alexsystem Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 удар в основном появляется после определенного времени езды по трассе, т.е. еду я с дачи 14 км. по прямой, потом начинается спуск-въезд в город не совсем длинный, но достаточно крутой, еду притормаживая периодически, чтобы диски не греть, при этом именно на этой горке коробка типа рычит и не переключает на повышенную, пока газку не прибавишь, затем после спуска светофор, подкатившись и встав на красный, держу тормоз, при загорании зеленого отпустив тормоз, немного надовив на газ, какие то доли секунды машина думает, а потом толчок, как например если на МКПП при вкл. скорости и выжатом сцеплении отпустить его - машина дернется. Вот именно такое и у меня происходит крайне редко, но есть и не приятно. До этого такого не было, но это появилось после замены масла в акпп, мож совпадение просто. Но так же после замены масла я на юг сгонял, общий пробег составил 3000 км.Это нормальная работа, т.к. коробка адаптирована под обычные условия, и начинает некорректно работать при других условиях дороги. Даже вкл/выкл кондиционера влияет на пинки коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Temas Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Не думал, что замена масла в коробке, даже частичная, может так улучшить работу АКПП. Очень сильно напрягали тычки при переключении с 5 на 4 и еще были некоторые неприятные нюансы, которые очень напрягали и не прошли после перепрошивки у официалов. А вчера поменял масло (первый раз, пробег 47500) и О, чудо! работает просто шикарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) У меня спустя 2 года начала снова косячить . На улице +32* температура масла 103-106* перед самой остановкой ощутимый удар. Upd. При температуре масла акпп 90* тоже есть удар. До сегодня авто стояло без акб. Может чтото обнулилось? Изменено 14 августа 2015 пользователем r075uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) У меня спустя 2 года начала снова косячить . На улице +32* температура масла 103-106* перед самой остановкой ощутимый удар. Upd. При температуре масла акпп 90* тоже есть удар. До сегодня авто стояло без акб. Может чтото обнулилось?Скорее всего, но такая температура негативно влияет на состояние масла. Изменено 14 августа 2015 пользователем Dr Leming Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Вылечилась описанная выше хрень путем превода селектора кпп в ручной режим и движением 15мин с ручным перебором передач. Температура масла непричем. Видимо программный глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prikolist Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Друзья, всем привет! очень много страниц, подскажите! дизель на автомате у меня, при включение в положение Д раздается пинок. раньше такое происходило в течение дня, потом месяц работало отлично без нареканий, потом снова день пинает, месяц работает! последнюю неделю постоянно такая фигня! обычно когда машина постоит заглушенная то первый раз включается нормально, а следующие разы с пинком сильнее и сильнее. куда лезть? что смотреть? прошивка или механическая часть? в остальном в движение проблем нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 В первую очередь смотреть уровень жижи. А так в Теме все разжевано, читайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prikolist Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 В первую очередь смотреть уровень жижи. А так в Теме все разжевано, читайте очень много страниц, дайте пожалуйста ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Ссылку на что? На частичную замену, на полную, на выставление уровня, на жижу? Я понимаю, что тема большая, но в ней все это найдетеВот еще в помощь http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prikolist Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Ссылку на что? На частичную замену, на полную, на выставление уровня, на жижу? Я понимаю, что тема большая, но в ней все это найдетеВот еще в помощьhttp://www.opel-insi...?showtopic=5963ссылку на причину неисправности, или сразу масло менять? но почему первое включение без пинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Потому, что жижа не нагрелась и уровень не поменялся. Пробег какой у машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prikolist Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Потому, что жижа не нагрелась и уровень не поменялся. Пробег какой у машины? 70к. езжу как пенсионер. просто раньше это было с периодичностью в месяц... день пинает месяц норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zuma Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Уже на 30т масло лучше поменять, а на 70т. там уже чёрная жижа и пинки это меньшая из проблем, которая могла появиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prikolist Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Значит на замену масла и проблема пропадет? ездил на чистку радиаторов в начале лета Прошивку обновлять есть смысл? или сначала масло менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zuma Опубликовано: 27 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Если проблема вызвана необратимыми последствиями, то не пропадёт, а если всё из-за убитого масла то пропадёт.В любом случае сначала менять масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.