Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья! Мое соощение не двух летней давности!

 

Ракот, а куда в Кунцево?

я терь вижу ) ТЦ Кунцево это на мкад где рынок, огромный какой не промахнешься ) . Вот ес че их многокональный 8 495 933 40 33 , а так поисковик выдаст сразу и когда позвонишь записывайся в смену мастера по гарантии , ес у тя она еще есть , к Алексею так как Костя оч плохой человек по себе знаю , удачи надеюсь помогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

так как Костя просто извините люди за речь но г-н )

 

плохо здесь разбираюсь

 

в натуре плохо разбираешься, если на оскорбления снизашел.... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема появилась, вроде тут уже упоминали об этом, но некоторые "сюжетные линии" тяжело проследить, т.к. уже 55-я страница темы идёт.

Останавливаюсь на светофоре, стою несколько секунд (ну, скажем 10-20), загорается зеленый, я отпускаю тормоз и машина перед тем как тронуться, получает удар такой силы, что я реально подумал, что мне кто-то в зад въехал. Но т.к. жопа уже итак разбита, а машина сзади вела себя ну уж очень обычно после моего старта, решил, что это у меня так громыхнуло. На следующем светофоре опять удар при начале движения, но уже послабее.

Проблема не постоянная, удар то есть, то его нет. Т.е. я не переключаю с R на D и вообще не трогаю передачи, просто стою держа тормоз, потом отпускаю. Ну очевидно за это время успевает авто-нейтралка включиться.

 

 

Ну вот один в один тожесамое, Мне диллер сказал что может снять и отправить на диагностику , но если ничего не найдут то всё за мой счёт тоесть примерно 30-35рублей вот сижу и думаю.Вообще не расслаьится, на светофоре в нейтраль переключаю а потом на драйв чтобы ехать. Причём на холодную дави тормоз в пол скока хочешь старт плавный. Ктонибудь вообще решил эту проблемму? Дизель 2012 пробег 74тыс.

Изменено пользователем whitesun131
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

в натуре плохо разбираешься, если на оскорбления снизашел.... :facepalm:

интер ты о чем ? если бы ты знал этого нечеловека сомневаюсь , что ты обошелся бы только этими словами

 

интер ты о чем ? если бы ты знал этого нечеловека сомневаюсь , что ты обошелся бы только этими словами

и прекращай умничать стыдно не знать , а знать и тупить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интер ты о чем ? если бы ты знал этого нечеловека сомневаюсь , что ты обошелся бы только этими словами

Ну я знаю Костю. Ни чего плохого не скажу, приятный, адекватный в общении человек, ни каких понтов в отличии от остальных представителей Автоимпорта. Остался доволен общением и обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу простить, так как моя проблема наверняка обсуждалась где-то в недрах ветки, но бегло не нашел, а перечитывать всю возможности сейчас нет. Наверняка есть те, кто в курсе дела, просьба тезисно обозначить, на что я попал.

 

Вчера при очередном разгоне после светофора коробка в какой-то момент отказалась переключаться вверх. Набирает обороты, ревет, но не переключается. Включил ручной режим, обнаружил, что "заклинило" вторую передачу. Попытка ручного переключения вверх или вниз приводила в появлению надписи "отказ в переключении". Остановка с отключением двигателя тоже не помогла. При этом при переключении с "R" или "P" на "D" получается сильный удар где-то между агрегатами, при открытых окнах звучит весьма стремно.

Ситуация с ударом при переключении у меня возникает уже 2-ой раз, но в первый раз это случилось уже на парковке, и я не догадался проверить передачу. Утром все было уже нормально. Но это превращается в тенденцию, да и при переключениях на низких передачах по ощущениям есть какие-то неровности, которых не было раньше.

 

Машине 2.5 года, пробег 45 тысяч, на носу ТО-3. Хотелось бы принципиально понимать, что с коробкой и чего правильно будет добиваться от дилера, пока гарантия еще в силе.

Изменено пользователем westwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@whitesun131, у меня такая же проблема с ударами(((

на дисплее шнурком включил температуру охлаждающей жидкости и температуру акпп.... И в принципе я понял в чем проблема...

После удара смотрим на температуру(аналоговый показатель) показывает 90*C, а на дисплее показывает 95*С-99*С (это функция включена шнурком), температура акпп 110*С-119*С(то же включил шнурком). То есть масло в АКПП не успевает охлаждаться и закипает, а охлаждение проходит через антифриз и из-за грязного радиатора антифриз нагревается. Вот и возникает такая проблема.

Планирую на следующей неделе сделать так: 1)промыть все радиаторы 2)смена масла в акпп т.к. все чернрое и сгорело при ударах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@whitesun131, у меня такая же проблема с ударами(((

на дисплее шнурком включил температуру охлаждающей жидкости и температуру акпп.... И в принципе я понял в чем проблема...

После удара смотрим на температуру(аналоговый показатель) показывает 90*C, а на дисплее показывает 95*С-99*С (это функция включена шнурком), температура акпп 110*С-119*С(то же включил шнурком). То есть масло в АКПП не успевает охлаждаться и закипает, а охлаждение проходит через антифриз и из-за грязного радиатора антифриз нагревается. Вот и возникает такая проблема.

Планирую на следующей неделе сделать так: 1)промыть все радиаторы 2)смена масла в акпп т.к. все чернрое и сгорело при ударах...

Слушай отпешись плиз по результату у меня скоро ТО, если у тебя выдет то я сразу и это закажу в работу. Держи в курсе, хорошо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно и еще цена на промывку, какой радиатор сколько стоит помыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай отпешись плиз по результату у меня скоро ТО, если у тебя выдет то я сразу и это закажу в работу. Держи в курсе, хорошо?

планирую этим заняться на следующей неделе....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую этим заняться на следующей неделе....

Добро я тоже раньше следующей на ТО 75 не поеду))) Кстати а где именно распологается радиатор аккп я так и не нашёл под капотом двигатель потом интеркуллер потом кондей а коробки так и не увидел, чувствую себя лохом))) Изменено пользователем whitesun131
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контур охлаждения трансмиссионного масла интегрирован в основной радиатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контур охлаждения трансмиссионного масла интегрирован в основной радиатор

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я знаю Костю. Ни чего плохого не скажу, приятный, адекватный в общении человек, ни каких понтов в отличии от остальных представителей Автоимпорта. Остался доволен общением и обслуживанием.

родман ты уж извини что указываю но тебе и интеру похоже внимательнее нужно читать то что я пишу или все , так как говорил про Костю из ТЦ Кунцево а не Автоимпорт . Будте внимательнее прежде чем мне тыкать )

 

родман ты уж извини что указываю но тебе и интеру похоже внимательнее нужно читать то что я пишу или все , так как говорил про Костю из ТЦ Кунцево а не Автоимпорт . Будте внимательнее прежде чем мне тыкать )

и еще мне на вопрос так не кто и не ответил если есть вопросы по личности могу оставить контакты не засоряйте тему пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будте внимательнее прежде чем мне тыкать )

За невнимательность конечно извените. :hi:

Может Вы найдете хоть одно сообщение где я, незнакомому мне человеку "ТЫКНУЛ"

Не надо быть так агрессивно настроеным и для начала, рекомендую ознакомиться с правилами:

 

2.7. Запрещено цитирование больших массивов в сообщении без необходимости (оверквотинг), а также последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

 

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...