Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Замена масла частично или полностью, выставление уровня, обновление проги коробки. Все партнёры перечисленные Вами занимаются этим. Переживать не стоит.
Link to comment
Share on other sites



Спроси симптомы у Рустама (Рустам Инг).может он подробнее пояснит,так как он недавно с коробкой заморачивался
Link to comment
Share on other sites

Друзья, караул!

Прошу помощи!

Инсигния 2012, двигатель A 20 NFT, пробег 49 т.км.

Предыстория: изредка замечал несильные толчки при включении режима D из P или R, обычно после агрессивной езды. Почитав форум, значения не придал, т.к. Похоже на особенности работы коробки.

Сегодня начался караул: при первом переключении в D получаю приличный толчёк сзади... Тырк!...Машина реально дергается вперёд!((( Вспомнил знакомые ощущения, но сейчас это было гораздо сильнее!

В течение дня толчки при переключении чаще всего были такими же, однако, в некоторые моменты D включался очень плавно, без каких либо намеков на какие-либо неправильные моменты в работе АКПП.

Под вечер проблему была уже без перерывов...(((

 

Вопрос: что делать? Куда бежать?

Хочу завтра позвонить в Автоимпорт, если Константин там записаться на диагностику? Кого посоветуете из партнёров по АКПП - ДС-гараж, АБС?

Стоит ли готовиться к худшему?

 

Друзья, развитие событий...

Утром D на холодной машине включился без каких-либо проблем, толчков и пинков. Далее часовая поездка (шоссе, средняя скорость 100 км/ч) - переключения между передачами в D в обычном режиме, без проблем, как и ранее. По окончании поездки тестовое (второе за всю поездку) переключение в D - получаю знакомый пинок.

За время поездки звонил в Автоимпорт, АБС, ДС и пару спец. сервисов по АКПП.

Автоимпорт (приемщик из смены Константина): надо поменять масло, посмотреть прошивку, сбросить ошибки, посмотреть радиаторы. По этому перечню - порядка 10 т.р. Предварительно записался на субботу. Кстати, машину уже не гарантийная, т.е. если не поможет, то ремонт не у дилера.

АБС: вам с этим лучше сразу к нашим соседям (ремонт АКПП);

ДС: можно попробовать поменять масло и посмотреть радиаторы.

Пара спец. сервисов по ремонту АКПП: скорее всего надо менять/ремонтировать гидроблок. В принципе человек из АКПП-моторс (у них чинился инсигниявод, отчет на Drive2 https://www.drive2.ru/l/8118095/) вызвал доверие. Сказал, что либо заедает передачу, либо гидроблок. Перегрев вряд ли, т.к. низкая температура окружающей среды. 5 т.р. диагностика на стенде, если ремонт далее у них, то эти деньги отдельно не взимаются, далее замена гидроблока - порядка 90 т.р. либо ремонт гидроблока 35-40 т.р.

 

По моим ощущениям, проблема серьезная - пинки очень сильные, поэтому надежда на то, что комплекс мер Автоимпорта может помочь тает...

В другой стороны - машина проехала всего 49 т.км. Неужели на этом пробеге возможны такие серьезные проблемы? Машину сильно не гонял, на два передали никогда не нажимал, вроде все ок по эксплуатации. Поэтому хочется верить в лучшее... Возможно, ошибка ПО...

 

По итогу прошу совета, пытаться ли решить проблему малой кровью в Автоимпорте, или лучше не тратить лишние (которые далеко не лишние) 10 т.р., а сразу ехать за ремонт гидроблока?

 

Спасибо за помощь! Может у кого еще какие мысли есть по этому поводу...

Link to comment
Share on other sites

В другой стороны - машина проехала всего 49 т.км.

менять надо было ещё 19ткм назад. Даже боюсь представить, что там сейчас внутри.

 

Перегрев вряд ли, т.к. низкая температура окружающей среды.
Пинаться начинает, когда температура АКП достигает 90 градусов. И она к температуре окружающей среды не очень привяза. Так показала практика эксплуатации.

 

По поводу жидкости - ЖМ не бери - он очень дорогой. Я заливал МультиАТФ от Мотюль - получилось 3 литра дешевле, чем литр от ЖМ.

 

или лучше не тратить лишние (которые далеко не лишние) 10 т.р.
За что такая сумма???
Link to comment
Share on other sites

менять надо было ещё 19ткм назад. Даже боюсь представить, что там сейчас внутри.

 

Пинаться начинает, когда температура АКП достигает 90 градусов. И она к температуре окружающей среды не очень привяза. Так показала практика эксплуатации.

 

По поводу жидкости - ЖМ не бери - он очень дорогой. Я заливал МультиАТФ от Мотюль - получилось 3 литра дешевле, чем литр от ЖМ.

 

За что такая сумма???

 

Да, масло не менялось... Но также масло не менялось и на Chevrolet Cruze (второй автомобиль), так же пробег 50 т.км. и абсолютно никаких намеков на толчки или неправильную работу АКПП...

