Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

спасибо, пара описаний подходит.Вал моста в ступице может по идее и на ходу тоже издавать тот же звук? Сложная это работа?10 год выпуска

Не могу сказать.

 

Обратил внимание, что некоторые особенности работы механизмов владельцы принимают за поломку. Это касается постукивания рейки, гудения при старте машины, когда отпускаешь педаль тормоза, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Почти 70 страниц в теме, а решений проблемы единицы, или не решений вовсе. Отпишитесь, кто как решил проблему с дёрганьем, были ли у кого пробуксовки, горелое масло и т.д. прошивка у ОД- не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 70 страниц в теме, а решений проблемы единицы, или не решений вовсе. Отпишитесь, кто как решил проблему с дёрганьем, были ли у кого пробуксовки, горелое масло и т.д. прошивка у ОД- не интересует.

Пишу еще раз как я вылечил толчки. Прошил коробку у ОД на ноябрьских праздниках этого года + затянули "здоровую" гайку градусов на 15 которая затягивает ступицу на приводе.

Изменено пользователем Lelikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу еще раз как я вылечил толчки. Прошил коробку у ОД на ноябрьских праздниках этого года + затянули "здоровую" гайку градусов на 15 которая затягивает ступицу на приводе.

В каком сервисе лечил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком сервисе лечил?

 

Genser на Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть время, советую обратить внимание на разницу в работе коробки в разном температурном режиме АКПП. В данном случае на температурах до 80 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Извините за такую длин. Историю, но прочитав форум АКПП с проб. Датчиков давл. Не стал дочит.

У меня Сига 2009 г 2,8л АТ 4х4 купил ей было 5 лет и 100т сейчас 105т.

Это мой перв авто на автомате и 4х4.

За это время так нич. С коробасом не изменилось, но наблюдал как на 1 и 2 перед. Доходя 2000 об. Обороты падали прим. На 200 об/мин и снова на 2ооо и потом перекл на высшую перед.

Это на спок стиле езды, на более агрес. не замечал или нету такого.

Вот решился на замену масла. Заменил 3 л. по сцене о замене масла из форума.

Залил первыи литр, на на второй масло начало течь (без провер болта), но закрутил и залил 1.5 л и начал греть. Потом проверил-долил-поправил, и долил ещё 400мл.

На второй день проездил прим 30 км, разогрел и опять поехал на смену масло, но уже в конце слива закрутил и провер болт, залил 2,5л ,разог, слилось избытка и пот долил опять те 400мл.

Через неделю 3й раз замена. Масло стало уже коричневым (а было как отработка из диз. ДВС)

Работа автомата стала спокойней и меньше пиньков, также и перекл. D на R и обратно.

Но впечатл как будто проскальзывает остались.

Может у кого идеи/впечатл по поводу есть.

Обратится к ОД не предлагать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если нет,было у кого такое?

У меня такое происходит. Например, еду по трассе, обгоняю фуры, все происходит рывками (газ в пол, тормоз). Упираюсь за фурой, отпускаю газ и где-то на 40-50 происходит явный толчок, как-будто переключение на пониженную передачу. На обратном пути еду тихо, тапок в пол не нажимаю, переключение на 40-50 становится мягким.

Было такое, обгон фур, газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз. Ремонт моста и горит красным светофор. Полная остановка автомобиля. Жду зеленый сигнал, отпускаю газ и происходит сильный толчок.

Может быть это из-за адаптивной АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое происходит. Например, еду по трассе, обгоняю фуры, все происходит рывками (газ в пол, тормоз). Упираюсь за фурой, отпускаю газ и где-то на 40-50 происходит явный толчок, как-будто переключение на пониженную передачу. На обратном пути еду тихо, тапок в пол не нажимаю, переключение на 40-50 становится мягким.

Было такое, обгон фур, газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз. Ремонт моста и горит красным светофор. Полная остановка автомобиля. Жду зеленый сигнал, отпускаю газ и происходит сильный толчок.

Может быть это из-за адаптивной АКПП?

 

Даже, могу добавить, не толчок, а удар! Далее удары будут происходить чаще. Для начала посоветовал бы полностью заменить масло в коробке и промыть радиаторы.

 

 

За это время так нич. С коробасом не изменилось, но наблюдал как на 1 и 2 перед. Доходя 2000 об. Обороты падали прим. На 200 об/мин и снова на 2ооо и потом перекл на высшую перед.

 

 

 

 

Это называется пробуксовка, начинает умирать коробас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется пробуксовка, начинает умирать коробас.

По-моему, вы вводите человека в заблуждение.

Пробуксовка в коробке выглядит как заброс оборотов, а затем включение следующей передачи с рывком или ударом.

 

Небольшое падение оборотов на 2 передаче это блокировка ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала посоветовал бы полностью заменить масло в коробке и промыть радиаторы.

Вам помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам помогло?

 

мне влезли в коробку, а далее как в сказке, чем далее, тем страшнее. Переборка коробки- практически ничего не дала, да и перебирали ли её, тоже никому не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне влезли в коробку, а далее как в сказке, чем далее, тем страшнее.

Вроде бы тему прочитал, но не нашел положительных отзывов после замены масла.

Может все таки из-за адаптивности АКПП происходят рывки? Может так и должна работать наша коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы тему прочитал, но не нашел положительных отзывов после замены масла.

Может все таки из-за адаптивности АКПП происходят рывки? Может так и должна работать наша коробка?

 

коллега решил данную проблему заменой масла. Коробка в любом случае не должна пинаться. И практически все участники данной темы, у кого были серьёзные проблемы с коробкой- машины свои продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

filipfilips

У меня наблюдаются такие переключения очень давно, в основном 2-3. Я писал об этом вдругой теме, посмотри:

http://www.opel-insi...?showtopic=6065

Но у меня еще был толчок на переключение 2-3,менял масло в акпп полностью, не помогло, заменил гидроблок - толчок пропал, а этот провал оборотов так и остался. Думаю что это блокировка ГТ, просто от времени и износа она работает не совсем правильно (пробег 180 000), езжу так 2 года, привык почти, хотя подбешивает....

Изменено пользователем habaroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...