Jump to content


Обладатели 2.0Т, ВНИМАНИЕ!


 Share

Recommended Posts

@Vladimir333,

вот и думаю куда копать :(

пол машины перебирать что ли ? .....( не хотелось бы ...)

Link to comment
Share on other sites



@Vladimir333,

вот и думаю куда копать :(

пол машины перебирать что ли ? .....( не хотелось бы ...)

Я думаю либо поезди по большинству нормальных мастеров, может кто что из опыта наслушает там, бывает кто-то по опыту или наудачу вычислит что там и где, или что скажет большинство и в пользу чего, ну либо просто поезди пока послушай, если усиливаться не будет звук, а он будет усиливаться по мере дальнейшего износа, то и не парься тогда, если усиливаться начнет, думаю ты и сам увидишь где там что.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Это норма. Чтобы уменьшить, можно снять и почистить и обезжирить соединение. Но это не на долго.
Link to comment
Share on other sites

Проще говоря, ничего там не происходит и лучше не лезть. Так?
Link to comment
Share on other sites

Проще говоря, ничего там не происходит и лучше не лезть. Так?

Ну у большинства этот шланг сопливит. Косяк соединения. Масло там должно быть из турбины в разумных количествах. Можно забить, если не нравится вид, можно почистить.

Link to comment
Share on other sites

Ну у большинства этот шланг сопливит. Косяк соединения. Масло там должно быть из турбины в разумных количествах. Можно забить, если не нравится вид, можно почистить.

В общем, возвращаемся к фотографии - провести профилактику (почистить), поставить на место и не мешать механизму работать.
Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz,

я натыкался на запись .... что тут одевается резинка и все соединяется обратно и все ок .

резинка кажись от масленого фильтра ....

Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz,

я натыкался на запись .... что тут одевается резинка и все соединяется обратно и все ок .

резинка кажись от масленого фильтра ....

С мастером диалог был. Он говорил, что из-за какой-то херни внутри что-то не так работает и надо искать какую-то резинку. Получается, что надо именно такую или похожую резинку найти, поставить и не париться. Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

С мастером диалог был. Он говорил, что из-за какой-то херни внутри что-то не так работает и надо искать какую-то резинку. Получается, что надо именно такую или похожую резинку найти, поставить и не париться.

Это х...инные джиэмовские соединения, там надо для начала проверить как оно сидит, там стрелка направления есть, вот если она не по направлению надета защелкнута, будет щель и через нее будет потеть и кстати сечь воздух.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

В общем, возвращаемся к фотографии - провести профилактику (почистить), поставить на место и не мешать механизму работать.

Не совсем так,у меня хоть и дизель,но соединение точно такое.Завтра скину фото родной манжеты(похожа на манжет главного гидроцилиндра тормозов) ,я заменил на круглый манжет,шипение(а оно появилось после снять-поставить) исчезло,машинко :) поехала ярче. Подбирал кольцо из б.у. уплотнителей (водно-моторная тема) поэтому не могу сказать от чего подошло. Пы.сы. запотевание было меньше твоего.
Link to comment
Share on other sites

Я же писал уже ( недавно где то натыкался) - резинка от масл фильтра подходит.

https://www.drive2.ru/l/512788035012657204/

Номер кольца 55353326

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Доброго дня всем!

Ошибка P0299 выскакивала уже раза три с февраля текущего года, при тех же обстоятельствах, что и у большинства. Т.е. "тапка в пол", провал тяги, турбина ёк, ошибка p0299. Ошибку сбрасывал, заглушил завел - турбина снова в действии. Все эти ошибки выскакивали при прогретом двигателе и подкапотного пространства, т.е. после относительно долгих поездок (режим-город). Так же хочу заметить, что отключение турбины (уходил в аварийный режим) так же происходили и ранее, т.е. примерно уже после общего пробега 20-50 тыс. (на второй год после покупки) и каждый раз при поездках на дальняк, но ошибки при этом никогда не выскакивали. Ну да ладно смерился с этим, так и ездил. Заглушил-завел и поехал дальше. Пару-тройку раз в год отрубалась при поездках в деревню. Но осадочек то оставался и понимал что так не должно быть. Форум читал параллельно. Масло не уходит, турбина живая, подтеков не было. Теперь же и ошибка выскакивает, но уже и на коротких дистанциях. Пробег сейчас 134 000, масло в норме, не уходит, меняю каждые 7500км., до замен-масло не подливаю, бенз. всегда только 95й газпром. В общем а/м я доволен :bibika: , но вот блин ошибка выскочила. Форум, читал и обчитался уже по этой ошибке :heat: Решил начать решение своей проблемы с визуальной проверки герметичности патрубков и соединений. Вроде визуально везде все норм, кроме резинового уплотнителя на стыке соединения патрубка от воздушного фильтра с турбиной. Так же в этом месте снизу запотевание масленое присутствует. Буду менять этот уплотнитель, а далее будем пасматреть что да как. Но вот не задача, не могу найти этот уплотнитель в эл.каталоге. Нету его. Не уж то он идет с турбиной только и отдельно не продается? на разборе только искать что ли? Ни у кого не завалялось случайно? :) Фото сейчас попробую прикрепить

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня всем!

Ошибка P0299 выскакивала уже раза три с февраля текущего года, при тех же обстоятельствах, что и у большинства. Т.е. "тапка в пол", провал тяги, турбина ёк, ошибка p0299. Ошибку сбрасывал, заглушил завел - турбина снова в действии. Все эти ошибки выскакивали при прогретом двигателе и подкапотного пространства, т.е. после относительно долгих поездок (режим-город). Так же хочу заметить, что отключение турбины (уходил в аварийный режим) так же происходили и ранее, т.е. примерно уже после общего пробега 20-50 тыс. (на второй год после покупки) и каждый раз при поездках на дальняк, но ошибки при этом никогда не выскакивали. Ну да ладно смерился с этим, так и ездил. Заглушил-завел и поехал дальше. Пару-тройку раз в год отрубалась при поездках в деревню. Но осадочек то оставался и понимал что так не должно быть. Форум читал параллельно. Масло не уходит, турбина живая, подтеков не было. Теперь же и ошибка выскакивает, но уже и на коротких дистанциях. Пробег сейчас 134 000, масло в норме, не уходит, меняю каждые 7500км., до замен-масло не подливаю, бенз. всегда только 95й газпром. В общем а/м я доволен :bibika: , но вот блин ошибка выскочила. Форум, читал и обчитался уже по этой ошибке :heat: Решил начать решение своей проблемы с визуальной проверки герметичности патрубков и соединений. Вроде визуально везде все норм, кроме резинового уплотнителя на стыке соединения патрубка от воздушного фильтра с турбиной. Так же в этом месте снизу запотевание масленое присутствует. Буду менять этот уплотнитель, а далее будем пасматреть что да как. Но вот не задача, не могу найти этот уплотнитель в эл.каталоге. Нету его. Не уж то он идет с турбиной только и отдельно не продается? на разборе только искать что ли? Ни у кого не завалялось случайно? :) Фото сейчас попробую прикрепить

 

post-2109-0-22710800-1556099920_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...