Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Не забывайте еще про вариант ручного переключения.

Поездка в ручном режиме помогает "сбросить" адаптацию.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



Не забывайте еще про вариант ручного переключения.

Поездка в ручном режиме помогает "сбросить" адаптацию.

Ты имеешь ввиду "последнюю" самую?
Link to comment
Share on other sites

Ты имеешь ввиду "последнюю" самую?

Я имею ввиду ручное переключение передач рычагом в + и - либо лепестками на руле.

Link to comment
Share on other sites

Я имею ввиду ручное переключение передач рычагом в + и - либо лепестками на руле.

Я имеюю виду сброс адаптации последнего режима езды, а не всей езды до этого. А как делать я в курсе )
Link to comment
Share on other sites

У меня пропали толчки после чистки радиаторов и частичной замены.

 

Для профилактики коробки в планах следующее:

1. Новая прошивка

2. Полная замена масла на не GM-овское, с допуском AW-1

3. Добавка присадки в масло (например Тотек Т1000А)

4. Установка магистрального фильтра (опель конечно сделал каку, поставив несменяемый фильтр), фильтр - QUINTON HAZELL QSRP10

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Читал о таком у многих, например, ауди форум http://www.audi-club...ad.php?t=255660

Склоняюсь к тому, что придётся ездить и "не париться" =)

 

 

лично я пробовал ждать, и через нейтраль - не помогает. прогретая коробка сильнее и громче включает заднюю

ага..... там поначитаются а потом ко мне приезжают..... чтоб их форум загнулся..... там коробки другие..... а8/q7 a6c6 - классика типтроник вроде ZF а остальное s tronic и dsg
Link to comment
Share on other sites

на 130 тыс поменял поршня + гидро блок !

масло охлаждается через основной радиатор если я не ошибаюсь !

Edited by Greek
Link to comment
Share on other sites

Пацаки, у меня опять появились толчки в спину, причем если до этого у мну тек сальник привода левого и соответственно уровень масла был не тот, после того как поменяли этот сальник вроде выставили уровень, произвел трижды замену масла, залил мотюль и все стало норм, но и я практически месяц как пенсионер катался, вот недавно опаздывал на встречу, пришлось похулиганить и поотжигать и вот после отжигов выйдя на прямую, сбросил скорость и ехал не быстро и при нажатии на педаль газа, чтобы немного ускориться я получил нормальный такой толчок в спину и так несколько раз проэксперементировал, подъехав на парковку, в режиме R ничего все норм, а вот в D опять получил пинки, выйдя после встречи и поехав такого больше не повторилось, но и я поехал не торопясь, пробывал несколько раз ускоряться и сбрасывать скорость, но тоже норм. Что это вообще может быть? .......Радиаторы чистые, уровень масла в норме, пробег 47000 км. Вобщем машина конечно мне очень нравится, но когда происходят такие траблы, начинает напрягать и задумываешься о смене авто. Хотя я уже присмотрел себе след машинку, осталось дело за малым, подбить бабосов)))))
Link to comment
Share on other sites

@kostya064, косяк gm - нет радиатора акпп с завода
Link to comment
Share on other sites

... опаздывал на встречу, пришлось похулиганить и поотжигать и вот после отжигов... Что это вообще может быть?

Коробка подстроилась под ваш последний стиль езды. Пройдет через некоторое время спокойной езды.

Link to comment
Share on other sites

@kostya064, косяк gm - нет радиатора акпп с завода

 

думаешь если воткнуть радиатор на коробку, то все будет норм?

Link to comment
Share on other sites

@kostya064, косяк gm - нет радиатора акпп с завода

странно ! у меня по заводу патрубки от коробки идут в основной радиатор
Link to comment
Share on other sites

думаешь если воткнуть радиатор на коробку, то все будет норм?

Да. Хайден называется. +1 литр АТФ и фпирьоттъ.

 

странно ! у меня по заводу патрубки от коробки идут в основной радиатор

Всё правильно. В условиях города из-за недостатка охлаждения температура АТФ достигает 100 градусов. При установке выносного радиатора, когда отрубается подача от основного, температура меньше.
Link to comment
Share on other sites

думаешь если воткнуть радиатор на коробку, то все будет норм?

почитай http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&st=1680#entry229578
Link to comment
Share on other sites

у меня по заводу патрубки от коробки идут в основной радиатор

Он есть совместно с основным

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...