Evileagle Опубликовано: 4 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 @Vladimir333,вот и думаю куда копать пол машины перебирать что ли ? .....( не хотелось бы ...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 4 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 @Vladimir333,вот и думаю куда копать пол машины перебирать что ли ? .....( не хотелось бы ...)Я думаю либо поезди по большинству нормальных мастеров, может кто что из опыта наслушает там, бывает кто-то по опыту или наудачу вычислит что там и где, или что скажет большинство и в пользу чего, ну либо просто поезди пока послушай, если усиливаться не будет звук, а он будет усиливаться по мере дальнейшего износа, то и не парься тогда, если усиливаться начнет, думаю ты и сам увидишь где там что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 А по запотеванию патрубка кому писать?http://i.piccy.info/i9/b287031d76e04eeb95e5f5e96d804468/1539029964/79725/1235860/20181007_163434_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-10-08-20-19/i9-12677374/450x800-r/i.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
usetiq Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Это норма. Чтобы уменьшить, можно снять и почистить и обезжирить соединение. Но это не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 8 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2018 Проще говоря, ничего там не происходит и лучше не лезть. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
usetiq Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Проще говоря, ничего там не происходит и лучше не лезть. Так?Ну у большинства этот шланг сопливит. Косяк соединения. Масло там должно быть из турбины в разумных количествах. Можно забить, если не нравится вид, можно почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Ну у большинства этот шланг сопливит. Косяк соединения. Масло там должно быть из турбины в разумных количествах. Можно забить, если не нравится вид, можно почистить.В общем, возвращаемся к фотографии - провести профилактику (почистить), поставить на место и не мешать механизму работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 @Zachariasz,я натыкался на запись .... что тут одевается резинка и все соединяется обратно и все ок .резинка кажись от масленого фильтра .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) @Zachariasz,я натыкался на запись .... что тут одевается резинка и все соединяется обратно и все ок .резинка кажись от масленого фильтра ....С мастером диалог был. Он говорил, что из-за какой-то херни внутри что-то не так работает и надо искать какую-то резинку. Получается, что надо именно такую или похожую резинку найти, поставить и не париться. Изменено 9 октября 2018 пользователем Zachariasz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 С мастером диалог был. Он говорил, что из-за какой-то херни внутри что-то не так работает и надо искать какую-то резинку. Получается, что надо именно такую или похожую резинку найти, поставить и не париться.Это х...инные джиэмовские соединения, там надо для начала проверить как оно сидит, там стрелка направления есть, вот если она не по направлению надета защелкнута, будет щель и через нее будет потеть и кстати сечь воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Evileaglehttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=310&st=450 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 В общем, возвращаемся к фотографии - провести профилактику (почистить), поставить на место и не мешать механизму работать.Не совсем так,у меня хоть и дизель,но соединение точно такое.Завтра скину фото родной манжеты(похожа на манжет главного гидроцилиндра тормозов) ,я заменил на круглый манжет,шипение(а оно появилось после снять-поставить) исчезло,машинко поехала ярче. Подбирал кольцо из б.у. уплотнителей (водно-моторная тема) поэтому не могу сказать от чего подошло. Пы.сы. запотевание было меньше твоего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Я же писал уже ( недавно где то натыкался) - резинка от масл фильтра подходит.https://www.drive2.ru/l/512788035012657204/Номер кольца 55353326 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ippon Опубликовано: 24 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Доброго дня всем!Ошибка P0299 выскакивала уже раза три с февраля текущего года, при тех же обстоятельствах, что и у большинства. Т.е. "тапка в пол", провал тяги, турбина ёк, ошибка p0299. Ошибку сбрасывал, заглушил завел - турбина снова в действии. Все эти ошибки выскакивали при прогретом двигателе и подкапотного пространства, т.е. после относительно долгих поездок (режим-город). Так же хочу заметить, что отключение турбины (уходил в аварийный режим) так же происходили и ранее, т.е. примерно уже после общего пробега 20-50 тыс. (на второй год после покупки) и каждый раз при поездках на дальняк, но ошибки при этом никогда не выскакивали. Ну да ладно смерился с этим, так и ездил. Заглушил-завел и поехал дальше. Пару-тройку раз в год отрубалась при поездках в деревню. Но осадочек то оставался и понимал что так не должно быть. Форум читал параллельно. Масло не уходит, турбина живая, подтеков не было. Теперь же и ошибка выскакивает, но уже и на коротких дистанциях. Пробег сейчас 134 000, масло в норме, не уходит, меняю каждые 7500км., до замен-масло не подливаю, бенз. всегда только 95й газпром. В общем а/м я доволен , но вот блин ошибка выскочила. Форум, читал и обчитался уже по этой ошибке Решил начать решение своей проблемы с визуальной проверки герметичности патрубков и соединений. Вроде визуально везде все норм, кроме резинового уплотнителя на стыке соединения патрубка от воздушного фильтра с турбиной. Так же в этом месте снизу запотевание масленое присутствует. Буду менять этот уплотнитель, а далее будем пасматреть что да как. Но вот не задача, не могу найти этот уплотнитель в эл.каталоге. Нету его. Не уж то он идет с турбиной только и отдельно не продается? на разборе только искать что ли? Ни у кого не завалялось случайно? Фото сейчас попробую прикрепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ippon Опубликовано: 24 апреля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Доброго дня всем!Ошибка P0299 выскакивала уже раза три с февраля текущего года, при тех же обстоятельствах, что и у большинства. Т.е. "тапка в пол", провал тяги, турбина ёк, ошибка p0299. Ошибку сбрасывал, заглушил завел - турбина снова в действии. Все эти ошибки выскакивали при прогретом двигателе и подкапотного пространства, т.е. после относительно долгих поездок (режим-город). Так же хочу заметить, что отключение турбины (уходил в аварийный режим) так же происходили и ранее, т.е. примерно уже после общего пробега 20-50 тыс. (на второй год после покупки) и каждый раз при поездках на дальняк, но ошибки при этом никогда не выскакивали. Ну да ладно смерился с этим, так и ездил. Заглушил-завел и поехал дальше. Пару-тройку раз в год отрубалась при поездках в деревню. Но осадочек то оставался и понимал что так не должно быть. Форум читал параллельно. Масло не уходит, турбина живая, подтеков не было. Теперь же и ошибка выскакивает, но уже и на коротких дистанциях. Пробег сейчас 134 000, масло в норме, не уходит, меняю каждые 7500км., до замен-масло не подливаю, бенз. всегда только 95й газпром. В общем а/м я доволен , но вот блин ошибка выскочила. Форум, читал и обчитался уже по этой ошибке Решил начать решение своей проблемы с визуальной проверки герметичности патрубков и соединений. Вроде визуально везде все норм, кроме резинового уплотнителя на стыке соединения патрубка от воздушного фильтра с турбиной. Так же в этом месте снизу запотевание масленое присутствует. Буду менять этот уплотнитель, а далее будем пасматреть что да как. Но вот не задача, не могу найти этот уплотнитель в эл.каталоге. Нету его. Не уж то он идет с турбиной только и отдельно не продается? на разборе только искать что ли? Ни у кого не завалялось случайно? Фото сейчас попробую прикрепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.