Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Извините может за один и тот же вопрос, но слишком много страниц !

Опель Инсигния 09г. 2.0 дизель, пробег 138.000 км,проявление не исправности коробки в пробуксовке на 4 передаче, 5-6 не знаю, но скорее всего и эти передачи работать не будут, 1-2-3 работают хорошо как в автомотическом режиме так и в ручном,примерно в 115.000км была частичная замена масла.

Что посоветуете и в чем проблема, где рыть и есть правильные и точные темы на этот косяк !

Спасибо !

Edited by Greek
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


был недавно в импорте.... прошивали.... потом началось снова конкретные пендели при переключении в d заехал на диагностику, сменил масло... не помогло... сказали мы хз(((( чота напрягает эта хурма......
Link to comment
Share on other sites

Многие пишут, что смена масла и препрошивка помогают, но ненадолго. А вот есть такие кому помогла промывка радиатора или установка дополнительного?

 

У меня пробег 60 тыс., масло частично менял на 40. Сейчас поменял еще раз, начались пинки и дерготня. Раньше пинки были раз в два месяца от силы.

Edited by Анастас
Link to comment
Share on other sites

Многие пишут, что смена масла и препрошивка помогают, но ненадолго. А вот есть такие кому помогла промывка радиатора или установка дополнительного?

 

 

Частияная смена масла и препрошивка помогает, но ненадолго.

Мне помогло полная смена масла, промывка радиаторов и у становка доп радиатора.

Проехал 35ткм - пинков-толчков-зависания нет

 

радиаторы каждый год весной нужно мыть

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

Частияная смена масла и препрошивка помогает, но ненадолго.

Мне помогло полная смена масла, промывка радиаторов и у становка доп радиатора.

Проехал 35ткм - пинков-толчков-зависания нет

 

радиаторы каждый год весной нужно мыть

 

С доп. радиатором пока не вариант - машина гарантийная. А где менял масло?

Link to comment
Share on other sites

и у становка доп радиатора

Сколько все обошлось и где ставил?

Link to comment
Share on other sites

На всякий случай - если пишите за замены, то указывайте какая АКП стоит - или Айсин, или Маздофорд. Они разные.

 

Момент второй - пинки возможны только при нагреве коробки до 100 градусов. Прекрасно понимаем, что это "пробочный" режим. Остановка и остывание до 90 градусов помогает.

Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синьках
Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz,

Остановка и остывание до 90 градусов помогает.

Улыбнуло. Пинается в пробке коробка??? Остановись - получи пендаля сам!!

Инженеры Джи Эм, ни дна вам ни покрышки, что ж вы делаете то, нам при нагреве коробки до 100 градусов приходится останавливаться и остужать до 90 градусов что бы дальше ехать без пинков.

Link to comment
Share on other sites

Окей, почему тогда пинки начались на 60 тысячах, до этого момента всё было штатно. Летом был в Абхазии, там вообще жара 40° и никаких пинков. При этом опять же пробка пробке рознь. Мне кажется, что пинок при трогании у меня появляется не после пробки.
Link to comment
Share on other sites

Окей, почему тогда пинки начались на 60 тысячах, до этого момента всё было штатно. Летом был в Абхазии, там вообще жара 40° и никаких пинков. При этом опять же пробка пробке рознь. Мне кажется, что пинок при трогании у меня появляется не после пробки.

Счастливчик.

У кого то на 30 началось пинание, по зиме вообще....

Так что проблема скорее не в этом.

Мне помогло выставление уровня масла в коробке по мануалу. Судя по всему (хотя мне в это мало верится) GM сволочи такие переливали масло в коробку, что опять же по моему мнению приводило к этому толчку, я не инженер, не знаю как такое может быть но мне помогло это. Не настаиваю что это истина.

Link to comment
Share on other sites

Масло устало, у меня примерно так же началось проявление переключения, до этого даже не чувствовал
Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz,

Улыбнуло. Пинается в пробке коробка??? Остановись - получи пендаля сам!!

Инженеры Джи Эм, ни дна вам ни покрышки, что ж вы делаете то, нам при нагреве коробки до 100 градусов приходится останавливаться и остужать до 90 градусов что бы дальше ехать без пинков.

Я не писал, что пинается в пробке. Пинается при парковке с переключением З-П-З-П. Только если коробка нагрета до 100гр. За 4 года у меня такое аж три раза было.

 

Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синьках

Рестайлинг. С 2013 года так точно. Кробки имеют маркировку Т70. Они же идут на Шевроле.

 

Пытаюсь найти - ещё недавно о них читал.

 

(вопрос пока снимается, не могу найти). Может и напутал чего.

 

Добавлю, что коробка вообще не любит частых переключений при парковке.

Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

 

Счастливчик.

У кого то на 30 началось пинание, по зиме вообще....

Так что проблема скорее не в этом.

Мне помогло выставление уровня масла в коробке по мануалу. Судя по всему (хотя мне в это мало верится) GM сволочи такие переливали масло в коробку, что опять же по моему мнению приводило к этому толчку, я не инженер, не знаю как такое может быть но мне помогло это. Не настаиваю что это истина.

 

У меня и раньше пинки были, но очень редко – раз в два месяца, а то и реже. Была ещё дерготня при переключении вниз с 3 на 2.

Где уровень выставлял? В смысле, в каком сервисе?

Edited by Анастас
Link to comment
Share on other sites

Захарий, а маздафорд на чем стоят?, я имею ввиду на каких синьках

На рестайлах с 1.6Т

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...