Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

удар в основном появляется после определенного времени езды по трассе, т.е. еду я с дачи 14 км. по прямой, потом начинается спуск-въезд в город не совсем длинный, но достаточно крутой, еду притормаживая периодически, чтобы диски не греть, при этом именно на этой горке коробка типа рычит и не переключает на повышенную, пока газку не прибавишь, затем после спуска светофор, подкатившись и встав на красный, держу тормоз, при загорании зеленого отпустив тормоз, немного надовив на газ, какие то доли секунды машина думает, а потом толчок, как например если на МКПП при вкл. скорости и выжатом сцеплении отпустить его - машина дернется. Вот именно такое и у меня происходит крайне редко, но есть и не приятно. До этого такого не было, но это появилось после замены масла в акпп, мож совпадение просто. Но так же после замены масла я на юг сгонял, общий пробег составил 3000 км.

Это нормальная работа, т.к. коробка адаптирована под обычные условия, и начинает некорректно работать при других условиях дороги. Даже вкл/выкл кондиционера влияет на пинки коробки.

Link to comment
Share on other sites



Не думал, что замена масла в коробке, даже частичная, может так улучшить работу АКПП. Очень сильно напрягали тычки при переключении с 5 на 4 и еще были некоторые неприятные нюансы, которые очень напрягали и не прошли после перепрошивки у официалов. А вчера поменял масло (первый раз, пробег 47500) и О, чудо! работает просто шикарно.
Link to comment
Share on other sites

У меня спустя 2 года начала снова косячить . На улице +32* температура масла 103-106* перед самой остановкой ощутимый удар. Upd. При температуре масла акпп 90* тоже есть удар. До сегодня авто стояло без акб. Может чтото обнулилось? Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

У меня спустя 2 года начала снова косячить . На улице +32* температура масла 103-106* перед самой остановкой ощутимый удар. Upd. При температуре масла акпп 90* тоже есть удар. До сегодня авто стояло без акб. Может чтото обнулилось?

Скорее всего, но такая температура негативно влияет на состояние масла.

Edited by Dr Leming
Link to comment
Share on other sites

Вылечилась описанная выше хрень путем превода селектора кпп в ручной режим и движением 15мин с ручным перебором передач. Температура масла непричем. Видимо программный глюк.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Друзья, всем привет! очень много страниц, подскажите! дизель на автомате у меня, при включение в положение Д раздается пинок. раньше такое происходило в течение дня, потом месяц работало отлично без нареканий, потом снова день пинает, месяц работает! последнюю неделю постоянно такая фигня! обычно когда машина постоит заглушенная то первый раз включается нормально, а следующие разы с пинком сильнее и сильнее. куда лезть? что смотреть? прошивка или механическая часть? в остальном в движение проблем нет!
Link to comment
Share on other sites

В первую очередь смотреть уровень жижи. А так в Теме все разжевано, читайте
Link to comment
Share on other sites

В первую очередь смотреть уровень жижи. А так в Теме все разжевано, читайте

очень много страниц, дайте пожалуйста ссылку
Link to comment
Share on other sites

Ссылку на что? На частичную замену, на полную, на выставление уровня, на жижу? Я понимаю, что тема большая, но в ней все это найдете

Вот еще в помощь

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5963

Link to comment
Share on other sites

Ссылку на что? На частичную замену, на полную, на выставление уровня, на жижу? Я понимаю, что тема большая, но в ней все это найдете

Вот еще в помощь

http://www.opel-insi...?showtopic=5963

ссылку на причину неисправности, или сразу масло менять? но почему первое включение без пинка?

Link to comment
Share on other sites

Потому, что жижа не нагрелась и уровень не поменялся. Пробег какой у машины?
Link to comment
Share on other sites

Потому, что жижа не нагрелась и уровень не поменялся. Пробег какой у машины?

70к. езжу как пенсионер. просто раньше это было с периодичностью в месяц... день пинает месяц норм

Link to comment
Share on other sites

Уже на 30т масло лучше поменять, а на 70т. там уже чёрная жижа и пинки это меньшая из проблем, которая могла появиться.
Link to comment
Share on other sites

Значит на замену масла и проблема пропадет? ездил на чистку радиаторов в начале лета

 

Прошивку обновлять есть смысл? или сначала масло менять?

Link to comment
Share on other sites

Если проблема вызвана необратимыми последствиями, то не пропадёт, а если всё из-за убитого масла то пропадёт.

В любом случае сначала менять масло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...