Перейти к публикации


Обладатели 2.0Т, ВНИМАНИЕ!


Kastyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

Они из Германии уже такие приходили.

В салонах у них рестайлинги тоже уже без этих крышек АКБ стояли.

значит или комплектация ЗШБ, или экономия под конкретный рынок. Ни разу не видел у нас Инсигний без аккумуляторной крышки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 832
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша квалифицированная помощь.

Двигатель А20NFT.Пробег 146000.

Была произведена замена цепи ГРМ (к сожалению в неквалифицированном сервисе)и всех сопутствующих запчастей: балансировочная цепь,сальник, все натяжители и успокоители.

До заезда в сервис машина ехала просто отлично,но на холодную здорово брякала цепь. После замены работает ровно, но пропала тяга (ощущение как будто в машине осталось 80 л.с.)и появились сразу две ошибки Р0016 и Р0017.

Мастер который производил работы утверждает что выставил по меткам.

Помогите пожалуйста.

Если вопрос не по теме форума направьте куда надо, я первый день здесь.

 

@Encino,

 

Которое на коллекторе - оно есть у многих, в т.ч. у меня было. Причина - плохо закручен пластиковый сосок на который надета трубка. Ничего страшного. А вот второе говорит, что, возможно, турбине как то плохо уже. Надо смотреть.

По подтекам масла на пайпе могу добавить что проблема может быть не только в турбине, но ещё и в кольцах. Снимите сопун и если обнаружите что он в масле и патрубок на который он одет так же в масле смело проверяйте компрессию. Вполне возможно кольца залегли.

Это на личном опыте. Я отделался раскоксовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша квалифицированная помощь.

Двигатель А20NFT.Пробег 146000.

Была произведена замена цепи ГРМ (к сожалению в неквалифицированном сервисе)и всех сопутствующих запчастей: балансировочная цепь,сальник, все натяжители и успокоители.

До заезда в сервис машина ехала просто отлично,но на холодную здорово брякала цепь. После замены работает ровно, но пропала тяга (ощущение как будто в машине осталось 80 л.с.)и появились сразу две ошибки Р0016 и Р0017.

Мастер который производил работы утверждает что выставил по меткам.

Помогите пожалуйста.

Если вопрос не по теме форума направьте куда надо, я первый день здесь.

 

 

По подтекам масла на пайпе могу добавить что проблема может быть не только в турбине, но ещё и в кольцах. Снимите сопун и если обнаружите что он в масле и патрубок на который он одет так же в масле смело проверяйте компрессию. Вполне возможно кольца залегли.

Это на личном опыте. Я отделался раскоксовкой.

С меткой на звезде нижней он ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С меткой на звезде нижней он ошибся

Буду благодарен за более развернутый ответ.)))

 

Сегодня мастер ещё раз снял боковую крышку и проверил все метки. Говорит что все нормально.

Если у кого-то есть подробный процесс установки или какой-то мануал по корректности выставления меток вышлите пожалуйста буду очень признателен.

Изменено пользователем Serhio_Bogatti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погугли на драйве

или может ютубе

 

как вариант тут посмотри

https://www.drive2.ru/l/10419230/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен за более развернутый ответ.)))

 

Сегодня мастер ещё раз снял боковую крышку и проверил все метки. Говорит что все нормально.

Если у кого-то есть подробный процесс установки или какой-то мануал по корректности выставления меток вышлите пожалуйста буду очень признателен.

Метка звезды находится под шайбой, а не на венце звезды, выполнена ввиде точки. Часто ошибаются, думая что на резинке метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Метка звезды находится под шайбой, а не на венце звезды, выполнена ввиде точки. Часто ошибаются, думая что на резинке метка.

Сегодня наконец то завершилась эпопея с заменой цепи.

Вы были правы ошибка была именно в метке нижней звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то завершилась эпопея с заменой цепи.

Вы были правы ошибка была именно в метке нижней звезды.

