Serg-SS Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 Мне наш ОД с выпучиными глазами сказал, что нет ни каких прошивок и о чем я вообще. Ну другого от них я и не ожидал правильно назвать не прошивка, а обновление программы управления АКПП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 правильно назвать не прошивка, а обновление программы управления АКПП Серега, да я то понял, а вот они мне сказали- езжай лесом, все у тебя хорошо и наш скан говорит, нет для тебя обновлений. Ты же знаешь мою тягомутину с СД300, че за остальное с ними решать. Надо к вам собираться. все за раз сделать , но как совместить бухалово в гостях с проведением работ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 Серега, да я то понял, а вот они мне сказали- езжай лесом, все у тебя хорошо и наш скан говорит, нет для тебя обновлений. Ты же знаешь мою тягомутину с СД300, че за остальное с ними решать. Надо к вам собираться. все за раз сделать , но как совместить бухалово в гостях с проведением работ :facepalm: вот такая реакция на ваших дилеров))) а как совместить? Гы) так очень просто1. Договориваемся с Костей (Автоимпорт) /Сашей (АБС) по перечню и срокам работ, с датой. 2. Приезжаешь - загоняем на n-цать дней и все пока они делают мы бухаем)))) ставим будильник и как он зазвонит начинаем просыхать, утром трезвенькие едем забирать машину.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 1. Договориваемся с Костей (Автоимпорт) /Сашей (АБС) Самое главное, что бы приняли в день приезда, а не отправили ждать очереди. По остальным пунктам нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 ну так договориться за ранее надо будет. Все же адекватные люди, поймут что не из Мытищ приехал то.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
segshin Posted September 30, 2015 Report Share Posted September 30, 2015 (edited) А что хотите знать?Вот тут есть основная информация по ней.http://www.gmpowertr...inProducts.aspxВыбираем трансмиссии и 6Т70. Наша машина 100% Регал GS. Это те, у кого 2.0Т стоит. Хотя там и 6Т40 и 6Т45 тоже в описании есть. Так как в ГМ все соплатформенники, то можно найти аналог Опелям. ну, и еще вот тут можно почитать http://www.opel-info...etriebe/6t.htmlХочу знать точный тип коробки установленной в машине, потому как сначала разговор шел, что у нас AISIN установлена. Вот соберусь я менять масло в коробке, а масло другое надо и процедура замены другая окажется и сливные болты не такие и доливать не 400 грамм а вообще не надо например.Кто точно знает какая коробка на рестайлинговой инсигнии с двигателем 1.6 установлена? какое масло в ней используется?Спасибо за ссылки! Как я понял у двигателя A16XHT установлена коробка 6T45 MH7а масло налито Fluid type: DEXRON® VI Fluid capacity (approximate): 8.12L (6.86 kg) Теперь осталось разобраться с процедурой замены масла и сколько доливать надо??? Edited September 30, 2015 by segshin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 Привет. Появились недавно толчки при сбросе и добавлении газа. Редко, но бывают. В одном из сервисов (Днепропетровский проезд, д 5. АвтоТехЦентр) предлагают, цитирую: "Причина поломки вашей акпп состоит в перегреве и выхода из строя гидроблока.В данном случае могу предложить только кап.ремонт(замена гидроблока,и как следствие - фрикционов,сальников,манжетов,уплотнений),ибо ничего другого действенного на этом типе акпп не поможет". Это действительно может быть правдой или ещё куда сунуться может? Масло меняли частично в прошлом году, пробег сейчас 78ткм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 Так заедьте к кому нибудь из партнёров, АВС, Автоимпорт. Вам в Москве переживать? Сами частично меняли, уровень был выставлен правильно? Помыть радиатор, обновить прошивку.Да и это при таких симптомах, это могут быть свечи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 Меняли в дженсере. По заказ наряду 6 литров. Ранее проблем не наблюдалось. Интересует есть ли действительно вероятность что гидроблок полетел?) Я почему то глубоко сомневаюсь. На днях запланировано ТО, там попробую что нибудь выяснить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 Я в первую очередь бы уровень проверил. Странно, 6 литров , это два раза частично сменили? Сами видели, что меняли и меняли ли вообще, не доверяю я ОД , писал уже выше- проверка на моей уровня в км/ч Череповец: подняли на подъемнике , завели машину, открутили пробку , потекло масло, закрутили, и сказали: все хорошо у вас, масло в коробке есть. Вот так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 честно говоря, эту процедуру проводил предыдущий владелец, мне уже досталось в таком виде. что там делал ОД можно только догадываться. первым делом поменяю масло с правильным выставлением уровня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 3, 2015 Report Share Posted October 3, 2015 И это правильно. И я обратился всеж к партнёром , мне кажется сейчас все ОД уже слились оставив только зону ТО, а кто там? Тот же Ашот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grid Posted October 6, 2015 Report Share Posted October 6, 2015 Всем привет, перечитал весь форум и не нашёл своей проблемы.Исходные данные: CDTI 4x4, пробег 55000, 2010 г.в.Коробка сильно пиналась после 40-50 минут езды (при переключении с любого положения на D) и слышался сильный гул в салоне. После частичной замены масла пинки прекратились, остались легкие толчки со 2 на 3 и толчки при сбрасывании передач. Плюс остался раздражающий гул, который то пропадает, то появляется снова (3-4 раза за поездку). Гул слышно из салона и снаружи авто, источник точно коробка. Как я прочитал в теме пинки есть у всех, но ни у кого нету гула, есть идеи что это может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San40s Posted October 7, 2015 Report Share Posted October 7, 2015 (edited) Всем привет, перечитал весь форум и не нашёл своей проблемы.Исходные данные: CDTI 4x4, пробег 55000, 2010 г.в.Коробка сильно пиналась после 40-50 минут езды (при переключении с любого положения на D) и слышался сильный гул в салоне. После частичной замены масла пинки прекратились, остались легкие толчки со 2 на 3 и толчки при сбрасывании передач. Плюс остался раздражающий гул, который то пропадает, то появляется снова (3-4 раза за поездку). Гул слышно из салона и снаружи авто, источник точно коробка. Как я прочитал в теме пинки есть у всех, но ни у кого нету гула, есть идеи что это может быть?cъездить в автоимпорт чтобы обновить ПО! там и посмотрят откуда гул радиаторы мыли? в прогретом состоянии двигателя температура акпп какая?! Edited October 7, 2015 by San40s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grid Posted October 7, 2015 Report Share Posted October 7, 2015 (edited) cъездить в автоимпорт чтобы обновить ПО! там и посмотрят откуда гул радиаторы мыли? в прогретом состоянии двигателя температура акпп какая?! У меня нет опций измерения температуры в АКПП. А в Автоимпорте цены сильно отличаются от того же Mad cat или специализированных мастеров по АКПП? Edited October 7, 2015 by Grid Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.