ramonz Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Сейчас наблюдаю такое поведение:При медленном движении (по наблюдениям до 40км/ч) отпускаю педаль газа, машина начинает ехать накатом, обороты падают до ХХ. Затем, если нажать на педаль газа, происходит толчок в момент повышения оборотов. Такое ощущение, что некая муфта включается с запаздыванием. Если же сперва нажать на педаль еле еле, чтобы стрелка тахометра чуть дёрнулась, то после этого можно давить дальше сколь угодно резко без каких либо толчков.Происходит это на разогретой коробке (возможно и перегретой, конечно, хотя, температура за бортом 4 градуса) после пары резких ускорений и пробок.На холодную или если ездить, как сонный пенсионер, толчков нет.Что это может быть, какие процессы происходят в акпп? Доп. радиатор хотел ставить весной, т.к. подумал что перегревов зимой не будет. Масло в коробке менял 400 км назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Уровень перепроверьте, отрегулируйте заново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostya064 Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Сейчас наблюдаю такое поведение:При медленном движении (по наблюдениям до 40км/ч) отпускаю педаль газа, машина начинает ехать накатом, обороты падают до ХХ. Затем, если нажать на педаль газа, происходит толчок в момент повышения оборотов. Такое ощущение, что некая муфта включается с запаздыванием. Если же сперва нажать на педаль еле еле, чтобы стрелка тахометра чуть дёрнулась, то после этого можно давить дальше сколь угодно резко без каких либо толчков.Происходит это на разогретой коробке (возможно и перегретой, конечно, хотя, температура за бортом 4 градуса) после пары резких ускорений и пробок.На холодную или если ездить, как сонный пенсионер, толчков нет.Что это может быть, какие процессы происходят в акпп? Доп. радиатор хотел ставить весной, т.к. подумал что перегревов зимой не будет. Масло в коробке менял 400 км назад вот вот у мну такая же хрень. Пока некогда доехать до ребят кто акпп занимается, но предварительно конечно сказали уровень масла проверить, потом гидроблок глянуть, в масле когда откроют его, стркужку конечно не обнаружить, но гидроблок снять и проверить его работоспособность могут и если что отремонтировать. Вобщем я пока в это не вникаю, некогда, буду чуть посвободнее, доберуь до этого дела. Изменено 23 октября 2015 пользователем kostya064 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan64 Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.Думаю, из-за комплексного решения проблем.Но скорее всего, перегрелось масло, а обновилось после 2х замен. Плюс после обновления проши сбросилась адаптация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Братцы, а кто ставил доп радиатор, подскажите номер и производителя, чтобы просто так бампер не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharm Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.У меня такая же ситуация! Обновлял ПО в абс маркете, всё прошло, но проехал 7000км и снова начали появлятся удары после трассы. Правда пока не такие , как раньше. Вот опять сейчас частично поменял масло, буду наблюдать. Пробег тоже 60000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 Братцы, а кто ставил доп радиатор, подскажите номер и производителя, чтобы просто так бампер не снимать.http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html Смотри те, которые 2 или 3 литра ДВС. Пока сам не определился, хотя на ОВЦе стоял радиатор для ДВС до 5,7 литра. Хайден. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html Смотри те, которые 2 или 3 литра ДВС. Пока сам не определился, хотя на ОВЦе стоял радиатор для ДВС до 5,7 литра. Хайден. Надо чтобы поместился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 АВС маркет ставят, может им вопрос задать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 23 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 октября 2015 АВС маркет ставят, может им вопрос задать?Тоже мысль. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 24 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 Надо чтобы поместилсяпоместится. Места под бампером как *овна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 24 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 Кто что думает насчёт установки термостата и масляного фильтра вместе с радиатором? http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#termostat1Я так понял, в абс не ставят термостат. Слышал даже, что некоторые не советуют. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анастас Опубликовано: 24 октября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2015 поместится. Места под бампером как *овна.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexsystem Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Вроде где-то обсуждалось: можно узнать температуру масла в акпп с помощью штатного бк? Если нет, то какой самый простой способ это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.