Перейти к публикации


Обладатели 2.0Т, ВНИМАНИЕ!


Kastyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не машина, а сплошной геморрой. Я заметил, что у всех проблемы случаются до 100т.км . Что же еще будет??? :shoсk:

Я уже задолбался менять эти датчики впускные-выпускные, бороться с течью тнвд,с глюками афл, ждать замены турбины. Машина должна приносить удовольствие и только удовольствие. А не мотание нервов с сервисами..притом сервис gm поганый. Продам свою к чертям собачьим(а ее еще и фиг продаж за вменяемые деньги)... на хрен надо такое удовольствие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 832
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну может и не в датчиках дело, что их менять то по десять раз, может фазикам кирдык, или еще что. Кто диагностировал? Вам вообще просто, рядом с Вами есть специалист в г.Железнодорожнный, зовут Сергей. Вот ссылка на Вектра клубе, здесь тоже была, не нашол

http://pilotsvl.narod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

р0014 такая ошибка возникала из-за прошивки по моему, у оффициала перепрошить надо комп и все

в соседней теме обсуждалось вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни не могу найти тему про турбину...Пишу сюда... До дилера тоже ехал 3 часа по пробкам... После ТО-4, поехал домой...4 часа по пробкам . Вышел на оперативный простор, даю газу и авто разгоняется примерно до 130 км/ч , а дальше как -будто идет ограничение мощности...Тахометр не раскручивается выше 3000 об/мин...Я в ужасе...думал запороли на ТО моего коня...Проехал уже не по пробкам какое-то расстояние, и ограничение пропало...Так вопрос --может ли езда по пробкам длительное время так влиять на разгон и мощность...и турбину...Прошу пояснить, кто что думает и знает. Спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ей жарко стало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щютник...однако, я ж в шоке...Турбовых авто не было...А может АКПП перегрелась в пробочках, а..?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек загорался?

машина какого года?

Изменено пользователем Ренат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек не горит, 2012г
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни не могу найти тему про турбину...Пишу сюда... До дилера тоже ехал 3 часа по пробкам... После ТО-4, поехал домой...4 часа по пробкам . Вышел на оперативный простор, даю газу и авто разгоняется примерно до 130 км/ч , а дальше как -будто идет ограничение мощности...Тахометр не раскручивается выше 3000 об/мин...Я в ужасе...думал запороли на ТО моего коня...Проехал уже не по пробкам какое-то расстояние, и ограничение пропало...Так вопрос --может ли езда по пробкам длительное время так влиять на разгон и мощность...и турбину...Прошу пояснить, кто что думает и знает. Спасибо...

Было нечто похожее в прошлом году. ОД искал три дня и ничего не нашел. В АБС сервис, электрик Александр нашел неисправность за 10 минут - оказалось ослабление хомута на турбине. Сказал, что частая проблема. После протяжки проблема не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек не горит, 2012г

у меня такое же было ближе к 140 отрубалась турбина, но загорался чек

проблема было в прошивки работы двигателя

обновил у ОД и все стало хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

у меня такое же было ближе к 140 отрубалась турбина, но загорался чек

проблема было в прошивки работы двигателя

обновил у ОД и все стало хорошо

у меня так же было, только чек не загорался, а просто давление пропадало судя по стрелке и ехалось как на атмосфернике - экономно :))

но неприятно.

в итоге обновили софт, поменяли свечи и всё пропало...

Изменено пользователем mamukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Офигеть, сгоняю заставлю все обшманать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же было, только чек не загорался, а просто давление пропадало судя по стрелке и ехалось как на атмосфернике - экономно :))

но неприятно.

в итоге обновили софт, поменяли свечи и всё пропало...

Тоже начались провалы тяги (турбина отключается), обновление ПО двигателя решило проблему? или провалы и дальше появляются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже начались провалы тяги (турбина отключается), обновление ПО двигателя решило проблему? или провалы и дальше появляются?

да, обновление ПО помогло + смена свечей. Проехал уже 30ткм - больше такого не проявлялось.

после прошивки обязательно делать калибровку мотора (делает человек, держащай в руках МДИ и сидящий за водятловским местом).

ну и свечи - свечи менять 1 раз в 2 смены масла.

дохнут они, свечи эти, хоть и написано, что "60-80ткм" (в денсо, кстати, где-то видел, что ресурс иридиевых свеч 10-20ткм, а платиновых уже 60-80, но они у нас все под заказ и пошли с 12 года, по крайней мере номера такие пошли для A20NFT).

Изменено пользователем mamukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Вот похоже и пришла беда...Заправил на лукойле полный бак 95-го и через 20км загорелся Check Engine и пропала тяга. Ощущение что меня везут 100 коней без турбины.Что делать? Неужели Турбина полетела??? :(

Кстати заметил когда я стою,то слышно как на холостых не равномерно работает движок,аж по заднице немного вибрация отдается

Изменено пользователем ExtRemal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...