tigranovich@mail.ru Posted February 27, 2010 Report Share Posted February 27, 2010 (edited) утром после прогрева авто ,АКПП с 1 на 2 переключает при 4 т. обор. и с 2 на 3 тоже самое около 3,5 т.о. после 2,3 минут езды все проходит . и самое интересное не всегда себя АКПП так проявляет. (в морозы так себя не вела -20) У кого есть такие проблемы (похожие)? Edited February 27, 2010 by tigranovich@mail.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 У меня тоже стала как-то странно переключаться АКП после морозов, но тока не пойму, как. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
samo Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 У меня тоже стала как-то странно переключаться АКП после морозов, но тока не пойму, как.если участок дороги на подъём то переключатся будет на высоких оборотах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kastyan Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 если участок дороги на подъём то переключатся будет на высоких оборотах да в Москве ни каких подъёмов нет, как у вас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigranovich@mail.ru Posted February 28, 2010 Author Report Share Posted February 28, 2010 (edited) если участок дороги на подъём то переключатся будет на высоких оборотах да нет )) какие подъемы ...... на первой разгоняешься даже на спуске она не переключает мотор ревет педаль отпускаешь машина начинает двиглом тормозить ........... может блок управления немного глючит ? или распределительные клапана давления в АКПП тормозят ......НЕ ЗНАЮ Edited February 28, 2010 by tigranovich@mail.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opelsign Posted February 28, 2010 Report Share Posted February 28, 2010 Я что бы переключиться на повышенную чуть приотпускаю педаль газа и коробка сразу же перещёлкивается. Привычка осталась, после 18 лет на механике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kok Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 да нет )) какие подъемы ...... на первой разгоняешься даже на спуске она не переключает мотор ревет педаль отпускаешь машина начинает двиглом тормозить ........... может блок управления немного глючит ? или распределительные клапана давления в АКПП тормозят ......НЕ ЗНАЮ У меня таких проблем нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pinguin Posted March 1, 2010 Report Share Posted March 1, 2010 По поводу горок:Движение на подъем.Если электронный блок управления определит невозможность поддержания заданной скорости движения при переходе на более высокую передачу, переключение вверх может не произойти. Для обеспечения плавного движения автомобиля коробка передач может не перейти на более высокую передачу при отпускании педали акселератора на крутом подъеме. Это нормально, т.к. в этом случае ЭБУ временно блокирует переключение. После окончания подъёма нормальная работа коробки передач восстановится.Движение на спуск.На крутом спуске блок управления может автоматически включить более низкую передачу. Эта функция обеспечивает дополнительное торможение двигателем, уменьшая степень использования рабочей тормозной системы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazter Posted September 23, 2011 Report Share Posted September 23, 2011 (edited) Привет всем.На недавней встрече с tigranovich@mail.ru понял, что мои подозрения насчет АКПП были не напрасны. Предварительный анамнез: стал замечать что-то вроде люфта при работе автомата. У меня это проявляется в том, что если двигаюсь например в пробке и даю газу посильнее и сразу отпускаю педаль (чтобы машина слегка прыгнула вперед), то уже после того как полностью убрал ногу с газа и машина уже начала замедляться то как-бы в догонку происходит маленький рывок (чувствительный достаточно, с ударом в спину). А также при нажатии на газ стал чувствоваться какой-то люфт-не люфт, но проскальзывание, а потом опять же резкий удар креслом в спину. И это по ощущениям не необузданная мощь 2.0Т, а именно какой-то люфт. На встрече с tigranovich@mail.ru узнал, что это похоже на какую-то проблему в АКПП, т.е. там какую-то шестерню или шестеренку менять придется, я точно не знаю, думаю он сейчас дополнит. Решил открыть тему, т.к. опыт показывает, что беда не приходит к одному Edited September 23, 2011 by mazter Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gucci Posted September 23, 2011 Report Share Posted September 23, 2011 такая же фигня была когда движку поменяли. неделю поездил, задодбало. поехал в генсер,поменяли прошивку, теперь все ок! