Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Книга по ремонту стр.229 (240 самого файла) как вариант алгоритма для AF-40-6 (только числовые значения здесь уже не актуальны).

Спасибо, книга полезная, оставлю себе в хранилище. Но почитав нужную страницу, я понял, что сам не справлюсь :)

И если все же осталось у вас желание подискутировать, то давайте переведем мою ситуацию в абстрактную и попробуем разобраться: можно ли выставить уровень масла в коробке с помощью прибора, подающего масло под давлением, через сливное отверстие. Если желания рассуждать нет, можно пропустить этот пост :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Спасибо, книга полезная, оставлю себе в хранилище. Но почитав нужную страницу, я понял, что сам не справлюсь...можно ли выставить уровень масла в коробке с помощью прибора, подающего масло под давлением, через сливное отверстие.

 

1) Книжка как раз для того, чтобы у Вас была возможность узнать у сервисменов, смогут ли они сделать работу согласно описанным в книге процедурам (если у них доступа к Тису нет).

2) Дискутировать не буду, но своё мнение выскажу - вне зависимости от способа замены (частичная или через стенд) уровень выставляется в любом случае. Полного автоматизма не будет, даже не надейтесь :)

Впрочем, выбор за Вами.

Изменено пользователем ZiQMuD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглянуть в ветку по АКПП меня заставили какие-то возникшие внутренние сомнения после очередного ТО - частичной замены жижи в АКПП.

Мастер на СТО, который раньше обслуживал мое авто уволился, и в этот раз ТО делал новенький.

Если ближе к делу, слили жижу с коробки, открутив сначала одну проверочную пробку, а после и второй болт (винт? ХЗ как называется). Вытекло почти 4 литра. Отмерив количество вылившейся жижи, ремонтник залил такое же количество новой. Открутив после этого проверочную пробку, часть (немного) стекло, и после еще долил грамм 200 новой.

На вопрос, почему именно 200 гр долил, говорит что мы всегда так делаем... Говорю сервисменам, покажите в ТИС порядок-алгоритм замены масла и выставления уровня, и тут случайным образом пропал доступ в сеть... Так как дело было вечером, перспектив что-то добиться от них не было, уехал. Проездив уже с полтыщи км, АКПП ведется себя как и раньше, нормально (тьфу-тьфу-тьфу), но осадочек остался...

Хотел самостоятельно посмотреть в ТИС порядок замены жижи и выставления ее уровня, но цены ЖМ установил конские (15 ойро за регистрацию на портале + 12 каждый час доступа)...

Может у кого-то из присутсвующих есть возможность глянуть в ТИС, какой сейчас порядок замены и выставления уровня жижи в АКПП (аф 40-6, дорестайл, 2.0 дтн), с учетом нововведений (400/500 грамм, разных температур по проверке уровня и тп).

Буду премного благодарен за такую инфу! Да и присутсвующим думаю будет интересно взглянуть на такую официальную информацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ровно одну страницу отмотать назад вообще не судьба? Изменено пользователем Martin Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же не судьба? За дней пять осилил всю тему, читал и ваш пост.

Но я же спрашиваю именно за свою, за аф40-6, а вы и не написали о какой коробке идет речь, для дизелей или бензинок. На сколько знаю, они все же достаточно отличаются друг от друга, в т.ч. и жижи в них вроде как разные льются.

Да и вроде как температурный режим проверки уровня жижи сместился, люди говорят, предполагают, а никто точно не знает.

А по сути - если есть у вас возможность, скиньте скрин с ТИС по этой процедуре. Этим развеется много неточностей и догадок. Спасибо.

Изменено пользователем SDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничем коробки (бенз/диз) не отличаются. Разговор шел за Айсин тф-сц80 или аф80. После прогрева до 80град доливается 500мл атф. Можешь посмотреть тис по Вектре ц, там та же акп была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность его еще найти в свободном доступе... Изменено пользователем SDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы возможность его еще найти в свободном доступе...

