к стати очень удивились что я их в начале променял на Дженсер. Пришлось извениться за необдуманный поступок и клятвенно пообещать приезжать только к ним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romeo Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 (edited) А мне вот позвонили в понедельник сказали приехать на замену тор.задних дисков . Записался на субботу на 9 утра . Приехал помылся , подняли на подъёмник , через полчаса подзывают и говорят вы нас простите и т.д и т.п , но диск один ,вторго нет типа ну мы обосрались извините . Жду теперь когда снова придёт . А осадочек то остался . Но ездить пока не продам , буду тоже к ним . Edited August 30, 2010 by Romeo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 А мне вот позвонили в понедельник сказали приехать на замену тор.задних дисков . Записался на субботу на 9 утра . Приехал помылся , подняли на подъёмник , через полчаса подзывают и говорят вы нас простите и т.д и т.п , но диск один ,вторго нет типа ну мы обосрались извините . Жду теперь когда снова придёт .Да не они это, а ГМ это так присылает. Ребята уже об этом в теме про диски отписывались Это от дилера и даже города не зависит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 Да не они это, а ГМ это так присылает. Ребята уже об этом в теме про диски отписывались Это от дилера и даже города не зависит Хватит лобировать, все и так поняли что тебе там понравилось))))))))) :blush:111027.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 Хватит лобировать, все и так поняли что тебе там понравилось))))))))) :blush: Фсё, умолкаю. Про них больше ни слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 Фсё, умолкаю. Про них больше ни слова. Они тебя еще и подкупили, масло чехол и тд.......)))))))Продался за копейки Тока без обид, я так посмеяться....Сам думаю попробовать раз там медом намазано и ТО дешевле чем в Кунцево Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 Они тебя еще и подкупили, масло чехол и тд.......)))))))Продался за копейки Тока без обид, я так посмеяться....Сам думаю попробовать раз там медом намазано и ТО дешевле чем в Кунцево Самому стыдно.За литр масла такое понаписал :blush: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romeo Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 Да не они это, а ГМ это так присылает. Ребята уже об этом в теме про диски отписывались Это от дилера и даже города не зависит Но позвонили то они , или они не видят сразу , что он один пришёл , херня всё это их другому воткнули , а я катайся взад вперёд . В принципе не критично , но про сам факт сказать я должен был . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikitaz Posted August 30, 2010 Report Share Posted August 30, 2010 А мне вот позвонили в понедельник сказали приехать на замену тор.задних дисков . Записался на субботу на 9 утра . Приехал помылся , подняли на подъёмник , через полчаса подзывают и говорят вы нас простите и т.д и т.п , но диск один ,вторго нет типа ну мы обосрались извините . Жду теперь когда снова придёт . А осадочек то остался . Но ездить пока не продам , буду тоже к ним . у меня точно так же было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.