У нас в сервисе за лето с такими косяками было 14-ть машин с A20NHT/NFT :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то завершилась эпопея с заменой цепи.

Вы были правы ошибка была именно в метке нижней звезды.

Ой, не с того акка не написал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, не с того акка не написал..

видимо с ТОГО , раз о сервисе пишешь :)

отрадное , рим-корс ? ( это ближе чем зеленоград ) ....

Изменено пользователем Evileagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Ребят подскажите аналог датчика турбины и аналог датчика который стоит на коллекторе , надо менять , вакуумный бачок уже купил , осталось найти датчики
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему пора снести все холировары по клапанам и запилить в FAQ.

Пирбург не дает людям жить спокойно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни кто что думает или по опыту…вобщем после замены цепи ГРМ, появился вот такой звук, похожий на тихое мурчание "тр-тр-тр" одновременно с цоконием, а может он и не пропадал, просто его не было слышно до замены ГРМ))) На холодную тишина, но когда хорошо поездишь и понаваливаешь, на горячую его очень слышно. Не пойму, то ли это в районе турбины, где байпас, оранжевая крышка его, то ли это в районе какого-то из распредвалов, со стороны шестерней распредвалов. Плюс на горячую еще дизелит. Еще один момент-когда заменил масло на Мотюль 5W-40, звуки практически отсутствовали даже на горячую, проехал после замены около 2 тык. Цепь менялась полностью всем комплектом, не только цепь. Два хороших мастера смотрели, не могли понять в чем причина и что цокает, звук, говорит, интересный, но с таким не сталкивался. Слышно цокание немного даже при закрытом капоте если рядом стоять. Звук лучше послушать на видео при максимальной громкости. Кто что думает, какие версии?

ВИДОС: https://radikal.ru/video/vzFbFQhgkJT

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vladimir333,

что то я ничего не расслышал ....

 

у меня вот другое , кто что скажешь по поводу вот этого шкрябанья ???

( слышно на 0:20 , 0:32 , 0:53 , 1:02 , 1:28 и т.д. , в общем по ходу всего ролика слышно )

ремень менян на новый чуть ранее.

сперва думали натяжной ролик , заменил , не помогло !

потом поменяли паразита - тоже не помогло.

( еще и свист этот дурацкий присутствует ).

брызгали на ремень , ролики - не помогло.

 

еще есть такое предположение , что при включении кондея этого шкребущегося звука нет .

может это муфта ????

кстати все щупали стетоскопом , кроме муфты ( она как бы крутится и не подлезешь )

еще предположение подшипник генератора .

(не хотелось бы думать что это где то в недрах под крышкой гбц ) .... слушали двс тем же стетоскопом - все норм , ничего внутри таких звуков не издает.

 

есть идеи ?

Изменено пользователем Evileagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vladimir333,

что то я ничего не расслышал ....

 

у меня вот другое , кто что скажешь по поводу вот этого шкрябанья ???

( слышно на 0:20 , 0:32 , 0:53 , 1:02 , 1:28 и т.д. , в общем по ходу всего ролика слышно )

ремень менян на новый чуть ранее.

сперва думали натяжной ролик , заменил , не помогло !

потом поменяли паразита - тоже не помогло.

( еще и свист этот дурацкий присутствует ).

брызгали на ремень , ролики - не помогло.

 

еще есть такое предположение , что при включении кондея этого шкребущегося звука нет .

может это муфта ????

кстати все щупали стетоскопом , кроме муфты ( она как бы крутится и не подлезешь )

еще предположение подшипник генератора .

(не хотелось бы думать что это где то в недрах под крышкой гбц ) .... слушали двс тем же стетоскопом - все норм , ничего внутри таких звуков не издает.

 

есть идеи ?

Нет, по ДВС у тебя точно все норм. Это звук издает какой-то шкив. У меня летом оборвало лепестки муфты, кондей перестал дуть холодным. Из-за износа, по пробегу. Звуков подобных не было.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...