Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Сейчас наблюдаю такое поведение:

При медленном движении (по наблюдениям до 40км/ч) отпускаю педаль газа, машина начинает ехать накатом, обороты падают до ХХ. Затем, если нажать на педаль газа, происходит толчок в момент повышения оборотов. Такое ощущение, что некая муфта включается с запаздыванием. Если же сперва нажать на педаль еле еле, чтобы стрелка тахометра чуть дёрнулась, то после этого можно давить дальше сколь угодно резко без каких либо толчков.

Происходит это на разогретой коробке (возможно и перегретой, конечно, хотя, температура за бортом 4 градуса) после пары резких ускорений и пробок.

На холодную или если ездить, как сонный пенсионер, толчков нет.

Что это может быть, какие процессы происходят в акпп? Доп. радиатор хотел ставить весной, т.к. подумал что перегревов зимой не будет. Масло в коробке менял 400 км назад

Link to comment
Share on other sites



Уровень перепроверьте, отрегулируйте заново
Link to comment
Share on other sites

Сейчас наблюдаю такое поведение:

При медленном движении (по наблюдениям до 40км/ч) отпускаю педаль газа, машина начинает ехать накатом, обороты падают до ХХ. Затем, если нажать на педаль газа, происходит толчок в момент повышения оборотов. Такое ощущение, что некая муфта включается с запаздыванием. Если же сперва нажать на педаль еле еле, чтобы стрелка тахометра чуть дёрнулась, то после этого можно давить дальше сколь угодно резко без каких либо толчков.

Происходит это на разогретой коробке (возможно и перегретой, конечно, хотя, температура за бортом 4 градуса) после пары резких ускорений и пробок.

На холодную или если ездить, как сонный пенсионер, толчков нет.

Что это может быть, какие процессы происходят в акпп? Доп. радиатор хотел ставить весной, т.к. подумал что перегревов зимой не будет. Масло в коробке менял 400 км назад

 

 

вот вот у мну такая же хрень. Пока некогда доехать до ребят кто акпп занимается, но предварительно конечно сказали уровень масла проверить, потом гидроблок глянуть, в масле когда откроют его, стркужку конечно не обнаружить, но гидроблок снять и проверить его работоспособность могут и если что отремонтировать. Вобщем я пока в это не вникаю, некогда, буду чуть посвободнее, доберуь до этого дела.

Edited by kostya064
Link to comment
Share on other sites

С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.
Link to comment
Share on other sites

С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.

Думаю, из-за комплексного решения проблем.

Но скорее всего, перегрелось масло, а обновилось после 2х замен. Плюс после обновления проши сбросилась адаптация.

Link to comment
Share on other sites

Братцы, а кто ставил доп радиатор, подскажите номер и производителя, чтобы просто так бампер не снимать.
Link to comment
Share on other sites

С приходом тепла в мае на сфеторофоре получил первый удар при трогании (после трассы), сначала проблема себя проявляла в сильную жару и с включенным кондиционером, либо после трассы, либо после активной езды по городу. Потом удары были уже и не в жару, и без кондея. Первое что сделал - помыл радиаторы, грязи было очень много (до этого три года не мыл), не помогло. Заменил частично масло в АКПП - не помогло (масло было фиговое). Вторая частичная замена также не спасла. Спецы по АКПП практически с полной уверенностью приговорили к ремонту гидроблок. Оставалась последняя надежда на обновление ПО АКПП. Заехал к ОД, обновил и....о чудо! Удары пропали. После перепрошивки была дальняя поездка(1400 км. в одну сторону), по трассе ехал не медленно, после остановки ударов не было. Сейчас тоже все ок. Вот думаю была ли причина в ПО, либо перепрошивка это временное решение...)) Думаю, что лето все покажет) Пробег 60 000 км.

У меня такая же ситуация! Обновлял ПО в абс маркете, всё прошло, но проехал 7000км и снова начали появлятся удары после трассы. Правда пока не такие , как раньше. Вот опять сейчас частично поменял масло, буду наблюдать. Пробег тоже 60000км

Link to comment
Share on other sites

Братцы, а кто ставил доп радиатор, подскажите номер и производителя, чтобы просто так бампер не снимать.

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

 

Смотри те, которые 2 или 3 литра ДВС. Пока сам не определился, хотя на ОВЦе стоял радиатор для ДВС до 5,7 литра.

 

Хайден.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html

 

Смотри те, которые 2 или 3 литра ДВС. Пока сам не определился, хотя на ОВЦе стоял радиатор для ДВС до 5,7 литра.

 

Хайден.

 

Надо чтобы поместился

Link to comment
Share on other sites

АВС маркет ставят, может им вопрос задать?
Link to comment
Share on other sites

АВС маркет ставят, может им вопрос задать?

Тоже мысль. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Надо чтобы поместился

поместится. Места под бампером как *овна.
Link to comment
Share on other sites

Кто что думает насчёт установки термостата и масляного фильтра вместе с радиатором? http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#termostat1

Я так понял, в абс не ставят термостат. Слышал даже, что некоторые не советуют. Почему?

Link to comment
Share on other sites

поместится. Места под бампером как *овна.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вроде где-то обсуждалось: можно узнать температуру масла в акпп с помощью штатного бк? Если нет, то какой самый простой способ это сделать?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...