Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Масло устало, у меня примерно так же началось проявление переключения, до этого даже не чувствовал

 

Видишь, масло меняное (правда частично) на 40 и сейчас на 60 тысячах. Видимо одной частичной замены маловато, надо две, а то и полную.

Link to comment
Share on other sites



У меня и раньше пинки были, но очень редко – раз в два месяца, а то и реже. Была ещё дерготня при переключении вниз с 3 на 2.

Где уровень выставлял? В смысле, в каком сервисе?

В гаражном, своими собственными ручками.

Не доверяю сервисменам

 

Я не писал, что пинается в пробке. Пинается при парковке с переключением З-П-З-П. Только если коробка нагрета до 100гр. За 4 года у меня такое аж три раза было.

Прекрасно понимаем, что это "пробочный" режим.

Может я что то напутал....

Link to comment
Share on other sites

Иногда нормальную работу коробки путают с поломкой. Допустим, что последняя прошивка работы АКП не устранила проблему лёгких толчков при переключении с 4-й на 3-ю. Если проследить за работой АКП, то можно понять, что это и есть нормальная её работа. Определённая часть автовладельцев, например, считает это проблемой.

 

Опять же. Проблема "пинков" также может быть связана с резкостью переключения селектора из положений П-З и наоборот. При быстрых переключениях мозг коробки может сам перестраиваться и это может быть связано с самой адаптивностью, прошитой в мозгах управления.

 

Если коробке дать "отдохнуть", то пинки пропадают.

 

Все мы прекрасно знаем, что двигатель достигает рабочей температуры гораздо раньше, чем АКП. Мною было замечено, что при нагреве АТФ АКП до 90-100 градусов, расход бензина в режиме "Д" при выжатой педали тормоза составляет 1,0-1,2 литра в час. Пока температура, допустим 60-80 градусов, то расход составляет в том же режиме 1,5-1,6 литра в час.

 

Сразу хочу предупредить - с автонейтралью это точно не связано.

 

Также экспериментальным путём установлено, что при движении в "идеальных" условиях по трассе - круиз, скорость 79-82 (75-78 по ЖПС), 5-я передача, 1500-1600 оборотов - температура АТФ АКП ниже 85 градусов не падает.

 

Это пока из личных наблюдений.

 

З.Ы. А так да - машина говно. :lol: :lol: :lol:

Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. После замены масла АКП, перепроверки его уровня, после перепрошивки - толчки были, но они появляются только после трассы, как въезжаешь в город...в первые же светофоры мой АКП пинается - если отпускать тормоз резко, то машина может даже назад откатиться перед тем, как поедет вперед - а это значит, что это условие прописато в ее программе. А значит, это нормальное ее поведение. Тем более, что через три-пять остановок пинание пропадает полностью.

Я присматриваюсь к Grand Cherokee. Так на их форуме давно мусолят проблему толчков АКП. Типа "это нормальное условие работы" говорят дилеры.

З.Ы. А так да - машиной наслаждаюсь 3 года!

Link to comment
Share on other sites

С доп. радиатором пока не вариант - машина гарантийная. А где менял масло?

ничего не скажут! если денег много можешь и у дилера поставить (могу сказать у какого)

 

Напишу еще раз что надо сделать

ставил у клубного сервиса абс

проблема была такова: летом постоянно были пинки в пробке и при переключении зад-нитраль-перед и просто в пробке при старте с нетрали. Была проведена частиная замена - не особо помогла... Пол года взрывал мозг себе и официалам по этой проблеме... С помощью оп кома была включена температура акпп и двигателя. И начал наблюдать за температурой в момент пинков. При приходе зимы проблема осталась и при температуре -15 коробка грелась до 100-105(при спойоной езде) и немного пиналась.... Короче, мне все это надоело и было решено бороться с этой проблемой сейчас пока есть гарантия (осталось 8 месяцев). Было мной закуплено 12литров масла через zzap. Найдена информация на нашем форуме где человек менял масло в акпп полностью(стелс сервис люберцы). Записался на утро к ним и в назначенный день поехал. Там мне заменили полностью масло через стенд. В стенд был залито 11 литров (и 1л на выставление уровня) и через замещение масла как раз в конце пошла чистая жижа) По договоренности с нашим клубным сервисом АБС маркет сразу после замены масла в этот же день приехал на установку доп радиатора! Что бы не лазить два раза решил помыть радиаторы. Для выставления уровня пришлось докупить еще...

В итоге езжу чуть меньше года - проблема исчезла... проехал почти 30 000км... Проверено в августовской поездке по грузии! Машина показывала Т на улице в 45*с :hang: Толчков нет :preved:

 

Для замены лучше докупить 15литров заранее!

