RODMAN Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 alexsystem, да, есть тема про ор-сом им и открывают вкладки, одна из которых т. АКПП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 Вроде где-то обсуждалось: можно узнать температуру масла в акпп с помощью штатного бк? Если нет, то какой самый простой способ это сделать?Поищи мои записи за январь 2015 - там фотографий полно. С двумя разными БК баловались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shut Posted November 6, 2015 Report Share Posted November 6, 2015 Недавно стал счастливым обладателем данного авто 2.0 AT 2009 г.в. Недавно заметил такую особенность, что при медленном разгоне автомат включает 4-ую передачу на 45 км где-то, но обороты не падают, а держатся в районе 2000, при достижении 54-55 км/ч обороты опускаются до 1700 и все на той же четвертой передач. Еще иногда после отпускания педали газа, например при переезде спящего, после нажатия педали газа редко но бывает удар (данная особенность проявляется когда скорость в диапазоне 2-ой передачи). Первый раз пишу, извините если есть неточности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted November 6, 2015 Report Share Posted November 6, 2015 Первое штатно, второе может совпадать с перелючением с 3й на 2ю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 6, 2015 Report Share Posted November 6, 2015 Первое - это фазогазы работают. Второе - тоже норм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
I7epekyp4uk Posted November 16, 2015 Report Share Posted November 16, 2015 Добрый день, у меня Opel Insignia, октябрь 2012 г.в., 2.0 дизель (160 л.с.), пробег 110 тыс. км, я второй владелец, купил машину в августе 2015 года, проехав около 5 тыс. км, возвращаясь из дальней поездки остановился на светофоре и при троганье произошла небольшая пауза в движении а потом сильный рывок сопровождающийся ударом, на остальных скоростях такого не происходит, только при троганье с места на хорошо прогретом двигателе, утром на холодную данных рывком нет, поездил по городу около часа рывков так же не обнаружилось, через кокое-то время опять остановившись на светофоре, снова произошел толчек и затем, так же на каждом светофоре, поехал в сервис, ребята посоветовали поменять масло в АКПП, при замене выяснилось, что масло очень грязное, сказали надо мыть коробку несколько раз, заменил масло, не полностью а только 3 литра, проездил еще, 1тыс. км., снова заменил масло, проехал еще 3 тыс км, результат не меняется, например выезжаю в коммандировку на расстояние 3000 км, по дороге туда никаких вопросов нет, по приезду туда 2 раза смыкнулась, потом, при возвращении обратно 3 раза смыкнулась. Может у кого было такое подскажите пжл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пластилин Posted November 16, 2015 Report Share Posted November 16, 2015 (edited) Так работает наша коробка и это нормально)))! По трассе АКПП адаптируется под вашу манеру езды из-за постоянных обгонах, ускорениях и тд. Заезжая в город ваш стиль вождения меняется и АКПП нужно время перестроится под новый стиль вождения. Коробка все держит высокие обороты и из-за этого происходят рывки и толчки. После трассы сделайте адаптацию АКПП.Убедитесь в том, что трансмиссионное масло достигло рабочейтемпературы (дайте поработать двигателю на холостом ходу при3000 об/мин в течение ~10 минут, проверьте температурутрансмиссионного масла с помощью GDS). 1. Диапазон температур ATF 75°C ... 81°C, повторите 2 раза: - нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N), выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд. 2. Диапазон температур ATF 82°C ... 89°C, повторите 5 раз: - нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N), выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд. 3. Диапазон температур ATF 95°C ... 100°C, повторите 2 раза: - нажмите педаль тормоза, установите нейтральное положение (N), выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд, затем переключите в положение D и выдержите в этом состоянии не менее 5 секунд. Внимание! При передаче автомобиля клиенту проинформируйте его о том, что самообучающаяся адаптация была инициирована, но не полностью завершена. При определенных обстоятельствах может ощущаться "жесткое" переключение передач, но это пройдет, как только процедура самообучения будет завершена в процессе обычного вождения. PS Замена масла в АКПП не помогла мне.Прочитал всю ветку и понял, что бы быстро убрать рывки нужно сделать:1) Адаптацию АКППили2) Пол дня поездить по городу в умеренном режиме, что бы АКПП адаптировалась под тихий режим езды.или3) Поставить доп. радиатор на АКПП и забыть про эту проблему. Edited November 16, 2015 by Пластилин 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
