Greek Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) Извините может за один и тот же вопрос, но слишком много страниц !Опель Инсигния 09г. 2.0 дизель, пробег 138.000 км,проявление не исправности коробки в пробуксовке на 4 передаче, 5-6 не знаю, но скорее всего и эти передачи работать не будут, 1-2-3 работают хорошо как в автомотическом режиме так и в ручном,примерно в 115.000км была частичная замена масла.Что посоветуете и в чем проблема, где рыть и есть правильные и точные темы на этот косяк !Спасибо ! Изменено 2 сентября 2015 пользователем Greek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sleeps Опубликовано: 19 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2015 был недавно в импорте.... прошивали.... потом началось снова конкретные пендели при переключении в d заехал на диагностику, сменил масло... не помогло... сказали мы хз(((( чота напрягает эта хурма...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 22 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Многие пишут, что смена масла и препрошивка помогают, но ненадолго. А вот есть такие кому помогла промывка радиатора или установка дополнительного? У меня пробег 60 тыс., масло частично менял на 40. Сейчас поменял еще раз, начались пинки и дерготня. Раньше пинки были раз в два месяца от силы. Изменено 22 сентября 2015 пользователем Анастас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Многие пишут, что смена масла и препрошивка помогают, но ненадолго. А вот есть такие кому помогла промывка радиатора или установка дополнительного? Частияная смена масла и препрошивка помогает, но ненадолго.Мне помогло полная смена масла, промывка радиаторов и у становка доп радиатора.Проехал 35ткм - пинков-толчков-зависания нет радиаторы каждый год весной нужно мыть Изменено 23 сентября 2015 пользователем San40s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Частияная смена масла и препрошивка помогает, но ненадолго.Мне помогло полная смена масла, промывка радиаторов и у становка доп радиатора.Проехал 35ткм - пинков-толчков-зависания нет радиаторы каждый год весной нужно мыть С доп. радиатором пока не вариант - машина гарантийная. А где менял масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пластилин Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 и у становка доп радиатора Сколько все обошлось и где ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) На всякий случай - если пишите за замены, то указывайте какая АКП стоит - или Айсин, или Маздофорд. Они разные. Момент второй - пинки возможны только при нагреве коробки до 100 градусов. Прекрасно понимаем, что это "пробочный" режим. Остановка и остывание до 90 градусов помогает. Изменено 23 сентября 2015 пользователем Zachariasz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синьках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAHbI4 Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 @Zachariasz,Остановка и остывание до 90 градусов помогает. Улыбнуло. Пинается в пробке коробка??? Остановись - получи пендаля сам!!Инженеры Джи Эм, ни дна вам ни покрышки, что ж вы делаете то, нам при нагреве коробки до 100 градусов приходится останавливаться и остужать до 90 градусов что бы дальше ехать без пинков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Окей, почему тогда пинки начались на 60 тысячах, до этого момента всё было штатно. Летом был в Абхазии, там вообще жара 40° и никаких пинков. При этом опять же пробка пробке рознь. Мне кажется, что пинок при трогании у меня появляется не после пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAHbI4 Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Окей, почему тогда пинки начались на 60 тысячах, до этого момента всё было штатно. Летом был в Абхазии, там вообще жара 40° и никаких пинков. При этом опять же пробка пробке рознь. Мне кажется, что пинок при трогании у меня появляется не после пробки.Счастливчик.У кого то на 30 началось пинание, по зиме вообще....Так что проблема скорее не в этом.Мне помогло выставление уровня масла в коробке по мануалу. Судя по всему (хотя мне в это мало верится) GM сволочи такие переливали масло в коробку, что опять же по моему мнению приводило к этому толчку, я не инженер, не знаю как такое может быть но мне помогло это. Не настаиваю что это истина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Масло устало, у меня примерно так же началось проявление переключения, до этого даже не чувствовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) @Zachariasz,Улыбнуло. Пинается в пробке коробка??? Остановись - получи пендаля сам!!Инженеры Джи Эм, ни дна вам ни покрышки, что ж вы делаете то, нам при нагреве коробки до 100 градусов приходится останавливаться и остужать до 90 градусов что бы дальше ехать без пинков.Я не писал, что пинается в пробке. Пинается при парковке с переключением З-П-З-П. Только если коробка нагрета до 100гр. За 4 года у меня такое аж три раза было. Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синькахРестайлинг. С 2013 года так точно. Кробки имеют маркировку Т70. Они же идут на Шевроле. Пытаюсь найти - ещё недавно о них читал. (вопрос пока снимается, не могу найти). Может и напутал чего. Добавлю, что коробка вообще не любит частых переключений при парковке. Изменено 23 сентября 2015 пользователем Zachariasz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Счастливчик.У кого то на 30 началось пинание, по зиме вообще....Так что проблема скорее не в этом.Мне помогло выставление уровня масла в коробке по мануалу. Судя по всему (хотя мне в это мало верится) GM сволочи такие переливали масло в коробку, что опять же по моему мнению приводило к этому толчку, я не инженер, не знаю как такое может быть но мне помогло это. Не настаиваю что это истина. У меня и раньше пинки были, но очень редко – раз в два месяца, а то и реже. Была ещё дерготня при переключении вниз с 3 на 2.Где уровень выставлял? В смысле, в каком сервисе? Изменено 23 сентября 2015 пользователем Анастас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gordon Shumway Опубликовано: 23 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синькахНа рестайлах с 1.6Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.