цены на тот момент: масло 12л*450= 5400, работа по Полной замене 2000, установка доп радиатора кажется 8000р, помыть радиаторы/еще масло/мелочевка примерно 3000

 

После установки допа официалы у меня видели не раз и сказали что они тоже могут установить только цена другая :sarcastic:

 

ps: у подруги мокка 14мг с мотором 1.8 акпп и у нее есть маленький радиатор коробки! у кого свежих годов инсигния с ПТС 14года стоит посмотреть наличие радиатора акпп

Link to comment
Share on other sites

ничего не скажут! если денег много можешь и у дилера поставить (могу сказать у какого)

 

Напишу еще раз что надо сделать

ставил у клубного сервиса абс

проблема была такова: летом постоянно были пинки в пробке и при переключении зад-нитраль-перед и просто в пробке при старте с нетрали. Была проведена частиная замена - не особо помогла... Пол года взрывал мозг себе и официалам по этой проблеме... С помощью оп кома была включена температура акпп и двигателя. И начал наблюдать за температурой в момент пинков. При приходе зимы проблема осталась и при температуре -15 коробка грелась до 100-105(при спойоной езде) и немного пиналась.... Короче, мне все это надоело и было решено бороться с этой проблемой сейчас пока есть гарантия (осталось 8 месяцев). Было мной закуплено 12литров масла через zzap. Найдена информация на нашем форуме где человек менял масло в акпп полностью(стелс сервис люберцы). Записался на утро к ним и в назначенный день поехал. Там мне заменили полностью масло через стенд. В стенд был залито 11 литров (и 1л на выставление уровня) и через замещение масла как раз в конце пошла чистая жижа) По договоренности с нашим клубным сервисом АБС маркет сразу после замены масла в этот же день приехал на установку доп радиатора! Что бы не лазить два раза решил помыть радиаторы. Для выставления уровня пришлось докупить еще...

В итоге езжу чуть меньше года - проблема исчезла... проехал почти 30 000км... Проверено в августовской поездке по грузии! Машина показывала Т на улице в 45*с :hang: Толчков нет :preved:

 

Для замены лучше докупить 15литров заранее!

цены на тот момент: масло 12л*450= 5400, работа по Полной замене 2000, установка доп радиатора кажется 8000р, помыть радиаторы/еще масло/мелочевка примерно 3000

 

После установки допа официалы у меня видели не раз и сказали что они тоже могут установить только цена другая :sarcastic:

 

ps: у подруги мокка 14мг с мотором 1.8 акпп и у нее есть маленький радиатор коробки! у кого свежих годов инсигния с ПТС 14года стоит посмотреть наличие радиатора акпп

 

Спасибо! А радиатор с термостатом или без?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! А радиатор с термостатом или без?

 

Без термостата! сейчас постараюсь объяснить свое виденье:

темрмостат который обычно народ ставит включается на 90*. Стоя в пробке температура начинает достигать 90*, в этот момент открывается термостат, а ваш радиатор работает только на продувке воздуха. От сюда следует, что стоя в пробки (при наличи термостата) он бесполезен.

При отсутствии термостата у вас при езде всегда идет обдув. При попадании в пробку у вас уже температура будет ниже чем у авто с термостатом...

В зимнее время суток температура акпп при наличии доп радиатор(без термостата) 75*-85*, и этого вполне достаточно! Как ездить в зимнее время - прогрелся двигатель значит и прогрелась акпп. Эта мысль береться от того что с завода охлаждение акпп идет через радиатор двиготеля(там как то встроена трубка акпп для охлаждения).

Где то тут на форуме человек выкладывал очень хорошую картинку в которой видно чем выше температура тем быстрее ухудшается качество масла. Может быть кто нибудь добавит картинку эту...

В летнее время в Москве в (30* например) температру акпп 80*-90*

Был в грузии летом там Т 45* была, а температура акпп 95*-102* при агресивной езде по серпантину тк по другому там нельзя (постоянно мониторил на всякий случай)

Я установил данный доп радиатор на 55-57ткм, сейчас 84ткм. На 90ткм буду делать полную замену, заодно и увижу какого цвета масло(самому интересно)

 

Включи температуру по комом и сам все увидешь!

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

а маздафорд на чем стоят

 

Не маздафорд, а CM-Ford, мазда там вообще никак - они готовое взяли. Такое же еще на вольве стоит.

Коробка 6Т70, стоит на рестайле 2.0Т

Это та самая коробка с откручивающейся крышкой со щупом уровня.

 

На рестайлах с 1.6Т

Стоит 6Т40, оно же на Шевролете (помойму, крузы).

