Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

alexsystem, да, есть тема про ор-сом им и открывают вкладки, одна из которых т. АКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вроде где-то обсуждалось: можно узнать температуру масла в акпп с помощью штатного бк? Если нет, то какой самый простой способ это сделать?

Поищи мои записи за январь 2015 - там фотографий полно. С двумя разными БК баловались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно стал счастливым обладателем данного авто 2.0 AT 2009 г.в. Недавно заметил такую особенность, что при медленном разгоне автомат включает 4-ую передачу на 45 км где-то, но обороты не падают, а держатся в районе 2000, при достижении 54-55 км/ч обороты опускаются до 1700 и все на той же четвертой передач. Еще иногда после отпускания педали газа, например при переезде спящего, после нажатия педали газа редко но бывает удар (данная особенность проявляется когда скорость в диапазоне 2-ой передачи). Первый раз пишу, извините если есть неточности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое штатно, второе может совпадать с перелючением с 3й на 2ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое - это фазогазы работают. Второе - тоже норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Добрый день, у меня Opel Insignia, октябрь 2012 г.в., 2.0 дизель (160 л.с.), пробег 110 тыс. км, я второй владелец, купил машину в августе 2015 года, проехав около 5 тыс. км, возвращаясь из дальней поездки остановился на светофоре и при троганье произошла небольшая пауза в движении а потом сильный рывок сопровождающийся ударом, на остальных скоростях такого не происходит, только при троганье с места на хорошо прогретом двигателе, утром на холодную данных рывком нет, поездил по городу около часа рывков так же не обнаружилось, через кокое-то время опять остановившись на светофоре, снова произошел толчек и затем, так же на каждом светофоре, поехал в сервис, ребята посоветовали поменять масло в АКПП, при замене выяснилось, что масло очень грязное, сказали надо мыть коробку несколько раз, заменил масло, не полностью а только 3 литра, проездил еще, 1тыс. км., снова заменил масло, проехал еще 3 тыс км, результат не меняется, например выезжаю в коммандировку на расстояние 3000 км, по дороге туда никаких вопросов нет, по приезду туда 2 раза смыкнулась, потом, при возвращении обратно 3 раза смыкнулась. Может у кого было такое подскажите пжл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так работает наша коробка и это нормально)))! По трассе АКПП адаптируется под вашу манеру езды из-за постоянных обгонах, ускорениях и тд. Заезжая в город ваш стиль вождения меняется и АКПП нужно время перестроится под новый стиль вождения. Коробка все держит высокие обороты и из-за этого происходят рывки и толчки.

 

После трассы сделайте адаптацию АКПП.

Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочей

температуры (дайте поработать двигателю на холостом ходу при

3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температуру

трансмиссионного масла с помощью GDS).

 

 

1. Диапазон температур ATF 75°C ... 81°C, повторите 2 раза:

 

 

- нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),

выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите

в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.

 

 

2. Диапазон температур ATF 82°C ... 89°C, повторите 5 раз:

 

 

- нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),

выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите

в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.

 

 

3. Диапазон температур ATF 95°C ... 100°C, повторите 2 раза:

 

 

- нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N),

выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите

в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд.

 

 

Внимание!

При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том,

что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью

завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться

"жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только

процедура самообучения будет завершена в процессе обычного

вождения.

 

PS Замена масла в АКПП не помогла мне.

Прочитал всю ветку и понял, что бы быстро убрать рывки нужно сделать:

1) Адаптацию АКПП

или

2) Пол дня поездить по городу в умеренном режиме, что бы АКПП адаптировалась под тихий режим езды.

или

3) Поставить доп. радиатор на АКПП и забыть про эту проблему.

Изменено пользователем Пластилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так работает наша коробка и это нормально)))! По трассе АКПП адаптируется под вашу манеру езды из-за постоянных обгонах, ускорениях и тд. Заезжая в город ваш стиль вождения меняется и АКПП нужно время перестроится под новый стиль вождения. Коробка все держит высокие обороты и из-за этого происходят рывки и толчки.

