Vito Опубликовано: 18 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Не машина, а сплошной геморрой. Я заметил, что у всех проблемы случаются до 100т.км . Что же еще будет??? Я уже задолбался менять эти датчики впускные-выпускные, бороться с течью тнвд,с глюками афл, ждать замены турбины. Машина должна приносить удовольствие и только удовольствие. А не мотание нервов с сервисами..притом сервис gm поганый. Продам свою к чертям собачьим(а ее еще и фиг продаж за вменяемые деньги)... на хрен надо такое удовольствие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 18 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 марта 2014 Ну может и не в датчиках дело, что их менять то по десять раз, может фазикам кирдык, или еще что. Кто диагностировал? Вам вообще просто, рядом с Вами есть специалист в г.Железнодорожнный, зовут Сергей. Вот ссылка на Вектра клубе, здесь тоже была, не нашолhttp://pilotsvl.narod.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ренат Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 р0014 такая ошибка возникала из-за прошивки по моему, у оффициала перепрошить надо комп и всев соседней теме обсуждалось вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Парни не могу найти тему про турбину...Пишу сюда... До дилера тоже ехал 3 часа по пробкам... После ТО-4, поехал домой...4 часа по пробкам . Вышел на оперативный простор, даю газу и авто разгоняется примерно до 130 км/ч , а дальше как -будто идет ограничение мощности...Тахометр не раскручивается выше 3000 об/мин...Я в ужасе...думал запороли на ТО моего коня...Проехал уже не по пробкам какое-то расстояние, и ограничение пропало...Так вопрос --может ли езда по пробкам длительное время так влиять на разгон и мощность...и турбину...Прошу пояснить, кто что думает и знает. Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lukanin Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Может ей жарко стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Щютник...однако, я ж в шоке...Турбовых авто не было...А может АКПП перегрелась в пробочках, а..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ренат Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) чек загорался?машина какого года? Изменено 12 апреля 2014 пользователем Ренат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Чек не горит, 2012г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Крассин Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Парни не могу найти тему про турбину...Пишу сюда... До дилера тоже ехал 3 часа по пробкам... После ТО-4, поехал домой...4 часа по пробкам . Вышел на оперативный простор, даю газу и авто разгоняется примерно до 130 км/ч , а дальше как -будто идет ограничение мощности...Тахометр не раскручивается выше 3000 об/мин...Я в ужасе...думал запороли на ТО моего коня...Проехал уже не по пробкам какое-то расстояние, и ограничение пропало...Так вопрос --может ли езда по пробкам длительное время так влиять на разгон и мощность...и турбину...Прошу пояснить, кто что думает и знает. Спасибо...Было нечто похожее в прошлом году. ОД искал три дня и ничего не нашел. В АБС сервис, электрик Александр нашел неисправность за 10 минут - оказалось ослабление хомута на турбине. Сказал, что частая проблема. После протяжки проблема не появлялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ренат Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Чек не горит, 2012гу меня такое же было ближе к 140 отрубалась турбина, но загорался чекпроблема было в прошивки работы двигателяобновил у ОД и все стало хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) у меня такое же было ближе к 140 отрубалась турбина, но загорался чекпроблема было в прошивки работы двигателяобновил у ОД и все стало хорошоу меня так же было, только чек не загорался, а просто давление пропадало судя по стрелке и ехалось как на атмосфернике - экономно )но неприятно.в итоге обновили софт, поменяли свечи и всё пропало... Изменено 21 августа 2014 пользователем mamukis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IchLiebeAutos Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Офигеть, сгоняю заставлю все обшманать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей Самара Опубликовано: 18 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 у меня так же было, только чек не загорался, а просто давление пропадало судя по стрелке и ехалось как на атмосфернике - экономно )но неприятно.в итоге обновили софт, поменяли свечи и всё пропало... Тоже начались провалы тяги (турбина отключается), обновление ПО двигателя решило проблему? или провалы и дальше появляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamukis Опубликовано: 23 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Тоже начались провалы тяги (турбина отключается), обновление ПО двигателя решило проблему? или провалы и дальше появляются?да, обновление ПО помогло + смена свечей. Проехал уже 30ткм - больше такого не проявлялось.после прошивки обязательно делать калибровку мотора (делает человек, держащай в руках МДИ и сидящий за водятловским местом).ну и свечи - свечи менять 1 раз в 2 смены масла.дохнут они, свечи эти, хоть и написано, что "60-80ткм" (в денсо, кстати, где-то видел, что ресурс иридиевых свеч 10-20ткм, а платиновых уже 60-80, но они у нас все под заказ и пошли с 12 года, по крайней мере номера такие пошли для A20NFT). Изменено 23 сентября 2014 пользователем mamukis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ExtRemal Опубликовано: 24 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) Всем привет!Вот похоже и пришла беда...Заправил на лукойле полный бак 95-го и через 20км загорелся Check Engine и пропала тяга. Ощущение что меня везут 100 коней без турбины.Что делать? Неужели Турбина полетела??? Кстати заметил когда я стою,то слышно как на холостых не равномерно работает движок,аж по заднице немного вибрация отдается Изменено 24 октября 2014 пользователем ExtRemal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.