RODMAN Posted November 28, 2015 Report Share Posted November 28, 2015 Замена масла частично или полностью, выставление уровня, обновление проги коробки. Все партнёры перечисленные Вами занимаются этим. Переживать не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот бегемот Posted November 28, 2015 Report Share Posted November 28, 2015 Спроси симптомы у Рустама (Рустам Инг).может он подробнее пояснит,так как он недавно с коробкой заморачивался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENTuky Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Друзья, караул!Прошу помощи!Инсигния 2012, двигатель A 20 NFT, пробег 49 т.км.Предыстория: изредка замечал несильные толчки при включении режима D из P или R, обычно после агрессивной езды. Почитав форум, значения не придал, т.к. Похоже на особенности работы коробки.Сегодня начался караул: при первом переключении в D получаю приличный толчёк сзади... Тырк!...Машина реально дергается вперёд!((( Вспомнил знакомые ощущения, но сейчас это было гораздо сильнее!В течение дня толчки при переключении чаще всего были такими же, однако, в некоторые моменты D включался очень плавно, без каких либо намеков на какие-либо неправильные моменты в работе АКПП.Под вечер проблему была уже без перерывов...((( