RODMAN Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 alexsystem, да, есть тема про ор-сом им и открывают вкладки, одна из которых т. АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Вроде где-то обсуждалось: можно узнать температуру масла в акпп с помощью штатного бк? Если нет, то какой самый простой способ это сделать?Поищи мои записи за январь 2015 - там фотографий полно. С двумя разными БК баловались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shut Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Недавно стал счастливым обладателем данного авто 2.0 AT 2009 г.в. Недавно заметил такую особенность, что при медленном разгоне автомат включает 4-ую передачу на 45 км где-то, но обороты не падают, а держатся в районе 2000, при достижении 54-55 км/ч обороты опускаются до 1700 и все на той же четвертой передач. Еще иногда после отпускания педали газа, например при переезде спящего, после нажатия педали газа редко но бывает удар (данная особенность проявляется когда скорость в диапазоне 2-ой передачи). Первый раз пишу, извините если есть неточности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Первое штатно, второе может совпадать с перелючением с 3й на 2ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Первое - это фазогазы работают. Второе - тоже норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I7epekyp4uk Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Добрый день, у меня Opel Insignia, октябрь 2012 г.в., 2.0 дизель (160 л.с.), пробег 110 тыс. км, я второй владелец, купил машину в августе 2015 года, проехав около 5 тыс. км, возвращаясь из дальней поездки остановился на светофоре и при троганье произошла небольшая пауза в движении а потом сильный рывок сопровождающийся ударом, на остальных скоростях такого не происходит, только при троганье с места на хорошо прогретом двигателе, утром на холодную данных рывком нет, поездил по городу около часа рывков так же не обнаружилось, через кокое-то время опять остановившись на светофоре, снова произошел толчек и затем, так же на каждом светофоре, поехал в сервис, ребята посоветовали поменять масло в АКПП, при замене выяснилось, что масло очень грязное, сказали надо мыть коробку несколько раз, заменил масло, не полностью а только 3 литра, проездил еще, 1тыс. км., снова заменил масло, проехал еще 3 тыс км, результат не меняется, например выезжаю в коммандировку на расстояние 3000 км, по дороге туда никаких вопросов нет, по приезду туда 2 раза смыкнулась, потом, при возвращении обратно 3 раза смыкнулась. Может у кого было такое подскажите пжл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пластилин Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Так работает наша коробка и это нормально)))! По трассе АКПП адаптируется под вашу манеру езды из-за постоянных обгонах, ускорениях и тд. Заезжая в город ваш стиль вождения меняется и АКПП нужно время перестроится под новый стиль вождения. Коробка все держит высокие обороты и из-за этого происходят рывки и толчки. После трассы сделайте адаптацию АКПП.Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочейтемпературы (дайте поработать двигателю на холостом ходу при3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температурутрансмиссионного масла с помощью GDS). 1. Диапазон температур ATF 75°C ... 81°C, повторите 2 раза: - нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N), выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд. 2. Диапазон температур ATF 82°C ... 89°C, повторите 5 раз: - нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N), выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд. 3. Диапазон температур ATF 95°C ... 100°C, повторите 2 раза: - нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N), выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд. Внимание! При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том, что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться "жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только процедура самообучения будет завершена в процессе обычного вождения. PS Замена масла в АКПП не помогла мне.Прочитал всю ветку и понял, что бы быстро убрать рывки нужно сделать:1) Адаптацию АКППили2) Пол дня поездить по городу в умеренном режиме, что бы АКПП адаптировалась под тихий режим езды.или3) Поставить доп. радиатор на АКПП и забыть про эту проблему. Изменено 16 ноября 2015 пользователем Пластилин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Так работает наша коробка и это нормально)))! По трассе АКПП адаптируется под вашу манеру езды из-за постоянных обгонах, ускорениях и тд. Заезжая в город ваш стиль вождения меняется и АКПП нужно время перестроится под новый стиль вождения. Коробка все держит высокие обороты и из-за этого происходят рывки и толчки. После трассы сделайте адаптацию АКПП. PS Замена масла в АКПП не помогла мне.