Перейти к публикации


Обладатели 2.0Т, ВНИМАНИЕ!


Kastyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для цепи обороты больше значение имеют, а не момент. Быстрее крутится, сильнее нагрузка на цепь. Да и большинство крутящего момента с мотора трансмиссия забирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 832
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Таки да. В общем в я про стремительные обороты коленвала, который далее на цепь передается и тд))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем смысл в том, что наличие турбины на цепь никак не влияет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сам же и пишешь: "...быстрее крутиться, сильнее нагрузка на цепь..."

Турбина-воздухбенз-давление-пшик-и понеслось кочегарить. быстрорезко крутанул - сильная нагрузка на цепь.

А турбинку убрать, то и смесь воздухобенз не такой уж мощной и "взрывоопасной будет" вследствие чего и нет резких импульсов для быстро крутануть и сильной нагрузки на цепь. Иль не так? Где-то что-то упустил возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На атмосферниках тоже движки быстро крутятся. У меня прошлая машина быстрее обороты набирала, чем сига) тем более турбина не сразу раскручивается. Изменено пользователем usetiq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А турбинку убрать, то и смесь воздухобенз не такой уж мощной и "взрывоопасной будет" вследствие чего и нет резких импульсов для быстро крутануть и сильной нагрузки на цепь. Иль не так? Где-то что-то упустил возможно

мой предыдущий Z22SE в корне не согласен с твоими домыслами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На атмосферниках тоже движки быстро крутятся. У меня прошлая машина быстрее обороты набирала, чем сига) тем более турбина не сразу раскручивается.

Ясно, понятно и аргументировано. Суть уловил :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребят, а помогите мыслями.

 

Есть гипотетическая проблема, что встроенный жопометр считает, что машина не едет и разгоняется вяло. Если пару раз пнуть тапкой в пол, то вроде начинает ехать динамичнее. Если пытаемся "заехать 402метра с места", то с педалей едем по паспорту 8 секунд, но это с педалей. Но так как это субъективная оценка, то переходим к объективному.

 

Судя по всему, есть проблема с вентиляцией бака. При откручивали крышки бензобака, очень сильный и протяжный пшшшш-шшш-шш. Если ездить с полуоткрытым баком - кажется, что машина едет бодрее. Плюс плавающий уровень топлива - то у тебя четверг бака, а через минуту - стрелка на нуле. Потом минут через 15 может снова стать четверть бака. Едешь заправляться - влазит 54 литра как в 3\4 бака.

Первое что посмотрел - снял клапан адсорбера. Снятый не дуется никак, подаю 12В - дуется свободно. По звуку, щелкает бодро. Поставил на машину обратно, подключил магистраль на адсорбер, дал 12В, попробовал продуть - дуется вроде нормально, с сопротивлением небольшим.

Провода на клапан попытался продиагностировать, но на массу они не звонятся, напряжение на заведенной холодной машине отсутствует. По описаниям, ЭБУ питание на клапан адсорбера вроде как дает импульсами. Я хоть и дружу с паяльником, но с осциллографом, к сожалению, я не подружился, поэтому проверить не могу.

Схему проводки на клапан я тоже в Инсигниевской книге не смог найти, поэтому откуда и куда прозвонить не нашел.

 

Пока я представляю два варианта:

1. нет питания с ЭБУ на открыть-закрыть, но откуда и куда звонить не представляю.

2. забит адсорбер или трубки, которые сообщаются с атмосферой. Но он тогда бы теоретически не продувался, но я ж его продуть смог, значит воздух явно куда-то выходит. Но это если так все просто.

 

Вот как бы проверить проводку и наличие питания на открыть-закрыть? Или надо проверять на прогретой машине или на определенных оборотах?

Изменено пользователем -SLY-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...