Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сейчас наблюдаю такое поведение:

При медленном движении (по наблюдениям до 40км/ч) отпускаю педаль газа, машина начинает ехать накатом, обороты падают до ХХ. Затем, если нажать на педаль газа, происходит толчок в момент повышения оборотов. Такое ощущение, что некая муфта включается с запаздыванием. Если же сперва нажать на педаль еле еле, чтобы стрелка тахометра чуть дёрнулась, то после этого можно давить дальше сколь угодно резко без каких либо толчков.

Происходит это на разогретой коробке (возможно и перегретой, конечно, хотя, температура за бортом 4 градуса) после пары резких ускорений и пробок.

На холодную или если ездить, как сонный пенсионер, толчков нет.

Что это может быть, какие процессы происходят в акпп? Доп. радиатор хотел ставить весной, т.к. подумал что перегревов зимой не будет. Масло в коробке менял 400 км назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Уровень перепроверьте, отрегулируйте заново
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас наблюдаю такое поведение:

При медленном движении (по наблюдениям до 40км/ч) отпускаю педаль газа, машина начинает ехать накатом, обороты падают до ХХ. Затем, если нажать на педаль газа, происходит толчок в момент повышения оборотов. Такое ощущение, что некая муфта включается с запаздыванием. Если же сперва нажать на педаль еле еле, чтобы стрелка тахометра чуть дёрнулась, то после этого можно давить дальше сколь угодно резко без каких либо толчков.

Происходит это на разогретой коробке (возможно и перегретой, конечно, хотя, температура за бортом 4 градуса) после пары резких ускорений и пробок.

На холодную или если ездить, как сонный пенсионер, толчков нет.

Что это может быть, какие процессы происходят в акпп? Доп. радиатор хотел ставить весной, т.к. подумал что перегревов зимой не будет. Масло в коробке менял 400 км назад

 

 

вот вот у мну такая же хрень. Пока некогда доехать до ребят кто акпп занимается, но предварительно конечно сказали уровень масла проверить, потом гидроблок глянуть, в масле когда откроют его, стркужку конечно не обнаружить, но гидроблок снять и проверить его работоспособность могут и если что отремонтировать. Вобщем я пока в это не вникаю, некогда, буду чуть посвободнее, доберуь до этого дела.

Изменено пользователем kostya064
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.

Думаю, из-за комплексного решения проблем.

Но скорее всего, перегрелось масло, а обновилось после 2х замен. Плюс после обновления проши сбросилась адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы, а кто ставил доп радиатор, подскажите номер и производителя, чтобы просто так бампер не снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.

У меня такая же ситуация! Обновлял ПО в абс маркете, всё прошло, но проехал 7000км и снова начали появлятся удары после трассы. Правда пока не такие , как раньше. Вот опять сейчас частично поменял масло, буду наблюдать. Пробег тоже 60000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы, а кто ставил доп радиатор, подскажите номер и производителя, чтобы просто так бампер не снимать.

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

 

Смотри те, которые 2 или 3 литра ДВС. Пока сам не определился, хотя на ОВЦе стоял радиатор для ДВС до 5,7 литра.

 

Хайден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

 

Смотри те, которые 2 или 3 литра ДВС. Пока сам не определился, хотя на ОВЦе стоял радиатор для ДВС до 5,7 литра.

 

Хайден.

 

Надо чтобы поместился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВС маркет ставят, может им вопрос задать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВС маркет ставят, может им вопрос задать?

Тоже мысль. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы поместился

поместится. Места под бампером как *овна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что думает насчёт установки термостата и масляного фильтра вместе с радиатором? http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#termostat1

Я так понял, в абс не ставят термостат. Слышал даже, что некоторые не советуют. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поместится. Места под бампером как *овна.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Вроде где-то обсуждалось: можно узнать температуру масла в акпп с помощью штатного бк? Если нет, то какой самый простой способ это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...