Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня бьет только, когда на месте включаю драйв, при включении задний ничего не бьет. Ну и на светофорах иногда как будто нейтральная включается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Больше двух лет уже езжу на этой машине. Понимаю как работает коробка, какая передача включена в данный или определенный момент, но точно могу сказать, что в нейтраль при остановке и удержании тормозом в D у меня коробка не переходит. Всегда - тормоз отпустил - машина без всяких толчков мгновенно тронулась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закономерность перехода в нейтраль я тоже не выявил. Но после активной рулежки прошлым летом переключения R-D были с ударами. Не сильными, но были. Я так думаю это связано с тем что масло в коробке слегка взгревается и падает его вязкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нейтраль точно включается, но не всегда... Закономерность тоже от следить не могу, живет своей жизнью...

Проверить просто, стоите на тормозе включите коробку в мех режим и если она будет на нейтрале, почувствуете толчек как будто включили драйв...

А также иногда машина после отпускания тормоза, тупо не много откатывается назад, пока коробка думает и подтыкает первую передачу!!!

 

Со всем этим действительно нужно что-то делать, у меня был опыт замены коробки по гарантии на Ссанг Йонг Кайрон, принцип у Соллерс прост, пока коробка не сдохнет совсем, и авто перестанет ехать, они будут мазаться до последнего.... Я научился провоцировать коробку на страшные удары, и в присутствии менеджера по гарантии наворачивая круги вокруг дилера раздолбал ее нахер... Заменили...

Так же будучи модератором Йонговского форума, могу заявить форум это сила...

Первый шаг предлагаю следующий: выбираем диллера, по очередно едем с интервалом в день и пишем примерно одни и теже симптомы, оставляем машины... Они вынуждены будут сами обратится в гм с валом обращений.

После этого обращаемся в фирму которая специализируется на конфликтах с дилерами, они видя массовость и чуя куш который сорвут в случае победы берутся за это бесплатно и с великим интересом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не могу понять что за кипиш? у скольких человек на форуме сдохла коробка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нейтраль точно включается, но не всегда... Закономерность тоже от следить не могу, живет своей жизнью...

Проверить просто, стоите на тормозе включите коробку в мех режим и если она будет на нейтрале, почувствуете толчек как будто включили драйв...

А также иногда машина после отпускания тормоза, тупо не много откатывается назад, пока коробка думает и подтыкает первую передачу!!!

 

Со всем этим действительно нужно что-то делать, у меня был опыт замены коробки по гарантии на Ссанг Йонг Кайрон, принцип у Соллерс прост, пока коробка не сдохнет совсем, и авто перестанет ехать, они будут мазаться до последнего.... Я научился провоцировать коробку на страшные удары, и в присутствии менеджера по гарантии наворачивая круги вокруг дилера раздолбал ее нахер... Заменили...

Так же будучи модератором Йонговского форума, могу заявить форум это сила...

Первый шаг предлагаю следующий: выбираем диллера, по очередно едем с интервалом в день и пишем примерно одни и теже симптомы, оставляем машины... Они вынуждены будут сами обратится в гм с валом обращений.

После этого обращаемся в фирму которая специализируется на конфликтах с дилерами, они видя массовость и чуя куш который сорвут в случае победы берутся за это бесплатно и с великим интересом...

Я за. Может надо тему специальную создать для этого, собрать всех людей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прям чувствую как автонейтраль на светофоре включается. Экология блин :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прям чувствую как автонейтраль на светофоре включается. Экология блин :)
да, у меня при этом ощущается не большой толчок

 

Отправлено с моего LT26i

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можт коробки и не летят, но реально достал пинок при переключении с 5 на 4-ую... Иногда такое впечатление, что колеса заблокируются... Да и пассажирам отвечать достало, на вопрос "чё это она???"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, откат назад действительно наблюдается. Изредка пинается при начале движения и понижении передачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельной (160лс) ни какой нейтрали не включается хоть 5 минут стой. Отпустил педаль плавно поехала, передачи переключаются плавно, но не на столько плавно как на корейце (KIA Madgentis 2004 2.5V6).

У меня это 3-й Опель, а вообще Синька это 7-й автомобиль.

