Zachariasz Posted September 15, 2018 Report Share Posted September 15, 2018 Они из Германии уже такие приходили.В салонах у них рестайлинги тоже уже без этих крышек АКБ стояли.значит или комплектация ЗШБ, или экономия под конкретный рынок. Ни разу не видел у нас Инсигний без аккумуляторной крышки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio_Bogatti Posted September 17, 2018 Report Share Posted September 17, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане!Очень нужна ваша квалифицированная помощь.Двигатель А20NFT.Пробег 146000.Была произведена замена цепи ГРМ (к сожалению в неквалифицированном сервисе)и всех сопутствующих запчастей: балансировочная цепь,сальник, все натяжители и успокоители.До заезда в сервис машина ехала просто отлично,но на холодную здорово брякала цепь. После замены работает ровно, но пропала тяга (ощущение как будто в машине осталось 80 л.с.)и появились сразу две ошибки Р0016 и Р0017.Мастер который производил работы утверждает что выставил по меткам.Помогите пожалуйста.Если вопрос не по теме форума направьте куда надо, я первый день здесь. @Encino, Которое на коллекторе - оно есть у многих, в т.ч. у меня было. Причина - плохо закручен пластиковый сосок на который надета трубка. Ничего страшного. А вот второе говорит, что, возможно, турбине как то плохо уже. Надо смотреть.По подтекам масла на пайпе могу добавить что проблема может быть не только в турбине, но ещё и в кольцах. Снимите сопун и если обнаружите что он в масле и патрубок на который он одет так же в масле смело проверяйте компрессию. Вполне возможно кольца залегли. Это на личном опыте. Я отделался раскоксовкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eviltwin Posted September 18, 2018 Report Share Posted September 18, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане!Очень нужна ваша квалифицированная помощь.Двигатель А20NFT.Пробег 146000.Была произведена замена цепи ГРМ (к сожалению в неквалифицированном сервисе)и всех сопутствующих запчастей: балансировочная цепь,сальник, все натяжители и успокоители.До заезда в сервис машина ехала просто отлично,но на холодную здорово брякала цепь. После замены работает ровно, но пропала тяга (ощущение как будто в машине осталось 80 л.с.)и появились сразу две ошибки Р0016 и Р0017.Мастер который производил работы утверждает что выставил по меткам.Помогите пожалуйста.Если вопрос не по теме форума направьте куда надо, я первый день здесь. По подтекам масла на пайпе могу добавить что проблема может быть не только в турбине, но ещё и в кольцах. Снимите сопун и если обнаружите что он в масле и патрубок на который он одет так же в масле смело проверяйте компрессию. Вполне возможно кольца залегли.Это на личном опыте. Я отделался раскоксовкой.С меткой на звезде нижней он ошибся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio_Bogatti Posted September 18, 2018 Report Share Posted September 18, 2018 (edited) С меткой на звезде нижней он ошибсяБуду благодарен за более развернутый ответ.))) Сегодня мастер ещё раз снял боковую крышку и проверил все метки. Говорит что все нормально. Если у кого-то есть подробный процесс установки или какой-то мануал по корректности выставления меток вышлите пожалуйста буду очень признателен. Edited September 18, 2018 by Serhio_Bogatti Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted September 18, 2018 Report Share Posted September 18, 2018 погугли на драйвеили может ютубе как вариант тут посмотриhttps://www.drive2.ru/l/10419230/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eviltwin Posted September 18, 2018 Report Share Posted September 18, 2018 Буду благодарен за более развернутый ответ.))) Сегодня мастер ещё раз снял боковую крышку и проверил все метки. Говорит что все нормально.Если у кого-то есть подробный процесс установки или какой-то мануал по корректности выставления меток вышлите пожалуйста буду очень признателен.Метка звезды находится под шайбой, а не на венце звезды, выполнена ввиде точки. Часто ошибаются, думая что на резинке метка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serhio_Bogatti Posted September 18, 2018 Report Share Posted September 18, 2018 Метка звезды находится под шайбой, а не на венце звезды, выполнена ввиде точки. Часто ошибаются, думая что на резинке метка.Сегодня наконец то завершилась эпопея с заменой цепи.Вы были правы ошибка была именно в метке нижней звезды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AUTODEP Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 Сегодня наконец то завершилась эпопея с заменой цепи.