Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недели 2 назад делал диагностику- ничего не показало, ошибок не было. Как лечить, никакие темы озвучены не были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ребят, такая проблема. Началась жара и после проезда определенного количества километров при переводе АКПП из положения D в R и обратно из R в D происходит ощутимый такой толчок, такое ощущение что машина подпрыгивает. Когда постоит после этого, все нормально ни каких толчков. Понимаю что надо на диагностику, но как обычно ни чего не покажет. Кто что посоветует или подскажет что может быть? Пробег 20000 км. Спасибо!

Короче в продолжение темы: съездил я на диагностику к официалам, посмотрели выровняли уровень масла сказали все нормально. Неделю проездил и опять тоже самое сегодня весь день и не зависимо от пройденных километров или стояния в пробках, пинок такой силы при переходе с R на D что машина на пол метра вперед выпрыгивает. Что делать как лечить подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писать претензию дилеру. и требовать устранить. или просить бумагу в которой будет написано, что данное поведение акпп является особенностью автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Подпрыгивает вперёд ) как понять? Ведь тормоз должен быть отжат. Какие обороты двигателя при переключении? Какая пауза в нетрали? Как себя ведёт каробка при переходе из D,R в нетраль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PSVlad, Мой сосед,работает в GM.так вот,коробки-особенно на дизеле,160лс-три за месяц-по гарантии поменяли.

На тесте сам ездил,дергало и при троганье и при переключении.

Спрашиваю-чё за хрень?? Сказали-... Поездил тут один,пригнал-квадратные колеса,и коробку загубил.

Значит есть косячки на синечках((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать машинам у которых закончилась гарантия? ОД ничего предложить не может, периодически вылетает ошибка "сервис трансмиссия", после длительной езды по трассе, останоки на светофоре, происходит сильнейший удар при трогании и небольшие толчки при переключении кажутся лишь мелкой болячкой. В городе на коробку никаких нареканий нет и проверка ничего не показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Подпрыгивает вперёд ) как понять? Ведь тормоз должен быть отжат. Какие обороты двигателя при переключении? Какая пауза в нетрали? Как себя ведёт каробка при переходе из D,R в нетраль?

Ну может не совсем корректно выразился. Ощущение такое что тебя в зад ударили. Обороты 800. Пауза в нейтрали не важно и с задержкой в N и без удар одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может не совсем корректно выразился. Ощущение такое что тебя в зад ударили. Обороты 800. Пауза в нейтрали не важно и с задержкой в N и без удар одинаковый.

У меня те же симптомы, постепенно адаптируюсь к езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это на машинах 10 мес от роду и 3.5 года.

Мне наверное повезло (тьху, тьху, тьху) но пока что ничего похожего не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что делать машинам у которых закончилась гарантия? ОД ничего предложить не может, периодически вылетает ошибка "сервис трансмиссия", после длительной езды по трассе, останоки на светофоре, происходит сильнейший удар при трогании и небольшие толчки при переключении кажутся лишь мелкой болячкой. В городе на коробку никаких нареканий нет и проверка ничего не показывает.

 

Может у тебя коробка перегревается, посмотри в каком состоянии радиатор. А вообще советую заехать в сервис который занимается именно коробками, думаю они лучше разберутся в проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у тебя коробка перегревается, посмотри в каком состоянии радиатор. А вообще советую заехать в сервис который занимается именно коробками, думаю они лучше разберутся в проблеме.

 

да, именно так и сделаю. Относительно радиатора- ни разу не мыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал темку, в тихом ужасе :facepalm:

На днях забронировал инсигнию из наличия, дизель с акпп.

Сейчас мондео 2011, дизель с такой же коробкой, никаких проблем с пинками, ударами и т.д. нет.

На монях до 2009 года с дизелем, присутствовал толчком при переходе 2->1, полностью был устранен прошивкой.

На рестайле проблема не решена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой тебе совет. Бери на механике.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

Но главный вопрос был - изменилось ли что-то на рестайле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать устранили или нет. Не могу найти данные такая же коробка или нет. Где то писали что вроде новая коробка идёт на рестайл, но может на деле быть рекламной уткой. У меня не дизель, пока что всё работает идеально, пробег 8000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...