Хочешь - можешь мне позвонить. Расскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше писал что частично менял масло в АКПП, в сервисе Формула Опель на Большой Пороховской, в Питере. Сегодня выяснилось что давит масло через сапун. Масло в коробку доливали без прогрева, на холодную, похоже в этом причина.

 

К этим суперспециалистам я больше не ездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Излагаю историю более развернуто:

Сей пост имеет целью подтвердить старую добрую истину: "доверяй но проверяй," Задружил я крепко с клубным сервисом одним, Формула Опель, и все было румяно, до тех пор пока не начали они меня бесить вечным заламыванием обвеса. Машина в штатном обвесе пластиковом, в нем есть съемные заглушки для поднятия машины ручным домкратом, а за обвесом, на днище, штатные места для поднятия машины на подъемнике, и все это описано в инструкции на автомобиль. И вот эти деятели вечно машину на порогах поднимают, лапа подъемника конечно же больше чем опора домкрата, и вечно загибает крепления заглушки под домкрат, и вчера настал кирдык моему терпению. А приехал я за заменой дисков и колодок, и за диагностикой течи масла. Запретил им поднимать машину на порогах, сначала они меня убеждали что все так и должно быть, мастер даже произнес фразу "я не могу поднимать машину не за штатные места". чем выбесил меня окончательно, и я ему сказал номер страницы в инструкции, где эти места описаны, далее выяснилось что у них и подъемника такого нету, чтобы поднять мой пепелац и не повредить обвес, и уехал я в GM сервис на Химиков 2, в 7 минутах езды. Там стоит новенький подъемник, лапы которого вывинчиваются на необходимую высоту, и им вообще то и не понадобилось об этом говорить, машину мастер загнал сразу именно в тот бокс, позже сказал что ему знакома эта проблема. Разговорились, то да се, а мне надо было менять колодки по кругу и задние диски тормозные, каждый размером с блин 10-ти килограммовый для штанги, я их пока в машину загружал, в полной мере вес ощутил. Так вот, говорю, у меня на защите пятна масла, диагноз плиз, озвучьте. Я эти пятна увидел ранее в сервисе, где мне прошивали БК и заодно провели бесплатный осмотр. Там мне по поводу этой течи приговорили задний сальник чего-то-там, между двигателем и раздаткой. Я короче не запомнил, но ценнник на работу в 13 т.р. меня впечатлил до глубины души. Говорят что масло из ДВС давит через этот сальник, и типа пушной зверек машине может настать, начнется прожиг катализатора, а тут масло, все сгорит к едреной фене. Я опечалился, но решил проверить диагноз в другом сервисе. И вот в сервисе поднимают машину, сняли защиту, осмотрели и выдали диагноз: на горячую давит масло через сапун АКПП. А масло в ней я менял как раз в Формула Опель и после замены пятна то и пошли. Они тупо перелили масла в коробку, потому что на холодную его лили. Вот такие вот дела.

Изменено пользователем Sergiosvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что на холодную его лили

ни разу не факт.

Возможно перелили МНОГО - это да. Не соблюли инструкцию - тоже да.

А вот давить через сапун, только по причине залива на холодную имхо не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу не факт.

Возможно перелили МНОГО - это да. Не соблюли инструкцию - тоже да.

А вот давить через сапун, только по причине залива на холодную имхо не должно.

Я исхожу из того что масло при нагревании расширяется и его становится больше. Возможно что это суждение дилетанта. Как бы то ни было, для меня важнее последствия: в сервисе сказали что предпринимать ничего не надо, лишнее само выльется, так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое должно быть тепловое расширение жижи и сколько залито, что через сапун давит. сапун не предназначен чтоб лишнюю жижу через нег выкидывало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я исхожу из того что масло при нагревании расширяется и его становится больше. Возможно что это суждение дилетанта. Как бы то ни было, для меня важнее последствия: в сервисе сказали что предпринимать ничего не надо, лишнее само выльется, так ли это?

не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое должно быть тепловое расширение жижи и сколько залито, что через сапун давит. сапун не предназначен чтоб лишнюю жижу через нег выкидывало

Хорошо, что тогда может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...