San40s Posted November 16, 2015 Report Share Posted November 16, 2015 Так работает наша коробка и это нормально)))! По трассе АКПП адаптируется под вашу манеру езды из-за постоянных обгонах, ускорениях и тд. Заезжая в город ваш стиль вождения меняется и АКПП нужно время перестроится под новый стиль вождения. Коробка все держит высокие обороты и из-за этого происходят рывки и толчки. После трассы сделайте адаптацию АКПП. PS Замена масла в АКПП не помогла мне.Прочитал всю ветку и понял, что бы быстро убрать рывки нужно сделать:1) Адаптацию АКППили2) Пол дня поездить по городу в умеренном режиме, что бы АКПП адаптировалась под тихий режим езды.или3) Поставить доп. радиатор на АКПП и забыть про эту проблему. 1 и 2 не погутпоможет 3 вариант. Еще обнови версию ПО в коробке если давно не обновляли. Последнее обновление вроде бы вышло весной 15года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пластилин Posted November 16, 2015 Report Share Posted November 16, 2015 мне помогает 1 и 2 вариант.месяц назад на ТО сказали, что обновлений на мою нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citramon Posted November 19, 2015 Report Share Posted November 19, 2015 Привет всем! Наконец то прошил БК с заветными вкладками t АКПП и т.п. Подскажите кто в курсе, сегодня пришлось много ездить по трассе и по городу в жутких пробках, температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Сколько порог для нашей коробки, после которого нужно начинать беспокоиться? У кого какая температура вообще была по опыту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 19, 2015 Report Share Posted November 19, 2015 Citramon, с этого места можно почитатьhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=316&st=1560 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 19, 2015 Report Share Posted November 19, 2015 (edited) температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Citramon, с этого места можно почитать http://www.opel-insi...pic=316&st=1560 Туда же добавлю. Когда делал частичную замену, то в рекомендациях производителя АТФ было указано - менять раз в три года либо каждые 80000км. В старых мануалах по ОВЦ 2,8Т вообще написано - замена АТФ на 120ткм или раз в шесть (или восемь) лет. Потом на нашу коробку в Инсигниях вообще пропала информация в новых мануалах. У кого какая температура вообще была по опыту? Температура воздуха выше 30 градусов, середина июля, не просто пробка - а пробище. Температура АКП - 110 градусов. Обратил внимание, что даже если по трассе ехать спокойно (до 2200 оборотов на 5 или 6 передаче), то температура АКП около 90 градусов. Edited November 19, 2015 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted November 20, 2015 Report Share Posted November 20, 2015 Привет всем! Наконец то прошил БК с заветными вкладками t АКПП и т.п. Подскажите кто в курсе, сегодня пришлось много ездить по трассе и по городу в жутких пробках, температура поднималась до 99-100 градусов, это нормально? Сколько порог для нашей коробки, после которого нужно начинать беспокоиться? У кого какая температура вообще была по опыту?Заметил, что со 105% уже начинает работать неадыкватно.Температура резко прыгает при ускорениях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostake Posted November 25, 2015 Report Share Posted November 25, 2015 Парни, пробег у авто 60 000 тыщ., были рывки при переключения селектора, дёргание при резкой остановки, била в пробках и т.д. Что было сделано: обновлена прошивка в официалов, пропали рывки при переключении передач, затем полное замена масла на стенде методом замещения в Стелсе-Опель (Люберцы) 8400р, добавил Suprotec АКПП 80, как итог коробка ведет себя очень хорошо, всё дрыги и прочее пропало. При замене масло в АКПП масло было довольно свежее, не очень тёмное. Так что нужно чаще менять масло + по желанию добавить Suprotec. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENTuky Posted November 28, 2015 Report Share Posted November 28, 2015 Друзья, караул!Прошу помощи!Инсигния 2012, двигатель A 20 NFT, пробег 49 т.км. Предыстория: изредка замечал несильные толчки при включении режима D из P или R, обычно после агрессивной езды. Почитав форум, значения не придал, т.к. Похоже на особенности работы коробки.Сегодня начался караул: при первом переключении в D получаю приличный толчёк сзади... Тырк!...Машина реально дергается вперёд!((( Вспомнил знакомые ощущения, но сейчас это было гораздо сильнее!В течение дня толчки при переключении чаще всего были такими же, однако, в некоторые моменты D включался очень плавно, без каких либо намеков на какие-либо неправильные моменты в работе АКПП. Под вечер проблему была уже без перерывов...((( Вопрос: что делать? Куда бежать?Хочу завтра позвонить в Автоимпорт, если Константин там записаться на диагностику? Кого посоветуете из партнёров по АКПП - ДС-гараж, АБС?Стоит ли готовиться к худшему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.