Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне наш ОД с выпучиными глазами :shoсk: сказал, что нет ни каких прошивок и о чем я вообще. Ну другого от них я и не ожидал :facepalm:

правильно назвать не прошивка, а обновление программы управления АКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

правильно назвать не прошивка, а обновление программы управления АКПП

Серега, да я то понял, а вот они мне сказали- езжай лесом, все у тебя хорошо и наш скан говорит, нет для тебя обновлений. :facepalm: Ты же знаешь мою тягомутину с СД300, че за остальное с ними решать. Надо к вам собираться. все за раз сделать :bibika: , но как совместить бухалово в гостях :drinks: с проведением работ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, да я то понял, а вот они мне сказали- езжай лесом, все у тебя хорошо и наш скан говорит, нет для тебя обновлений. :facepalm: Ты же знаешь мою тягомутину с СД300, че за остальное с ними решать. Надо к вам собираться. все за раз сделать :bibika: , но как совместить бухалово в гостях :drinks: с проведением работ :lol:

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm: вот такая реакция на ваших дилеров)))

 

а как совместить? Гы) так очень просто

1. Договориваемся с Костей (Автоимпорт) /Сашей (АБС) по перечню и срокам работ, с датой.

2. Приезжаешь - загоняем на n-цать дней и все пока они делают мы бухаем)))) ставим будильник и как он зазвонит начинаем просыхать, утром трезвенькие едем забирать машину.... :drinks::friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Договориваемся с Костей (Автоимпорт) /Сашей (АБС)

Самое главное, что бы приняли в день приезда, а не отправили ждать очереди. По остальным пунктам нормально :drinks::friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так договориться за ранее надо будет. Все же адекватные люди, поймут что не из Мытищ приехал то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что хотите знать?

Вот тут есть основная информация по ней.

http://www.gmpowertr...inProducts.aspx

Выбираем трансмиссии и 6Т70. Наша машина 100% Регал GS. Это те, у кого 2.0Т стоит.

 

Хотя там и 6Т40 и 6Т45 тоже в описании есть. Так как в ГМ все соплатформенники, то можно найти аналог Опелям.

 

ну, и еще вот тут можно почитать http://www.opel-info...etriebe/6t.html

Хочу знать точный тип коробки установленной в машине, потому как сначала разговор шел, что у нас AISIN установлена. Вот соберусь я менять масло в коробке, а масло другое надо и процедура замены другая окажется и сливные болты не такие и доливать не 400 грамм а вообще не надо например.

Кто точно знает какая коробка на рестайлинговой инсигнии с двигателем 1.6 установлена? какое масло в ней используется?

Спасибо за ссылки! Как я понял у двигателя A16XHT установлена коробка 6T45 MH7

а масло налито Fluid type: DEXRON® VI Fluid capacity (approximate): 8.12L (6.86 kg)

 

Теперь осталось разобраться с процедурой замены масла и сколько доливать надо???

Изменено пользователем segshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Появились недавно толчки при сбросе и добавлении газа. Редко, но бывают. В одном из сервисов (Днепропетровский проезд, д 5. АвтоТехЦентр) предлагают, цитирую: "Причина поломки вашей акпп состоит в перегреве и выхода из строя гидроблока.В данном случае могу предложить только кап.ремонт(замена гидроблока,и как следствие - фрикционов,сальников,манжетов,уплотнений),ибо ничего другого действенного на этом типе акпп не поможет". Это действительно может быть правдой или ещё куда сунуться может? Масло меняли частично в прошлом году, пробег сейчас 78ткм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так заедьте к кому нибудь из партнёров, АВС, Автоимпорт. Вам в Москве переживать? Сами частично меняли, уровень был выставлен правильно? Помыть радиатор, обновить прошивку.

Да и это при таких симптомах, это могут быть свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли в дженсере. По заказ наряду 6 литров. Ранее проблем не наблюдалось. Интересует есть ли действительно вероятность что гидроблок полетел?) Я почему то глубоко сомневаюсь. На днях запланировано ТО, там попробую что нибудь выяснить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в первую очередь бы уровень проверил. Странно, 6 литров , это два раза частично сменили? Сами видели, что меняли и меняли ли вообще, не доверяю я ОД , писал уже выше- проверка на моей уровня в км/ч Череповец: подняли на подъемнике , завели машину, открутили пробку , потекло масло, закрутили, и сказали: все хорошо у вас, масло в коробке есть. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря, эту процедуру проводил предыдущий владелец, мне уже досталось в таком виде. что там делал ОД можно только догадываться. первым делом поменяю масло с правильным выставлением уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правильно. И я обратился всеж к партнёром , мне кажется сейчас все ОД уже слились оставив только зону ТО, а кто там? Тот же Ашот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, перечитал весь форум и не нашёл своей проблемы.

Исходные данные: CDTI 4x4, пробег 55000, 2010 г.в.

Коробка сильно пиналась после 40-50 минут езды (при переключении с любого положения на D) и слышался сильный гул в салоне.

 

После частичной замены масла пинки прекратились, остались легкие толчки со 2 на 3 и толчки при сбрасывании передач. Плюс остался раздражающий гул, который то пропадает, то появляется снова (3-4 раза за поездку). Гул слышно из салона и снаружи авто, источник точно коробка.

 

Как я прочитал в теме пинки есть у всех, но ни у кого нету гула, есть идеи что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, перечитал весь форум и не нашёл своей проблемы.

Исходные данные: CDTI 4x4, пробег 55000, 2010 г.в.

Коробка сильно пиналась после 40-50 минут езды (при переключении с любого положения на D) и слышался сильный гул в салоне.

 

После частичной замены масла пинки прекратились, остались легкие толчки со 2 на 3 и толчки при сбрасывании передач. Плюс остался раздражающий гул, который то пропадает, то появляется снова (3-4 раза за поездку). Гул слышно из салона и снаружи авто, источник точно коробка.

 

Как я прочитал в теме пинки есть у всех, но ни у кого нету гула, есть идеи что это может быть?

cъездить в автоимпорт чтобы обновить ПО! там и посмотрят откуда гул

 

радиаторы мыли? в прогретом состоянии двигателя температура акпп какая?!

Изменено пользователем San40s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

cъездить в автоимпорт чтобы обновить ПО! там и посмотрят откуда гул

 

радиаторы мыли? в прогретом состоянии двигателя температура акпп какая?!

 

У меня нет опций измерения температуры в АКПП. А в Автоимпорте цены сильно отличаются от того же Mad cat или специализированных мастеров по АКПП?

Изменено пользователем Grid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...