San40s Posted October 8, 2015 Report Share Posted October 8, 2015 (edited) У меня нет опций измерения температуры в АКПП. А в Автоимпорте цены сильно отличаются от того же Mad cat или специализированных мастеров по АКПП? ну можешь и у мэд ката обновить ПО на акпп если не обновлял! + он и включит тебе доп опцииили кто нибудь из форума может включить за бутылку пива - напиши в теме op-com или мне в лс. После этого поймешь температуру акпп и от этого будешь отталкиваться что дальше делать... Edited October 8, 2015 by San40s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grid Posted October 10, 2015 Report Share Posted October 10, 2015 Завтра сдамся в DC Garage на помывку радиатора + открыть опцию показа температуры масла. Может это не коробка а что-то ещё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.ПО двигателя и коробки последнее. Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sleeps Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.ПО двигателя и коробки последнее. Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"? мда... после замены масла тоже появилось ощущения провала (типа не тянет) Завтра сдамся в DC Garage на помывку радиатора + открыть опцию показа температуры масла. Может это не коробка а что-то ещё... можно пересечься проверить у кого как... тоже задолбало это дело. оп ком попробую намутить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анастас Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 (edited) Короче, обновил прошивку в Автоимпорте, до этого полностью заменил масло и выставил уровень. Не скажу, что полегчало совсем, но переключаться стало иначе.Теперь по температуре. После отжига под 200 толчок при отключении автонейтрали остался, но стал быстро проходить, видимо коробка остывает быстрее. Какая температура тогда была я не могу сказать, температуру прошил позже. Недели две как снял защиту картера и вывел наконец-то показания температуры масла АКПП. После снятия защиты температура не поднималась выше 105 даже при активном отжиге, и толчок автонейтрали больше не появлялся. Радиатор пока не мыл, он довольно-таки чистый, да и с трудом верится, что помывка сильно улучшит ситуацию.Вывод: надо все-таки лепить дополнительный радиатор, т. к. самая адекватная работа коробки наблюдается в диапазоне 80-900С. Кстати, а кому помогла только промывка радиатора? И на сколько градусов упала температура после этого? Edited October 12, 2015 by Анастас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 Поменял масло частичным методом, 2 раза подряд, ушло 10л. В поведении ничего не изменилось, но толчков пока не было.ПО двигателя и коробки последнее. Вопрос такой: то, что я чувствую при медленном разгоне переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 (ощутимый провал) это нормальное поведение? Чем передачи выше, тем чувствуется меньше. Вниз переключаются незаметно. Так же сильный толчок и металлический звук при включении задней остался без изменений. Стоит беспокоиться или это "особенность конструкции"?У меня также. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pupkins Posted October 13, 2015 Report Share Posted October 13, 2015 всех приветствую! у меня при резком разгоне, где-то на скорости на 110-120 появляются рывки, вроде на переключение не похоже, скорее как пробуксовка... но не 120 же..у кого как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анастас Posted October 13, 2015 Report Share Posted October 13, 2015 При разгоне "в пол" переключается плавно. Дерготня, как правило, при переключении вниз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий047 Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 (edited) Всем привет!Проблема при переключении с D на R и обратно, есть толчки.По гарантии поменял гидроблок, проблема осталась, проехал ещё 15000, на четвёртом ТО долил масло, все аналогично.Так как исправить, есть какие то мнения? Edited October 14, 2015 by Дмитрий047 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 (edited) @Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа. И какая при этом температура АКПП? Edited October 14, 2015 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Всем привет!Проблема при переключении с D на R и обратно, есть толчки.По гарантии поменял гидроблок, проблема осталась, проехал ещё 15000, на четвёртом ТО долил масло, все аналогично.Так как исправить, есть какие то мнения?Читал о таком у многих, например, ауди форум http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255660Склоняюсь к тому, что придётся ездить и "не париться" =) @Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа. И какая при этом температура АКПП?лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю Если температура подходит к 100 градусам, то так и есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий047 Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 @Дмитрий047, необходимо понимать какого характера толчки? Иногда, учитывая особенности работы "мозга" коробки, происходят удары при резком переключении, потому что водитель не дожидается окончательного переключения дисков в обратную сторону. Как-то так. Попробуй при переключении выжидать где-то секунду, не нажимая педаль газа. И какая при этом температура АКПП?Как узнать температуру? (извините но я чайник ибо все время на новом транспорте до окончания гарантии, а вот сейчас не лючшее время для смены авто...)Все происходит без движения, если я держу тормоз при переключеннии ещё секунду, то есть толчок, если тормоз отпускаю (сразу после установки D или R), то толчка не происходит. Учитывая постоянность в Дженсер в ясенево, приехал нашёл все начальство и мне поменяли гидроблок по гарантии, но ничего сразу не поменялось, я дождался четвертое ТО и приехал, сказали новых прошивок нет, просто поправили уровень и все, но все так же и осталось.Проехал я 55000 и вот думаю я встрял на новую АКПП или это как то можно вылечить (машина очень нравится) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анастас Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 (edited) Как узнать температуру? Прошить op-com'ом, например. Здесь подробнее расписано. Или, что проще, сделать это у неофициалов. Я делал в ДС гараж, за 300 руб. Edited October 14, 2015 by Анастас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 14, 2015 Report Share Posted October 14, 2015 Все происходит без движения, если я держу тормоз при переключеннии ещё секунду, то есть толчок, если тормоз отпускаю (сразу после установки D или R), то толчка не происходит. Ты не думал о том, что это особенность работы АКПП? Найди для сравнения аналогичную машину с такой же АКП. З.Ы. Когда-то давно один товарищ умудрился убить на ОВЦе сраный добрый AF23. Пробег был 38ткм. Поменяли по гарантии, но после этого у него началась паранойя. Я приехал на своей ОВЦе с пробегом далеко за сотню. Мы покатались на обеих машинах и сравнили ощущения. Так вот - АКП у него совсем не дёргалась и не брыкалась, но мне он говорил, что чувствует переключения передач. При этом за рулём его авто был я, а он на пассажирском сидении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.