 

После трассы сделайте адаптацию АКПП.

 

 

PS Замена масла в АКПП не помогла мне.

Прочитал всю ветку и понял, что бы быстро убрать рывки нужно сделать:

1) Адаптацию АКПП

или

2) Пол дня поездить по городу в умеренном режиме, что бы АКПП адаптировалась под тихий режим езды.

или

3) Поставить доп. радиатор на АКПП и забыть про эту проблему.

 

1 и 2 не погут

поможет 3 вариант. Еще обнови версию ПО в коробке если давно не обновляли. Последнее обновление вроде бы вышло весной 15года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне помогает 1 и 2 вариант.

месяц назад на ТО сказали, что обновлений на мою нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Наконец то прошил БК с заветными вкладками t АКПП и т.п. Подскажите кто в курсе, сегодня пришлось много ездить по трассе и по городу в жутких пробках, температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Сколько порог для нашей коробки, после которого нужно начинать беспокоиться? У кого какая температура вообще была по опыту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citramon, с этого места можно почитать

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&st=1560

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально?
Citramon, с этого места можно почитать http://www.opel-insi...pic=316&st=1560

Туда же добавлю. Когда делал частичную замену, то в рекомендациях производителя АТФ было указано - менять раз в три года либо каждые 80000км.

 

В старых мануалах по ОВЦ 2,8Т вообще написано - замена АТФ на 120ткм или раз в шесть (или восемь) лет. Потом на нашу коробку в Инсигниях вообще пропала информация в новых мануалах.

 

У кого какая температура вообще была по опыту?
Температура воздуха выше 30 градусов, середина июля, не просто пробка - а пробище. Температура АКП - 110 градусов.

 

Обратил внимание, что даже если по трассе ехать спокойно (до 2200 оборотов на 5 или 6 передаче), то температура АКП около 90 градусов.

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Наконец то прошил БК с заветными вкладками t АКПП и т.п. Подскажите кто в курсе, сегодня пришлось много ездить по трассе и по городу в жутких пробках, температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Сколько порог для нашей коробки, после которого нужно начинать беспокоиться? У кого какая температура вообще была по опыту?

Заметил, что со 105% уже начинает работать неадыкватно.

Температура резко прыгает при ускорениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, пробег у авто 60 000 тыщ., были рывки при переключения селектора, дёргание при резкой остановки, била в пробках и т.д. Что было сделано: обновлена прошивка в официалов, пропали рывки при переключении передач, затем полное замена масла на стенде методом замещения в Стелсе-Опель (Люберцы) 8400р, добавил Suprotec АКПП 80, как итог коробка ведет себя очень хорошо, всё дрыги и прочее пропало. При замене масло в АКПП масло было довольно свежее, не очень тёмное. Так что нужно чаще менять масло + по желанию добавить Suprotec.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, караул!

Прошу помощи!

Инсигния 2012, двигатель A 20 NFT, пробег 49 т.км.

Предыстория: изредка замечал несильные толчки при включении режима D из P или R, обычно после агрессивной езды. Почитав форум, значения не придал, т.к. Похоже на особенности работы коробки.

Сегодня начался караул: при первом переключении в D получаю приличный толчёк сзади... Тырк!...Машина реально дергается вперёд!((( Вспомнил знакомые ощущения, но сейчас это было гораздо сильнее!

В течение дня толчки при переключении чаще всего были такими же, однако, в некоторые моменты D включался очень плавно, без каких либо намеков на какие-либо неправильные моменты в работе АКПП.

Под вечер проблему была уже без перерывов...(((

 

Вопрос: что делать? Куда бежать?

Хочу завтра позвонить в Автоимпорт, если Константин там записаться на диагностику? Кого посоветуете из партнёров по АКПП - ДС-гараж, АБС?

Стоит ли готовиться к худшему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...