Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Описание работ: Обновление ТСМ, выполнение адаптации АКПП (ТСБ 3121)

А какой дилер то делал?

Link to comment
Share on other sites



 

А какой дилер то делал?

Мне в Автоимпорте сделали.

Link to comment
Share on other sites

Предыстория такова, что после первой двойной частичной замены масла в акпп (мой пост №1472) - симптом (а именно толчок при начале движения на горячую) не пропал сразу. Я записался к дилеру повторно... и (етитская мать :facepalm: ) .... спустя пару дней машина перестала толкаться! Проехал около 500 км с момента первой замены масла. Как и почему а/м сразу не стал нормально трогаться - для меня остаётся непонятным.

 

7 мая приезжал в Автоимпорт (смена была Ивана) с повторным обращением на странное, неровное переключение на пониженные передачи, которое сопровождается небольшим повышением оборотов + сделали по моей просьбе ещё одну замену масла в акпп (изначально купил слишком много жижи - решил долить её). После первой замены проехал около 1000 км и скажу я вам - масло сливается опять темноватое, но не совсем чёрное, как после 40000 км пробега. В связи с чем, я для себя решил, что интервалом замены масла в акпп для моего авто будет - каждые 35-40 тысяч км.

 

Неровное переключение на пониженную продолжается, но как мне сказал диагност в Автоимпорте - "масса людей с подобными вопросами, а повода для беспокойства нет - это нормальная работа акпп, ошибок нет, катайся"...хм... По поводу перегрева масла в акпп диагност ответил, что "был бы перегрев, вылезли бы ошибки при комп.диагностике" - я с ним не согласен.

 

Задал вопрос по установке доп. радиатора на акпп. Дилер подобным "тюнингом" не занимается и давать советы - а надо ли это? - не берётся. Делать это в гарантийный период не рекомендует, ну это понятно.

 

Я решил, что не лишним будет почистить радиаторы, и может быть стоит поставить дополнительно какие-то сетки, ибо зимой в радиаторы летит снег с #овном, осенью листва с #овном, а летом пух с #овном. Стоимость с учётом клубной скидки в Автоимпорте - 5 рублей. Цену считаю оправданной, так как процедура геморройная (снятие бампера и тому подобное).

Edited by Penturantos
Link to comment
Share on other sites

Ничего особо геморройного в снятии бампера нет, другое дело если негде этим заниматься.
Link to comment
Share on other sites

 

А какой дилер то делал?

Питер. Р-моторс.

Раньше обслуживался в Лаура-Озерки, но дилеры кончаются как пирожки...

 

За неделю после перепрошивки было только два слабых дрыганья на старте.

Но было два удара на старте в горку.

Есть подозрения и буду снова проверять

Link to comment
Share on other sites

Обращали внимание, что коробка не любит температуру выше 90 градусов?
Link to comment
Share on other sites

Обращали внимание, что коробка не любит температуру выше 90 градусов?

 

90 градусов где? В коробке? Там больше. В радиаторе? И там может быть больше.

Вообще перегрев не любит не коробка и не масло - не любят фрикционы и клапана.

Link to comment
Share on other sites

@MFSP, я имею ввиду именно коробку. У тя активирован режим температуры АКПП?
Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, езжу постоянно с будильником на темпер в коробке. От 75 до 90 градусов самая адекватная работа коробки. При повышении температуры давление в коробасе падает , фрикционы сжимаются слабее , проскальзываний больше , кпд меньше. Это все про режим тапка в пол, в овощ режиме не так критично.
Link to comment
Share on other sites

Это все про режим тапка в пол, в овощ режиме не так критично.
Гы. Значит я очень чувствителен к работе авто. )))
Link to comment
Share on other sites

Чрезвычайно интересно, какая температура в коробасе, буду тоже активировать датчики, что бы на приборку выводилось. Про "тапку в пол" понятно - масло кипяток. А когда вы в пробках медленно толкаетесь туда-сюда - ни это ли самый напряжный для акпп режим езды? Плюс этот режим автонейтрали - он, на мой взгляд, только усугубляет здоровье акпп. Подскажите кто-нибудь, есть техническая инфа про этот режим, принцип его действия, это ведь эл.блок? Его вообще реально отключить? Edited by Penturantos
Link to comment
Share on other sites

А когда вы в пробках медленно толкаетесь туда-сюда - ни это ли самый напряжный для акпп режим езды?
Это жопа. Поэтому на частичной замене слил жижу.

 

Плюс этот режим автонейтрали - он, на мой взгляд, только усугубляет здоровье акпп.
Эта коробка уже 10 лет в производстве и ставилась на множество автомобилей (Опель, Кадиллак, все Вольво, ВАГ, Сааб, ФФФ) и в её поломках не числилась автонейтраль. Одна из самых надёжных.

 

Подскажите кто-нибудь, есть техническая инфа про этот режим, принцип его действия, это ведь эл.блок? Его вообще реально отключить?
Была тема по отключению автонейтрали, но только на Саабах. Но боюсь перепутать 23 и 40 коробки.
Link to comment
Share on other sites

Уже раз третий спрашиваю , что за мистическая автонейтраль на коробке af40 или речь про другую коробку? Edited by Dim_123
Link to comment
Share on other sites

что за мистическая автонейтраль на коробке af40 или речь про другую коробку?
https://www.drive2.ru/l/825784/

 

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=161099

Link to comment
Share on other sites

Через неделю ровно месяц после полной замены жижи в АКП.,последняя прошивка.,мойка радиаторов.. Итог каков:

- на холодную бывают толчки, но не такие резкие как раньше

- на горячую как на троллейбусе)) динамика радует и сами переключения стали более плавными

- пропал удар переключения с R на D...и с D на R ( это больше всего болячка бесила)

 

PS тьффу 3 раза)) :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...