Jump to content


Обладатели 2.0Т, ВНИМАНИЕ!


 Share

Recommended Posts

Для начала надо ошибки считать, ну и посмотрите прикрепленные темки в профильном разделе

http://www.opel-insignia.su/index.php?showforum=49

Link to comment
Share on other sites



На завтра записался на диагностику. Боюсь что скажут: "турбина" (((
Link to comment
Share on other sites

Боюсь что скажут: "турбина"

Думаю, что обойдется, Вы коды ошибок запомните, чтоб не развели.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!Вот похоже и пришла беда...Заправил на лукойле полный бак 95-го и через 20км загорелся Check Engine и пропала тяга. Ощущение что меня везут 100 коней без турбины.Что делать? Неужели Турбина полетела??? :(

Кстати заметил когда я стою,то слышно как на холостых не равномерно работает движок,аж по заднице немного вибрация отдается

Продиагностировали,говорят коленвал вращается не правильно вот и тяга пропала.

код неисправности P0016 - удлинение цепи ГРМ.

Заменить цепь ГРМ и его сопутствующие детали.

Эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

 

Завтра поеду отдавать к ОД на ремонт. посчитали работу и зап части,придется раскошелится на 40 000р. гарантии уже нет.Надеюсь больше цену не поднимут((((

Link to comment
Share on other sites

Для чего ехать к ОД и тратить 40 0000 ( скорее всего под 60 000 р) если гарантии нет?
Link to comment
Share on other sites

Для чего ехать к ОД и тратить 40 0000 ( скорее всего под 60 000 р) если гарантии нет?

Да я прокатился по сервисам,в цене я не много выигрываю,а тут будет хоть с гарантией

Link to comment
Share on other sites

Вот еще,

http://www.opel-insi...topic=5735&st=0

Я б не торопился бежать. отдавать деньги ОД, сколь пробег у Вас?, на форуме про цепь, я встречал только пару постов и то, не понятно чем кончилось. Так как гарантии нет, надо попробовать "малой кровью"

Link to comment
Share on other sites

Вот еще,

http://www.opel-insi...topic=5735&st=0

Я б не торопился бежать. отдавать деньги ОД, сколь пробег у Вас?, на форуме про цепь, я встречал только пару постов и то, не понятно чем кончилось. Так как гарантии нет, надо попробовать "малой кровью"

Пробег 83 000. И что сделать?Заново диагностику в другом месте?

Link to comment
Share on other sites

Про клапана прочитали, я хотя бы для начала их почистил , работы на час, а экономия на лицо, судя по тому, сколько зарядили
Link to comment
Share on other sites

А лучше на две диагностики. Показания сойдутся, делай. На сумме в 40 т.р. лишняя потеря 100$ это не больно.
Link to comment
Share on other sites

Показания сойдутся, делай. На сумме в 40 т.р.

Гарантии нет, так какие ОД :shoсk: Надо искать нормальный сервис кто ОпИлем занимается (не уж то у Вас таких нет?), думается, там сумма в два раза меньше будет, ну это если Вы все же соберетесь цепь менять, а так бы я для начала, исключил все варианты.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6951

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый модератор, просьба перевести время в соответствующий часовой пояс, а то я уже в будующем... :girl_crazy:
Link to comment
Share on other sites

 

Гарантии нет, так какие ОД :shoсk: Надо искать нормальный сервис кто ОпИлем занимается (не уж то у Вас таких нет?), думается, там сумма в два раза меньше будет, ну это если Вы все же соберетесь цепь менять, а так бы я для начала, исключил все варианты.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6951

Вроде как нашел сервис. За все 20т.р. просят. Думаю им отдам

Link to comment
Share on other sites

Вот еще,

http://www.opel-insi...topic=5735&st=0

Я б не торопился бежать. отдавать деньги ОД, сколь пробег у Вас?, на форуме про цепь, я встречал только пару постов и то, не понятно чем кончилось. Так как гарантии нет, надо попробовать "малой кровью"

Это и похоже на цепь, клапана вибрацию на кузов не отдают, у меня тяга не пропадала, я только видел по датчику, что 1,5 атмосферы дует, а так больше ни каких вибраций не было.

МАСЛО МЕНЯЙТЕ КАЖДЫЕ 7500 тысяч и будет меньше хлопот с турбиной, маслом и ДВС.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я недавно столкнулся со следующим:

Проехав по трассе километров 300 и выйдя на обгон, понимаю что-то не так, движок крутится, а передача не переключается и набор скорости происходит слишком долго, в общем турбина не дула вообще, даже свиста не было слышно, ехал на атмосфернике... Ошибок никаких не было.

Останавливаюсь, глушу-завожу-еду и всё нормально, турбина свистит тяга и т.д. в норме, больше такое не проявлялось...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...