Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

зимой может. при движении по шоссе температура двигателя 80, а коробки и того меньше, 70-72 гр.С.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Удар происходит когда машина стоит под горку. Чтобы не было удара между переключения с Р на D попробуй: когда припарковался ставить сначала на нейтраль, потом на ручник, а потом уже на "паркинг" . Проверено

 

 

а можно по подробнее про удары под горку? у меня именно так и происходит, редко правда, но есть. Что не так и что делать, просто пока авто на гарантии.

Link to comment
Share on other sites

а можно по подробнее про удары под горку? у меня именно так и происходит, редко правда, но есть. Что не так и что делать, просто пока авто на гарантии.
Когда ты останавливаешься под горку - ты выжимаешь тормоз. При установке селектора в "П" ты отпускаешь тормоз и машина откатывается, фиксируя себя фрикционами АКПП. Вот после этого при последующем запуске и происходит удар при установке "Д", т.к. фрикционы были у тебя немного смещены. В случае, описанном выше, ты не нагружаешь коробку при паркове.

 

Принцип прост:

1. Устанавливаем "Н".

2. Удерживая ногу на тормозе выжимаем стояночный тормоз для чёткой фиксации автомобиля.

3. Устанавливаем "П".

4. Отпускаем педаль тормоза.

 

Фсьо!

Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

а можно по подробнее про удары под горку? у меня именно так и происходит, редко правда, но есть. Что не так и что делать, просто пока авто на гарантии.

Сначала авто фиксируй ручником, затем переводи в паркинг.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, частичную замену масло сделал.

Есть вопрос для обсуждения: использовал ли кто на форуме присадку /suprotec АКПП-80 в АКПП?

 

http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-uzlov/akpp/

Link to comment
Share on other sites

Да нафига? Это же не Ваз, хотя и там не использовал
Link to comment
Share on other sites

Когда ты останавливаешься под горку - ты выжимаешь тормоз. При установке селектора в "П" ты отпускаешь тормоз и машина откатывается, фиксируя себя фрикционами АКПП. Вот после этого при последующем запуске и происходит удар при установке "Д", т.к. фрикционы были у тебя немного смещены. В случае, описанном выше, ты не нагружаешь коробку при паркове.

 

Принцип прост:

1. Устанавливаем "Н".

2. Удерживая ногу на тормозе выжимаем стояночный тормоз для чёткой фиксации автомобиля.

3. Устанавливаем "П".

4. Отпускаем педаль тормоза.

 

Фсьо!

 

 

 

но так же не буш делать на протяжении всего спуска и на каждом светофоре!? есть же способ исправления трабла? но у меня так началось спустя какое-то время после замены масла.

Link to comment
Share on other sites

@kostya064, твой вопрос был адресован посту при парковке под горку.

 

Каким образом проявляется "удар"?

Link to comment
Share on other sites

Да нафига? Это же не Ваз, хотя и там не использовал

Причем тут ВАЗ я так понимаю что ты совсем не в теме что Опель с ВАЗом сравниваешь.

Данная присадка улучшает работу коробки.

Link to comment
Share on other sites

Да я совсем не против если Вы её ( присадку) использовать будете в своем авто, хоть я и не в теме. Ну и нам расскажете как там и что .
Link to comment
Share on other sites

 

Причем тут ВАЗ я так понимаю что ты совсем не в теме что Опель с ВАЗом сравниваешь.

Данная присадка улучшает работу коробки.

Это рекламировалось в главной дороге на нтв,думаешь реально поможет твоей коробке? Если сам попробуешь,и всем через тысяч 100 расскажешь о пользе от присадки,думаю все тебе апподировать будут.

На форуме большинство людей расчетливых,вряд ли будут в коробку лить что ни попадя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@kostya064, твой вопрос был адресован посту при парковке под горку.

 

Каким образом проявляется "удар"?

 

 

удар в основном появляется после определенного времени езды по трассе, т.е. еду я с дачи 14 км. по прямой, потом начинается спуск-въезд в город не совсем длинный, но достаточно крутой, еду притормаживая периодически, чтобы диски не греть, при этом именно на этой горке коробка типа рычит и не переключает на повышенную, пока газку не прибавишь, затем после спуска светофор, подкатившись и встав на красный, держу тормоз, при загорании зеленого отпустив тормоз, немного надовив на газ, какие то доли секунды машина думает, а потом толчок, как например если на МКПП при вкл. скорости и выжатом сцеплении отпустить его - машина дернется. Вот именно такое и у меня происходит крайне редко, но есть и не приятно. До этого такого не было, но это появилось после замены масла в акпп, мож совпадение просто. Но так же после замены масла я на юг сгонял, общий пробег составил 3000 км.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте снова уровень откорректировать . Я после замены(частичной) и выставления уровня сначала тоже испытывал какие то неудобства при сбросе скорости, решил посмотреть уровень , в итоге - был не большой перелив, откорректировал и все стало хорошо.
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте снова уровень откорректировать . Я после замены(частичной) и выставления уровня сначала тоже испытывал какие то неудобства при сбросе скорости, решил посмотреть уровень , в итоге - был не большой перелив, откорректировал и все стало хорошо.

 

ОК, на след неделе в ДВС поеду менять масло заодно и в коробке глянут, но я тоже склоняюсь больше к переливу, чем недоливу.

Link to comment
Share on other sites

Саша уже ответил - проверка уровня - это первое, что необходимо делать в этом случае.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...