И каждый раз происходит следующее ..... - Хочешь узнать из чего делают современные машины - купи Опель :)

 

Была Опель Аскона 1,6 МКПП - ну так себе. С ней понял, что Опель это не так уж и плохо за малые деньги.

Опель Омега В Караван 1995 гв - 2,0 16V Экотек - (Куплена 7-ми летней) изучил её можно сказать досконально, купил из за неё диагностическое оборудование, перебрал много чего включая мотор. На ней реально не страшно было ездить 200 км в час .

Далее был Кореец KIA Madgentis 2004 2.5V6 169 л.с АКПП - из чего он сделан вообще не имел представления (Куплен был 4-х летним с побегом 100 тыс 3 года без проблем.)

Была Октавия FL5 1.4 80 л.с - не было ни книги ни чего, даже на форумы не заглядывал. (Куплена 3-х летней с пробегом 70тыс км - 3 года без проблем. Когда покупатели смотрели её и тестировали то спрашивали - " У тебя турбина что ли стоит, так хорошо тянет?", "почему подвеска за 3 года не ремонтировалась и не стучит?").

Ну думал может за 6 лет перерыва марка Опель повзрослела, устранила свои детские болячки с электроникой и кузовом ..... да и Инсигния нравилась аж в заднице свербило. Думал ну уж если даже корейцы без проблем ходят, то уж Опель это же ОгОго - немец же. ...

А Ни фига - опять придется изучать из чего АКПП сделана, как работает каждая деталь и электроника в ней и как можно восстановить её нормальную работу. Т.е косяк присутствует в АКПП, на обгонах и только на на трассе загорается "сервис трансмиссии" и далее программно выключается блокировка ГТ. Приходится останавливаться глушить мотор, заводить по новой и ехать дальше уже с работающей блокировкой ГТ. И так до одного из следующих обгонов при котором ошибка эта может снова высветится. На трассе в 1500км вываливается до 6 раз . АКПП AF-40. Обидно что в городских условиях ошибка не проявляется и ОД не могут выявить неисправность. Проскальзывание фрикционов минимальное всего 2 оборота на 4 передаче при тапке в пол. (при проскальзывании в 50 оборотов - гарантийный случай с заменой гидроблока).

Вобщем у меня есть все как указано тут http://www.opel-insi...?showtopic=4692 но результат =0. Ни Московские ОД и наши местные ничего кроме замены масла предложить не могут. А масло в АКПП уже поменяли 4 раза за последние 15 т.км пробега. (сейчас 75т.км). Все ТО вовремя и обслуживание только у ОД.

 

Ремкомплекты (по доступным ценам) для этих коробок выпускает фирма SONNAX.

Изменено пользователем V29
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

косяк присутствует в АКПП, на обгонах и только на на трассе загорается "сервис трансмиссии" и далее программно выключается блокировка ГТ. Приходится останавливаться глушить мотор, заводить по новой и ехать дальше уже с работающей блокировкой ГТ. И так до одного из следующих обгонов при котором ошибка эта может снова высветится. На трассе в 1500км вываливается до 6 раз . АКПП AF-40. Обидно что в городских условиях ошибка не проявляется и ОД не могут выявить неисправность.

Вобщем у меня есть все как указано тут http://www.opel-insi...?showtopic=4692 но результат =0. Ни Московские ОД и наши местные ничего кроме замены масла предложить не могут. А масло в АКПП уже поменяли 4 раза за последние 15 т.км пробега. (сейчас 75т.км). Все ТО вовремя и обслуживание только у ОД.

 

Ремкомплекты (по доступным ценам) для этих коробок выпускает фирма SONNAX.

 

 

 

очень напрягает данное поведение АКПП, жаль, что до сих пор данная проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не ругайте Опель за коробку-она японская, это узкоглазые напортачили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею дизель с 20 т. пробега. за 9 месяцев. бывает стукнет, но! в мануале ясно написано - не топите когда идет переключение передачи, иначе возможны "всякиенепонятки". и да, проблемки с пинками под зад были до того как долили масла. по словам мастера, не хватало одог литра. ну а так., полет нормальный. и не ругайте ОПЕЛЬ) мы его любим))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите после какого пробега рекомендуется провести замену масла в АКПП ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...