Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не забывайте еще про вариант ручного переключения.

Поездка в ручном режиме помогает "сбросить" адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Не забывайте еще про вариант ручного переключения.

Поездка в ручном режиме помогает "сбросить" адаптацию.

Ты имеешь ввиду "последнюю" самую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду "последнюю" самую?

Я имею ввиду ручное переключение передач рычагом в + и - либо лепестками на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду ручное переключение передач рычагом в + и - либо лепестками на руле.

Я имеюю виду сброс адаптации последнего режима езды, а не всей езды до этого. А как делать я в курсе )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пропали толчки после чистки радиаторов и частичной замены.

 

Для профилактики коробки в планах следующее:

1. Новая прошивка

2. Полная замена масла на не GM-овское, с допуском AW-1

3. Добавка присадки в масло (например Тотек Т1000А)

4. Установка магистрального фильтра (опель конечно сделал каку, поставив несменяемый фильтр), фильтр - QUINTON HAZELL QSRP10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал о таком у многих, например, ауди форум http://www.audi-club...ad.php?t=255660

Склоняюсь к тому, что придётся ездить и "не париться" =)

 

 

лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю

ага..... там поначитаются а потом ко мне приезжают..... чтоб их форум загнулся..... там коробки другие..... а8/q7 a6c6 - классика типтроник вроде ZF а остальное s tronic и dsg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 130 тыс поменял поршня + гидро блок !

масло охлаждается через основной радиатор если я не ошибаюсь !

Изменено пользователем Greek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаки, у меня опять появились толчки в спину, причем если до этого у мну тек сальник привода левого и соответственно уровень масла был не тот, после того как поменяли этот сальник вроде выставили уровень, произвел трижды замену масла, залил мотюль и все стало норм, но и я практически месяц как пенсионер катался, вот недавно опаздывал на встречу, пришлось похулиганить и поотжигать и вот после отжигов выйдя на прямую, сбросил скорость и ехал не быстро и при нажатии на педаль газа, чтобы немного ускориться я получил нормальный такой толчок в спину и так несколько раз проэксперементировал, подъехав на парковку, в режиме R ничего все норм, а вот в D опять получил пинки, выйдя после встречи и поехав такого больше не повторилось, но и я поехал не торопясь, пробывал несколько раз ускоряться и сбрасывать скорость, но тоже норм. Что это вообще может быть? .......Радиаторы чистые, уровень масла в норме, пробег 47000 км. Вобщем машина конечно мне очень нравится, но когда происходят такие траблы, начинает напрягать и задумываешься о смене авто. Хотя я уже присмотрел себе след машинку, осталось дело за малым, подбить бабосов)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kostya064, косяк gm - нет радиатора акпп с завода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... опаздывал на встречу, пришлось похулиганить и поотжигать и вот после отжигов... Что это вообще может быть?

Коробка подстроилась под ваш последний стиль езды. Пройдет через некоторое время спокойной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kostya064, косяк gm - нет радиатора акпп с завода

 

думаешь если воткнуть радиатор на коробку, то все будет норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kostya064, косяк gm - нет радиатора акпп с завода

странно ! у меня по заводу патрубки от коробки идут в основной радиатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаешь если воткнуть радиатор на коробку, то все будет норм?

Да. Хайден называется. +1 литр АТФ и фпирьоттъ.

 

странно ! у меня по заводу патрубки от коробки идут в основной радиатор

Всё правильно. В условиях города из-за недостатка охлаждения температура АТФ достигает 100 градусов. При установке выносного радиатора, когда отрубается подача от основного, температура меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаешь если воткнуть радиатор на коробку, то все будет норм?

почитай http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&st=1680#entry229578
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня по заводу патрубки от коробки идут в основной радиатор

Он есть совместно с основным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...