Прочитал всю ветку и понял, что бы быстро убрать рывки нужно сделать:1) Адаптацию АКППили2) Пол дня поездить по городу в умеренном режиме, что бы АКПП адаптировалась под тихий режим езды.или3) Поставить доп. радиатор на АКПП и забыть про эту проблему. 1 и 2 не погутпоможет 3 вариант. Еще обнови версию ПО в коробке если давно не обновляли. Последнее обновление вроде бы вышло весной 15года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пластилин Опубликовано: 16 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 мне помогает 1 и 2 вариант.месяц назад на ТО сказали, что обновлений на мою нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Citramon Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Привет всем! Наконец то прошил БК с заветными вкладками t АКПП и т.п. Подскажите кто в курсе, сегодня пришлось много ездить по трассе и по городу в жутких пробках, температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Сколько порог для нашей коробки, после которого нужно начинать беспокоиться? У кого какая температура вообще была по опыту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Citramon, с этого места можно почитатьhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&st=1560 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 19 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Citramon, с этого места можно почитать http://www.opel-insi...pic=316&st=1560 Туда же добавлю. Когда делал частичную замену, то в рекомендациях производителя АТФ было указано - менять раз в три года либо каждые 80000км. В старых мануалах по ОВЦ 2,8Т вообще написано - замена АТФ на 120ткм или раз в шесть (или восемь) лет. Потом на нашу коробку в Инсигниях вообще пропала информация в новых мануалах. У кого какая температура вообще была по опыту? Температура воздуха выше 30 градусов, середина июля, не просто пробка - а пробище. Температура АКП - 110 градусов. Обратил внимание, что даже если по трассе ехать спокойно (до 2200 оборотов на 5 или 6 передаче), то температура АКП около 90 градусов. Изменено 19 ноября 2015 пользователем Zachariasz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 20 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 Привет всем! Наконец то прошил БК с заветными вкладками t АКПП и т.п. Подскажите кто в курсе, сегодня пришлось много ездить по трассе и по городу в жутких пробках, температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Сколько порог для нашей коробки, после которого нужно начинать беспокоиться? У кого какая температура вообще была по опыту?Заметил, что со 105% уже начинает работать неадыкватно.Температура резко прыгает при ускорениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostake Опубликовано: 25 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 Парни, пробег у авто 60 000 тыщ., были рывки при переключения селектора, дёргание при резкой остановки, била в пробках и т.д. Что было сделано: обновлена прошивка в официалов, пропали рывки при переключении передач, затем полное замена масла на стенде методом замещения в Стелсе-Опель (Люберцы) 8400р, добавил Suprotec АКПП 80, как итог коробка ведет себя очень хорошо, всё дрыги и прочее пропало. При замене масло в АКПП масло было довольно свежее, не очень тёмное. Так что нужно чаще менять масло + по желанию добавить Suprotec. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KENTuky Опубликовано: 28 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Друзья, караул!Прошу помощи!Инсигния 2012, двигатель A 20 NFT, пробег 49 т.км. Предыстория: изредка замечал несильные толчки при включении режима D из P или R, обычно после агрессивной езды. Почитав форум, значения не придал, т.к. Похоже на особенности работы коробки.Сегодня начался караул: при первом переключении в D получаю приличный толчёк сзади... Тырк!...Машина реально дергается вперёд!((( Вспомнил знакомые ощущения, но сейчас это было гораздо сильнее!В течение дня толчки при переключении чаще всего были такими же, однако, в некоторые моменты D включался очень плавно, без каких либо намеков на какие-либо неправильные моменты в работе АКПП. Под вечер проблему была уже без перерывов...((( Вопрос: что делать? Куда бежать?Хочу завтра позвонить в Автоимпорт, если Константин там записаться на диагностику? Кого посоветуете из партнёров по АКПП - ДС-гараж, АБС?Стоит ли готовиться к худшему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.