Но теперь поменяю везде, на всякий случай.

 

И все-таки, как по Вашему мнению, замена масла, прошивки, сброс ошибок, чистка радиаторов может помочь или со столь сильными ударами или это уже, как мертвому припарки?

В этом и вопрос, что эти работы выйдут порядка 10 т.р. Но не в пустую ли они будут?...

При этом ремонт гидроблока - порядка 35-40 т.р.

Вот не знаю, пытаться решить проблему малыми силами (10 т.р.) или сразу ехать на ремонт гидроблока...

 

Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать?

Edited by KENTuky
Link to comment
Share on other sites

Но также масло не менялось и на Chevrolet Cruze (второй автомобиль), так же пробег 50 т.км.
На Крузе другая АКП стоит.

 

И все-таки, как по Вашему мнению, замена масла, прошивки, сброс ошибок, чистка радиаторов может помочь или со столь сильными ударами или это уже, как мертвому припарки?
А что терять? Попробовать можно. Цена вопроса в апреле была 42 доллара. Отдельно можно посчитать чистку радиаторов. Это однозначно дешевле, чем колоть коробку.

 

В этом и вопрос, что эти работы выйдут порядка 10 т.р.
Что-то сильно дофига.

 

При этом ремонт гидроблока - порядка 35-40 т.р.
У нас контора в городе есть. К ним АКП ездят ремонтировать из таких долбеней, что проще названий не запоминать. Так вот, даже они гидроблок не трогают.

 

Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать?
Я заливал MultiATF от Motul. Тогда мне литр Мотюля обходился в 4 раза дешевле, чем литр от ЖМ. Если машина 2012 года, то там обычный АТФ. Купить надо 3 литра - если на частичную. Сколько стоит замена - не знаю. У меня это стоило 6 долларов на нормальном сервисе.

 

По поводу Мультика от Мотюль скажу, что его спецификация позволяет смешивать как ATF-AW-1 так и Dextron-6. Что из вышеуказанных жидкостей и в каком году заливалось - я не знаю. Т.к. при выборе по ВИН-номеру выбивало, что на Декстрон перешли в 2012 мод.году. Я смешал - катаюсь уже больше 10ткм после замены.

Edited by Zachariasz
Link to comment
Share on other sites

Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать?

 

Не слушай его, заливай GM 19 40 773, т.к. смешивать с другим маслом нельзя при частичной замене

Link to comment
Share on other sites

Кто такое сказал? Вы хоть инфу смотрите, че с чем смешивать можно

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Специалисты по АКПП говорят, а не юзеры на форуме
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, масло не менялось... Но также масло не менялось и на Chevrolet Cruze (второй автомобиль), так же пробег 50 т.км. и абсолютно никаких намеков на толчки или неправильную работу АКПП...

Но теперь поменяю везде, на всякий случай.

 

И все-таки, как по Вашему мнению, замена масла, прошивки, сброс ошибок, чистка радиаторов может помочь или со столь сильными ударами или это уже, как мертвому припарки?

В этом и вопрос, что эти работы выйдут порядка 10 т.р. Но не в пустую ли они будут?...

При этом ремонт гидроблока - порядка 35-40 т.р.

Вот не знаю, пытаться решить проблему малыми силами (10 т.р.) или сразу ехать на ремонт гидроблока...

 

Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать?

 

Ура :)

Да будет мне счастье!!! Надеюсь, все решилось положительно!

Вспомнил, что читал на Drive2 про толковых ребят, занимающихся в основном тюнингом Opel. Нашел их сайт http://madcat.biz

После того, как обрисовал ситуацию, получил ответ: ремонт гидроблока или что-то подобное не вздумай делать пока коробка едет, приезжай будем решать, но скорее всего будет достаточно прошивки и замены масла.

Полетел к ним под Мытищи.

Посмотрели на мой "Тырк!!!" - говорят, действительно сильно, но "ща всё будет!"

После прошивки "Тырк!!!" исчез. Сделали частичную замену масла (3 л GM). Сливали конечно чернь.

За все 6,5 т.р.

Доволен. Рекомендую.

Всем спасибо за советы.

Link to comment
Share on other sites

Сделай ещё как минимум одну частичную замену.
Link to comment
Share on other sites

Может кого заинтересует тут все что нужно и про тюнинг тоже

http://akpphelp.ru/aw_TF80SC_81SC.html

http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=TF80SC

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения,у меня на 85 тысячах без замены никаких "тырк" не было.так что,все таки пробег ничего не решает
Link to comment
Share on other sites

За все 6,5 т.р.
Из чего состоит такая большая цена?
Link to comment
Share on other sites

Из чего состоит такая большая цена?

 

4 т.р. - замена масла (3 литра GM);

2,5 т.р. - прошивка.

 

В Автоимпорте порядка 10 т.р. то же самое, но они официальные, хотя и одни из самых дешевых.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...