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigranovich@mail.ru Posted September 23, 2011 Author Report Share Posted September 23, 2011 (edited) У меня такая проблема появилась где то на 68-69 т.км. при обращении к од. .с данной проблемой получил ответ " все хорошо" другого не ожидал ... и опять как всегда начал разбираться сам ,заехал к ребятам в сервис, поднял на подъемник и начал все проверять ,что может давать меленькие металлические стуки и дерганье. (думал тяга опорник или ещё чего в подвеске) Когда смотрел колесо обратил внимание на большой люфт в колесе ,а именно в шлицах в АКПП (это когда машина на подъемнике и ты колесо крутишь в перед назад ) Да небольшой люфт должен быть в АКПП так как там шлицы шестерня и все такое .... но у меня слишком большой люфт и сопровождается металлическими ударами . Поехал опять к ОД с той же проблемой ,...диагностика показала все хорошо ,я лично позвал мастера и мы подошли к машине и продемонстрировал люфт и металлический стук. РЕАКЦИЯ МАСТЕРА - почесал репу!!!!! И сказал "ну даааа это видимо в АКПП проблема" Дело закончилось тем ,что ОД. направил запрос в ИТЕК для принятие решения, вчера звонил сказали ,что будут разбирать, а там по ходу смотреть ЧТО ТАМ В АКПП либо ремонт либо замена полностью АКПП Edited September 23, 2011 by tigranovich@mail.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
game.boy Posted September 27, 2011 Report Share Posted September 27, 2011 (edited) Похожая проблема и у меня,но несколько сильнее последствия Всё началось с воя на холодный двигатель на низких оборотах,со временем вой перерастал в жужжащий звук и уже никак не зависил от температуры двигателя.Во время прогрессирующей ""болезни "АКПП был у двух разных официалов,которые твердили мне,что всё в порядке. Буквально пару дней назад при переключении с 1->2->3 появились сильные толчки и сильный жужжащий звук.Неоднократно выводилась на БК надпись "Сервис:Трансмиссия".Заехал к официалам,говорят - заезжайте,будем симать коробку и отправлять в Москву.Предположительный срок ремонта от 1 месяца до 3.Записался на четверг. Но апогей "веселья" пришелся на вчерашний вечер,когда после завсегдатого трогания с места я обнаружил,что автомат отказывает мне в переключении передач,т.е. по факту на сегодняшний день я имею авто с одной 2 передачей Он отказывается переключаться.И так бывает,оказывается... Edited September 27, 2011 by baron Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya Posted October 13, 2011 Report Share Posted October 13, 2011 у меня проблема такова-при троганье с места(особенно газ в пол)-резкий удар с низу,не пойму-это АКПП или полный привод себя так ведет?машине месяц,пробег 3 тыщи,неприятно-( может кто знает,в чем причина? p.s. официалы мурыжат(в регионах с такими делами трудновато-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
katran Posted October 17, 2011 Report Share Posted October 17, 2011 Пробег 5к км, как то с самого начала не замечал этого люфта когда двигаешься в пробках , а вот теперь он начинает напрягать, едешь как чайник, ловить нужно правильное усилие нажатия на педальку чтоб машина не прыгнула. На трассе автомат отрабатывает отлично, все переключения плавные, на обгон, ускорение, все четко, а вот в пробках прям беда. У меня это третья машина на автомате, ну да, на них так же были толчки, но не так ярко выраженные. На форуме где то читал, что это лечится перепрошивкой мозгов автомата, но что то мне здается, что у меня последняя версия ведь машинка 11 года. И все же к выходным поеду к ОД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya Posted October 19, 2011 Report Share Posted October 19, 2011 Пробег 5к км, как то с самого начала не замечал этого люфта когда двигаешься в пробках , а вот теперь он начинает напрягать, едешь как чайник, ловить нужно правильное усилие нажатия на педальку чтоб машина не прыгнула. На трассе автомат отрабатывает отлично, все переключения плавные, на обгон, ускорение, все четко, а вот в пробках прям беда. У меня это третья машина на автомате, ну да, на них так же были толчки, но не так ярко выраженные. На форуме где то читал, что это лечится перепрошивкой мозгов автомата, но что то мне здается, что у меня последняя версия ведь машинка 11 года. И все же к выходным поеду к ОД.Отпишись,плиз,как съездишь,в принципе все так же,и машина 11 года-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.