Вы были правы ошибка была именно в метке нижней звезды.У нас в сервисе за лето с такими косяками было 14-ть машин с A20NHT/NFT Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eviltwin Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 Сегодня наконец то завершилась эпопея с заменой цепи.Вы были правы ошибка была именно в метке нижней звезды.Ой, не с того акка не написал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted September 19, 2018 Report Share Posted September 19, 2018 (edited) Ой, не с того акка не написал..видимо с ТОГО , раз о сервисе пишешь отрадное , рим-корс ? ( это ближе чем зеленоград ) .... Edited September 19, 2018 by Evileagle Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКарп Posted September 26, 2018 Report Share Posted September 26, 2018 Всем привет ! Ребят подскажите аналог датчика турбины и аналог датчика который стоит на коллекторе , надо менять , вакуумный бачок уже купил , осталось найти датчики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted October 1, 2018 Report Share Posted October 1, 2018 По-моему пора снести все холировары по клапанам и запилить в FAQ.Пирбург не дает людям жить спокойно))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted October 4, 2018 Report Share Posted October 4, 2018 (edited) Парни кто что думает или по опыту…вобщем после замены цепи ГРМ, появился вот такой звук, похожий на тихое мурчание "тр-тр-тр" одновременно с цоконием, а может он и не пропадал, просто его не было слышно до замены ГРМ))) На холодную тишина, но когда хорошо поездишь и понаваливаешь, на горячую его очень слышно. Не пойму, то ли это в районе турбины, где байпас, оранжевая крышка его, то ли это в районе какого-то из распредвалов, со стороны шестерней распредвалов. Плюс на горячую еще дизелит. Еще один момент-когда заменил масло на Мотюль 5W-40, звуки практически отсутствовали даже на горячую, проехал после замены около 2 тык. Цепь менялась полностью всем комплектом, не только цепь. Два хороших мастера смотрели, не могли понять в чем причина и что цокает, звук, говорит, интересный, но с таким не сталкивался. Слышно цокание немного даже при закрытом капоте если рядом стоять. Звук лучше послушать на видео при максимальной громкости. Кто что думает, какие версии?ВИДОС: https://radikal.ru/video/vzFbFQhgkJT Edited October 4, 2018 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted October 4, 2018 Report Share Posted October 4, 2018 (edited) @Vladimir333,что то я ничего не расслышал .... у меня вот другое , кто что скажешь по поводу вот этого шкрябанья ??? ( слышно на 0:20 , 0:32 , 0:53 , 1:02 , 1:28 и т.д. , в общем по ходу всего ролика слышно )ремень менян на новый чуть ранее.сперва думали натяжной ролик , заменил , не помогло !потом поменяли паразита - тоже не помогло.( еще и свист этот дурацкий присутствует ).брызгали на ремень , ролики - не помогло. еще есть такое предположение , что при включении кондея этого шкребущегося звука нет .может это муфта ????кстати все щупали стетоскопом , кроме муфты ( она как бы крутится и не подлезешь )еще предположение подшипник генератора .(не хотелось бы думать что это где то в недрах под крышкой гбц ) .... слушали двс тем же стетоскопом - все норм , ничего внутри таких звуков не издает. есть идеи ? Edited October 4, 2018 by Evileagle Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted October 4, 2018 Report Share Posted October 4, 2018 @Vladimir333,что то я ничего не расслышал .... у меня вот другое , кто что скажешь по поводу вот этого шкрябанья ??? ( слышно на 0:20 , 0:32 , 0:53 , 1:02 , 1:28 и т.д. , в общем по ходу всего ролика слышно )ремень менян на новый чуть ранее.сперва думали натяжной ролик , заменил , не помогло !потом поменяли паразита - тоже не помогло.( еще и свист этот дурацкий присутствует ).брызгали на ремень , ролики - не помогло. еще есть такое предположение , что при включении кондея этого шкребущегося звука нет .может это муфта ????кстати все щупали стетоскопом , кроме муфты ( она как бы крутится и не подлезешь )еще предположение подшипник генератора .(не хотелось бы думать что это где то в недрах под крышкой гбц ) .... слушали двс тем же стетоскопом - все норм , ничего внутри таких звуков не издает. есть идеи ?Нет, по ДВС у тебя точно все норм. Это звук издает какой-то шкив. У меня летом оборвало лепестки муфты, кондей перестал дуть холодным. Из-за износа, по пробегу. Звуков подобных не было....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.