 

00 градусов приходится останавливаться и остужать до 90 градусов что бы дальше ехать без пинков

 

Я вас расстрою - это у всех автоматов, нагрев выше 110 градусов - сразу привет. На омегах вообще писал комп Getriebe kaputt практически :)

Это из-за того, что контур охлаждения автомата на доресте в радиаторе движка. + "Сендвич" из радиаторов на морде тоже как бы не помогает охлаждаться.

 

инсигния с ПТС 14года

На 2.0 стоит нормальный такой себе контур (змеевик).

Link to comment
Share on other sites

Коробка 6Т70, стоит на рестайле 2.0Т Это та самая коробка с откручивающейся крышкой со щупом уровня.

Леша, я все понял

Link to comment
Share on other sites

Коробка 6Т70, стоит на рестайле 2.0Т
Стоит 6Т40, оно же на Шевролете (помойму, крузы).
Они на многих машинах стоят. На почти всех ЖМовских, Фордах, Маздах. Всё зависит от мощности двигателя. Т40 на маломощных, Т70 на машинах с мощностью мотора до 407н/м.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Без термостата! сейчас постараюсь объяснить свое виденье:

темрмостат который обычно народ ставит включается на 90*. Стоя в пробке температура начинает достигать 90*, в этот момент открывается термостат, а ваш радиатор работает только на продувке воздуха. От сюда следует, что стоя в пробки (при наличи термостата) он бесполезен.

При отсутствии термостата у вас при езде всегда идет обдув. При попадании в пробку у вас уже температура будет ниже чем у авто с термостатом...

В зимнее время суток температура акпп при наличии доп радиатор(без термостата) 75*-85*, и этого вполне достаточно! Как ездить в зимнее время - прогрелся двигатель значит и прогрелась акпп. Эта мысль береться от того что с завода охлаждение акпп идет через радиатор двиготеля(там как то встроена трубка акпп для охлаждения).

Где то тут на форуме человек выкладывал очень хорошую картинку в которой видно чем выше температура тем быстрее ухудшается качество масла. Может быть кто нибудь добавит картинку эту...

В летнее время в Москве в (30* например) температру акпп 80*-90*

Был в грузии летом там Т 45* была, а температура акпп 95*-102* при агресивной езде по серпантину тк по другому там нельзя (постоянно мониторил на всякий случай)

Я установил данный доп радиатор на 55-57ткм, сейчас 84ткм. На 90ткм буду делать полную замену, заодно и увижу какого цвета масло(самому интересно)

 

Включи температуру по комом и сам все увидешь!

 

Логично! Корочеца, был сегодня в Люберцах, поменял масло по кругу. Как по мне, то стало гораздо лучше. Еще надо к официалам съездить проверить уровень и прошиться, т.к. вроде есть на мой vin новая прошивка. Следующим этапом, видимо, доп. радиатор.

 

Кстати, когда поменяешь масло, напиши какого оно цвета.

Link to comment
Share on other sites

Логично! Корочеца, был сегодня в Люберцах, поменял масло по кругу. Как по мне, то стало гораздо лучше. Еще надо к официалам съездить проверить уровень и прошиться, т.к. вроде есть на мой vin новая прошивка. Следующим этапом, видимо, доп. радиатор.

 

Кстати, когда поменяешь масло, напиши какого оно цвета.

 

сколько масло понадобилось?! правильно потом выставили уровень?!(мне немного не долили, выснилось когда ставили доп радиатор)

обязательно помой радиаторы когда будешь ставить! Новая прошивка вышла весной - там идет улучшение переключения 3-4 передачи... Если более поздняя напиши тут!

 

Они на многих машинах стоят. На почти всех ЖМовских, Фордах, Маздах. Всё зависит от мощности двигателя. Т40 на маломощных, Т70 на машинах с мощностью мотора до 407н/м.

на мокке как будто 407 момента?! вот мокка! нужно проверить на рестайлах наличие

http://s017.radikal.ru/i425/1509/26/be290db525b2.jpg

Edited by San40s
Link to comment
Share on other sites

на мокке как будто 407 момента

 

На мокке дохлые моторы и аэродинамика кирпича, поэтому она напрягается там, где астра с таким же мотором просто едет.

 

На мокке, кста, стоит 6Т40 (45) коробка.

 

рестайлах наличие

 

На 1,6Т, 2.0Т - контур охлаждения коробки отдельный.

Link to comment
Share on other sites

Маслоохладитель от мокки по такой вкусной цене? ,мне после чиповки по душе волговский,а про прошивку коробки даже на оффах никто не знает(я про айзин ).
Link to comment
Share on other sites

,а про прошивку коробки даже на оффах никто не знает(я про айзин ).
После 2013 года прошивок не было.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...