Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

удар в основном появляется после определенного времени езды по трассе, т.е. еду я с дачи 14 км. по прямой, потом начинается спуск-въезд в город не совсем длинный, но достаточно крутой, еду притормаживая периодически, чтобы диски не греть, при этом именно на этой горке коробка типа рычит и не переключает на повышенную, пока газку не прибавишь, затем после спуска светофор, подкатившись и встав на красный, держу тормоз, при загорании зеленого отпустив тормоз, немного надовив на газ, какие то доли секунды машина думает, а потом толчок, как например если на МКПП при вкл. скорости и выжатом сцеплении отпустить его - машина дернется. Вот именно такое и у меня происходит крайне редко, но есть и не приятно. До этого такого не было, но это появилось после замены масла в акпп, мож совпадение просто. Но так же после замены масла я на юг сгонял, общий пробег составил 3000 км.

Это нормальная работа, т.к. коробка адаптирована под обычные условия, и начинает некорректно работать при других условиях дороги. Даже вкл/выкл кондиционера влияет на пинки коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не думал, что замена масла в коробке, даже частичная, может так улучшить работу АКПП. Очень сильно напрягали тычки при переключении с 5 на 4 и еще были некоторые неприятные нюансы, которые очень напрягали и не прошли после перепрошивки у официалов. А вчера поменял масло (первый раз, пробег 47500) и О, чудо! работает просто шикарно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спустя 2 года начала снова косячить . На улице +32* температура масла 103-106* перед самой остановкой ощутимый удар. Upd. При температуре масла акпп 90* тоже есть удар. До сегодня авто стояло без акб. Может чтото обнулилось? Изменено пользователем r075uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спустя 2 года начала снова косячить . На улице +32* температура масла 103-106* перед самой остановкой ощутимый удар. Upd. При температуре масла акпп 90* тоже есть удар. До сегодня авто стояло без акб. Может чтото обнулилось?

Скорее всего, но такая температура негативно влияет на состояние масла.

Изменено пользователем Dr Leming
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылечилась описанная выше хрень путем превода селектора кпп в ручной режим и движением 15мин с ручным перебором передач. Температура масла непричем. Видимо программный глюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Друзья, всем привет! очень много страниц, подскажите! дизель на автомате у меня, при включение в положение Д раздается пинок. раньше такое происходило в течение дня, потом месяц работало отлично без нареканий, потом снова день пинает, месяц работает! последнюю неделю постоянно такая фигня! обычно когда машина постоит заглушенная то первый раз включается нормально, а следующие разы с пинком сильнее и сильнее. куда лезть? что смотреть? прошивка или механическая часть? в остальном в движение проблем нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь смотреть уровень жижи. А так в Теме все разжевано, читайте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь смотреть уровень жижи. А так в Теме все разжевано, читайте

очень много страниц, дайте пожалуйста ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку на что? На частичную замену, на полную, на выставление уровня, на жижу? Я понимаю, что тема большая, но в ней все это найдете

Вот еще в помощь

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5963

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку на что? На частичную замену, на полную, на выставление уровня, на жижу? Я понимаю, что тема большая, но в ней все это найдете

Вот еще в помощь

http://www.opel-insi...?showtopic=5963

ссылку на причину неисправности, или сразу масло менять? но почему первое включение без пинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что жижа не нагрелась и уровень не поменялся. Пробег какой у машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что жижа не нагрелась и уровень не поменялся. Пробег какой у машины?

70к. езжу как пенсионер. просто раньше это было с периодичностью в месяц... день пинает месяц норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже на 30т масло лучше поменять, а на 70т. там уже чёрная жижа и пинки это меньшая из проблем, которая могла появиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит на замену масла и проблема пропадет? ездил на чистку радиаторов в начале лета

 

Прошивку обновлять есть смысл? или сначала масло менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если проблема вызвана необратимыми последствиями, то не пропадёт, а если всё из-за убитого масла то пропадёт.

В любом случае сначала менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...