кот бегемот Posted July 22, 2015 Report Share Posted July 22, 2015 зимой может. при движении по шоссе температура двигателя 80, а коробки и того меньше, 70-72 гр.С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 Удар происходит когда машина стоит под горку. Чтобы не было удара между переключения с Р на D попробуй: когда припарковался ставить сначала на нейтраль, потом на ручник, а потом уже на "паркинг" . Проверено а можно по подробнее про удары под горку? у меня именно так и происходит, редко правда, но есть. Что не так и что делать, просто пока авто на гарантии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 (edited) а можно по подробнее про удары под горку? у меня именно так и происходит, редко правда, но есть. Что не так и что делать, просто пока авто на гарантии. Когда ты останавливаешься под горку - ты выжимаешь тормоз. При установке селектора в "П" ты отпускаешь тормоз и машина откатывается, фиксируя себя фрикционами АКПП. Вот после этого при последующем запуске и происходит удар при установке "Д", т.к. фрикционы были у тебя немного смещены. В случае, описанном выше, ты не нагружаешь коробку при паркове. Принцип прост:1. Устанавливаем "Н".2. Удерживая ногу на тормозе выжимаем стояночный тормоз для чёткой фиксации автомобиля.3. Устанавливаем "П".4. Отпускаем педаль тормоза. Фсьо! Edited August 10, 2015 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 а можно по подробнее про удары под горку? у меня именно так и происходит, редко правда, но есть. Что не так и что делать, просто пока авто на гарантии.Сначала авто фиксируй ручником, затем переводи в паркинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bootlog Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 Всем привет, частичную замену масло сделал. Есть вопрос для обсуждения: использовал ли кто на форуме присадку /suprotec АКПП-80 в АКПП? http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-uzlov/akpp/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 Да нафига? Это же не Ваз, хотя и там не использовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted August 11, 2015 Report Share Posted August 11, 2015 Когда ты останавливаешься под горку - ты выжимаешь тормоз. При установке селектора в "П" ты отпускаешь тормоз и машина откатывается, фиксируя себя фрикционами АКПП. Вот после этого при последующем запуске и происходит удар при установке "Д", т.к. фрикционы были у тебя немного смещены. В случае, описанном выше, ты не нагружаешь коробку при паркове. Принцип прост:1. Устанавливаем "Н".2. Удерживая ногу на тормозе выжимаем стояночный тормоз для чёткой фиксации автомобиля.3. Устанавливаем "П".4. Отпускаем педаль тормоза. Фсьо! но так же не буш делать на протяжении всего спуска и на каждом светофоре!? есть же способ исправления трабла? но у меня так началось спустя какое-то время после замены масла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted August 11, 2015 Report Share Posted August 11, 2015 @kostya064, твой вопрос был адресован посту при парковке под горку. Каким образом проявляется "удар"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bootlog Posted August 11, 2015 Report Share Posted August 11, 2015 Да нафига? Это же не Ваз, хотя и там не использовалПричем тут ВАЗ я так понимаю что ты совсем не в теме что Опель с ВАЗом сравниваешь.Данная присадка улучшает работу коробки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 11, 2015 Report Share Posted August 11, 2015 Да я совсем не против если Вы её ( присадку) использовать будете в своем авто, хоть я и не в теме. Ну и нам расскажете как там и что . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот бегемот Posted August 11, 2015 Report Share Posted August 11, 2015 Причем тут ВАЗ я так понимаю что ты совсем не в теме что Опель с ВАЗом сравниваешь.Данная присадка улучшает работу коробки.Это рекламировалось в главной дороге на нтв,думаешь реально поможет твоей коробке? Если сам попробуешь,и всем через тысяч 100 расскажешь о пользе от присадки,думаю все тебе апподировать будут.На форуме большинство людей расчетливых,вряд ли будут в коробку лить что ни попадя 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted August 12, 2015 Report Share Posted August 12, 2015 @kostya064, твой вопрос был адресован посту при парковке под горку. Каким образом проявляется "удар"? удар в основном появляется после определенного времени езды по трассе, т.е. еду я с дачи 14 км. по прямой, потом начинается спуск-въезд в город не совсем длинный, но достаточно крутой, еду притормаживая периодически, чтобы диски не греть, при этом именно на этой горке коробка типа рычит и не переключает на повышенную, пока газку не прибавишь, затем после спуска светофор, подкатившись и встав на красный, держу тормоз, при загорании зеленого отпустив тормоз, немного надовив на газ, какие то доли секунды машина думает, а потом толчок, как например если на МКПП при вкл. скорости и выжатом сцеплении отпустить его - машина дернется. Вот именно такое и у меня происходит крайне редко, но есть и не приятно. До этого такого не было, но это появилось после замены масла в акпп, мож совпадение просто. Но так же после замены масла я на юг сгонял, общий пробег составил 3000 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted August 12, 2015 Report Share Posted August 12, 2015 Попробуйте снова уровень откорректировать . Я после замены(частичной) и выставления уровня сначала тоже испытывал какие то неудобства при сбросе скорости, решил посмотреть уровень , в итоге - был не большой перелив, откорректировал и все стало хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted August 12, 2015 Report Share Posted August 12, 2015 Попробуйте снова уровень откорректировать . Я после замены(частичной) и выставления уровня сначала тоже испытывал какие то неудобства при сбросе скорости, решил посмотреть уровень , в итоге - был не большой перелив, откорректировал и все стало хорошо. ОК, на след неделе в ДВС поеду менять масло заодно и в коробке глянут, но я тоже склоняюсь больше к переливу, чем недоливу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted August 12, 2015 Report Share Posted August 12, 2015 Саша уже ответил - проверка уровня - это первое, что необходимо делать в этом случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.