Greek Posted September 2, 2015 Report Share Posted September 2, 2015 (edited) Извините может за один и тот же вопрос, но слишком много страниц !Опель Инсигния 09г. 2.0 дизель, пробег 138.000 км,проявление не исправности коробки в пробуксовке на 4 передаче, 5-6 не знаю, но скорее всего и эти передачи работать не будут, 1-2-3 работают хорошо как в автомотическом режиме так и в ручном,примерно в 115.000км была частичная замена масла.Что посоветуете и в чем проблема, где рыть и есть правильные и точные темы на этот косяк !Спасибо ! Edited September 2, 2015 by Greek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sleeps Posted September 19, 2015 Report Share Posted September 19, 2015 был недавно в импорте.... прошивали.... потом началось снова конкретные пендели при переключении в d заехал на диагностику, сменил масло... не помогло... сказали мы хз(((( чота напрягает эта хурма...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анастас Posted September 22, 2015 Report Share Posted September 22, 2015 (edited) Многие пишут, что смена масла и препрошивка помогают, но ненадолго. А вот есть такие кому помогла промывка радиатора или установка дополнительного? У меня пробег 60 тыс., масло частично менял на 40. Сейчас поменял еще раз, начались пинки и дерготня. Раньше пинки были раз в два месяца от силы. Edited September 22, 2015 by Анастас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San40s Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 (edited) Многие пишут, что смена масла и препрошивка помогают, но ненадолго. А вот есть такие кому помогла промывка радиатора или установка дополнительного? Частияная смена масла и препрошивка помогает, но ненадолго.Мне помогло полная смена масла, промывка радиаторов и у становка доп радиатора.Проехал 35ткм - пинков-толчков-зависания нет радиаторы каждый год весной нужно мыть Edited September 23, 2015 by San40s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анастас Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Частияная смена масла и препрошивка помогает, но ненадолго.Мне помогло полная смена масла, промывка радиаторов и у становка доп радиатора.Проехал 35ткм - пинков-толчков-зависания нет радиаторы каждый год весной нужно мыть С доп. радиатором пока не вариант - машина гарантийная. А где менял масло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пластилин Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 и у становка доп радиатора Сколько все обошлось и где ставил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 (edited) На всякий случай - если пишите за замены, то указывайте какая АКП стоит - или Айсин, или Маздофорд. Они разные. Момент второй - пинки возможны только при нагреве коробки до 100 градусов. Прекрасно понимаем, что это "пробочный" режим. Остановка и остывание до 90 градусов помогает. Edited September 23, 2015 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синьках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAHbI4 Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 @Zachariasz,Остановка и остывание до 90 градусов помогает. Улыбнуло. Пинается в пробке коробка??? Остановись - получи пендаля сам!!Инженеры Джи Эм, ни дна вам ни покрышки, что ж вы делаете то, нам при нагреве коробки до 100 градусов приходится останавливаться и остужать до 90 градусов что бы дальше ехать без пинков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анастас Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Окей, почему тогда пинки начались на 60 тысячах, до этого момента всё было штатно. Летом был в Абхазии, там вообще жара 40° и никаких пинков. При этом опять же пробка пробке рознь. Мне кажется, что пинок при трогании у меня появляется не после пробки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAHbI4 Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Окей, почему тогда пинки начались на 60 тысячах, до этого момента всё было штатно. Летом был в Абхазии, там вообще жара 40° и никаких пинков. При этом опять же пробка пробке рознь. Мне кажется, что пинок при трогании у меня появляется не после пробки.Счастливчик.У кого то на 30 началось пинание, по зиме вообще....Так что проблема скорее не в этом.Мне помогло выставление уровня масла в коробке по мануалу. Судя по всему (хотя мне в это мало верится) GM сволочи такие переливали масло в коробку, что опять же по моему мнению приводило к этому толчку, я не инженер, не знаю как такое может быть но мне помогло это. Не настаиваю что это истина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Масло устало, у меня примерно так же началось проявление переключения, до этого даже не чувствовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 (edited) @Zachariasz,Улыбнуло. Пинается в пробке коробка??? Остановись - получи пендаля сам!!Инженеры Джи Эм, ни дна вам ни покрышки, что ж вы делаете то, нам при нагреве коробки до 100 градусов приходится останавливаться и остужать до 90 градусов что бы дальше ехать без пинков.Я не писал, что пинается в пробке. Пинается при парковке с переключением З-П-З-П. Только если коробка нагрета до 100гр. За 4 года у меня такое аж три раза было. Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синькахРестайлинг. С 2013 года так точно. Кробки имеют маркировку Т70. Они же идут на Шевроле. Пытаюсь найти - ещё недавно о них читал. (вопрос пока снимается, не могу найти). Может и напутал чего. Добавлю, что коробка вообще не любит частых переключений при парковке. Edited September 23, 2015 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анастас Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 (edited) Счастливчик.У кого то на 30 началось пинание, по зиме вообще....Так что проблема скорее не в этом.Мне помогло выставление уровня масла в коробке по мануалу. Судя по всему (хотя мне в это мало верится) GM сволочи такие переливали масло в коробку, что опять же по моему мнению приводило к этому толчку, я не инженер, не знаю как такое может быть но мне помогло это. Не настаиваю что это истина. У меня и раньше пинки были, но очень редко – раз в два месяца, а то и реже. Была ещё дерготня при переключении вниз с 3 на 2.Где уровень выставлял? В смысле, в каком сервисе? Edited September 23, 2015 by Анастас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gordon Shumway Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синькахНа рестайлах с 1.6Т Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.