filipfilips Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 блокировка ГТА что это?Я подозреваю что это связано сПП, халдексом. Про ГТ понял-это гидротрансформатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
habaroff Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 ну у меня нет ПП, поэтому с этим не связываю, а по поводу блокировки ГТ лучше в нете инфу почитать, больше ясности добавит...хотя сам до конца не понимаю, так как потребитель,а не спец, так мне сказали в сервисе по АКПП.Кстати при более динамичном разгоне и в режиме спорт этого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heavy^k Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 про коробку почитать:http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.htmlна моём автомобиле стояла коробка TF-70, отличие в гидроблоке. Летом ценник на гидроблок колебался в районе 90 т.р., сейчас даже не берусь предполагать на него цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipfilips Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 Да, про динамичный набор скор. тоже заметил.Да и то, не так что бы напригает но видно на тахе.Думаю из за несоответствие передат. числа с оборотами.Кароче, хуже бы не было, а так динамика харошая и провалов нет.А кстати ОП-КОМ может показать давление карбасе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 22 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2014 А вы не думали, что лёгкое падение оборотов с 2000 до 1800 без рывков - это работа системы фаз газораспределения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipfilips Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 ну не знаю. в механике не ас.первый раз грешил на запуск турбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) @filipfilips, про работу турбины на холодную - это не рассматриваем. Прошу обратить внимание на следующий момент - при спокойном передвижении на авто, при достижении на любой из передач определённых оборотов, срабатывает механизм фаз газораспределения, при котором обороты с 2100-2200 падают до 1700-1800, при этом передача остаётся та же. Легко проверяется при переключении АКПП в ручной режим. При этом никаких толчков не наблюдается. Изменено 23 декабря 2014 пользователем Zachariasz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipfilips Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 На счёт передачи и толчков всё верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 @filipfilips, зачем тебе давление в АКПП проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
habaroff Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Я сомневаюсь, что это связано с работой системы фаз газораспределения, так как бывают такие моменты, когда поймав этот провал на медленном разгоне в момент резкого увеличения разгона, т.е в начале разгона, переключение передачи не происходит и до 2500 об, до тех пор пока немного не отпустишь газ и не наберешь по новой. Толчков при этом нет, но учитывая прошлые проблемы с гидроблком и большой пробег, думаю это все же акпп чудит...точнее ГТ Изменено 23 декабря 2014 пользователем habaroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 @habaroff, судя по твоим сообщениям - всё у тебя нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipfilips Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Ну думаю хорошо знать за раннее в каком состоянии агрегаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
habaroff Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Думаю у большинства в этой теме с АКПП все нормально, просто это Ёпель))), или даже больше - плоды современного автопрома.... Изменено 24 декабря 2014 пользователем habaroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipfilips Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Точнее сказать #немецкое качество с тесным сотрудн. с Китаем#.Как уже писал даже патриоты немцы крестятся от ихних машин.Даже на БМВ в Мюнхене на сборках участв. много временно безработных которым пофиг на качество работы.Знаю несколько работ. от МАНа до АуДи. Больше всего бесят ОД которые делают из клиентов лохов-дойных. Изменено 24 декабря 2014 пользователем filipfilips Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 просто это Ёпель))) То у тебя Потсвагена не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.