Перейти к публикации


Обладатели 2.0Т, ВНИМАНИЕ!


Kastyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Vladimir333,

вот и думаю куда копать :(

пол машины перебирать что ли ? .....( не хотелось бы ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 832
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Vladimir333,

вот и думаю куда копать :(

пол машины перебирать что ли ? .....( не хотелось бы ...)

Я думаю либо поезди по большинству нормальных мастеров, может кто что из опыта наслушает там, бывает кто-то по опыту или наудачу вычислит что там и где, или что скажет большинство и в пользу чего, ну либо просто поезди пока послушай, если усиливаться не будет звук, а он будет усиливаться по мере дальнейшего износа, то и не парься тогда, если усиливаться начнет, думаю ты и сам увидишь где там что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это норма. Чтобы уменьшить, можно снять и почистить и обезжирить соединение. Но это не на долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, ничего там не происходит и лучше не лезть. Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, ничего там не происходит и лучше не лезть. Так?

Ну у большинства этот шланг сопливит. Косяк соединения. Масло там должно быть из турбины в разумных количествах. Можно забить, если не нравится вид, можно почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у большинства этот шланг сопливит. Косяк соединения. Масло там должно быть из турбины в разумных количествах. Можно забить, если не нравится вид, можно почистить.

В общем, возвращаемся к фотографии - провести профилактику (почистить), поставить на место и не мешать механизму работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zachariasz,

я натыкался на запись .... что тут одевается резинка и все соединяется обратно и все ок .

резинка кажись от масленого фильтра ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zachariasz,

я натыкался на запись .... что тут одевается резинка и все соединяется обратно и все ок .

резинка кажись от масленого фильтра ....

С мастером диалог был. Он говорил, что из-за какой-то херни внутри что-то не так работает и надо искать какую-то резинку. Получается, что надо именно такую или похожую резинку найти, поставить и не париться. Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мастером диалог был. Он говорил, что из-за какой-то херни внутри что-то не так работает и надо искать какую-то резинку. Получается, что надо именно такую или похожую резинку найти, поставить и не париться.

Это х...инные джиэмовские соединения, там надо для начала проверить как оно сидит, там стрелка направления есть, вот если она не по направлению надета защелкнута, будет щель и через нее будет потеть и кстати сечь воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, возвращаемся к фотографии - провести профилактику (почистить), поставить на место и не мешать механизму работать.

Не совсем так,у меня хоть и дизель,но соединение точно такое.Завтра скину фото родной манжеты(похожа на манжет главного гидроцилиндра тормозов) ,я заменил на круглый манжет,шипение(а оно появилось после снять-поставить) исчезло,машинко :) поехала ярче. Подбирал кольцо из б.у. уплотнителей (водно-моторная тема) поэтому не могу сказать от чего подошло. Пы.сы. запотевание было меньше твоего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал уже ( недавно где то натыкался) - резинка от масл фильтра подходит.

https://www.drive2.ru/l/512788035012657204/

Номер кольца 55353326

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня всем!

Ошибка P0299 выскакивала уже раза три с февраля текущего года, при тех же обстоятельствах, что и у большинства. Т.е. "тапка в пол", провал тяги, турбина ёк, ошибка p0299. Ошибку сбрасывал, заглушил завел - турбина снова в действии. Все эти ошибки выскакивали при прогретом двигателе и подкапотного пространства, т.е. после относительно долгих поездок (режим-город). Так же хочу заметить, что отключение турбины (уходил в аварийный режим) так же происходили и ранее, т.е. примерно уже после общего пробега 20-50 тыс. (на второй год после покупки) и каждый раз при поездках на дальняк, но ошибки при этом никогда не выскакивали. Ну да ладно смерился с этим, так и ездил. Заглушил-завел и поехал дальше. Пару-тройку раз в год отрубалась при поездках в деревню. Но осадочек то оставался и понимал что так не должно быть. Форум читал параллельно. Масло не уходит, турбина живая, подтеков не было. Теперь же и ошибка выскакивает, но уже и на коротких дистанциях. Пробег сейчас 134 000, масло в норме, не уходит, меняю каждые 7500км., до замен-масло не подливаю, бенз. всегда только 95й газпром. В общем а/м я доволен :bibika: , но вот блин ошибка выскочила. Форум, читал и обчитался уже по этой ошибке :heat: Решил начать решение своей проблемы с визуальной проверки герметичности патрубков и соединений. Вроде визуально везде все норм, кроме резинового уплотнителя на стыке соединения патрубка от воздушного фильтра с турбиной. Так же в этом месте снизу запотевание масленое присутствует. Буду менять этот уплотнитель, а далее будем пасматреть что да как. Но вот не задача, не могу найти этот уплотнитель в эл.каталоге. Нету его. Не уж то он идет с турбиной только и отдельно не продается? на разборе только искать что ли? Ни у кого не завалялось случайно? :) Фото сейчас попробую прикрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Ошибка P0299 выскакивала уже раза три с февраля текущего года, при тех же обстоятельствах, что и у большинства. Т.е. "тапка в пол", провал тяги, турбина ёк, ошибка p0299. Ошибку сбрасывал, заглушил завел - турбина снова в действии. Все эти ошибки выскакивали при прогретом двигателе и подкапотного пространства, т.е. после относительно долгих поездок (режим-город). Так же хочу заметить, что отключение турбины (уходил в аварийный режим) так же происходили и ранее, т.е. примерно уже после общего пробега 20-50 тыс. (на второй год после покупки) и каждый раз при поездках на дальняк, но ошибки при этом никогда не выскакивали. Ну да ладно смерился с этим, так и ездил. Заглушил-завел и поехал дальше. Пару-тройку раз в год отрубалась при поездках в деревню. Но осадочек то оставался и понимал что так не должно быть. Форум читал параллельно. Масло не уходит, турбина живая, подтеков не было. Теперь же и ошибка выскакивает, но уже и на коротких дистанциях. Пробег сейчас 134 000, масло в норме, не уходит, меняю каждые 7500км., до замен-масло не подливаю, бенз. всегда только 95й газпром. В общем а/м я доволен :bibika: , но вот блин ошибка выскочила. Форум, читал и обчитался уже по этой ошибке :heat: Решил начать решение своей проблемы с визуальной проверки герметичности патрубков и соединений. Вроде визуально везде все норм, кроме резинового уплотнителя на стыке соединения патрубка от воздушного фильтра с турбиной. Так же в этом месте снизу запотевание масленое присутствует. Буду менять этот уплотнитель, а далее будем пасматреть что да как. Но вот не задача, не могу найти этот уплотнитель в эл.каталоге. Нету его. Не уж то он идет с турбиной только и отдельно не продается? на разборе только искать что ли? Ни у кого не завалялось случайно? :) Фото сейчас попробую прикрепить

 

post-2109-0-22710800-1556099920_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...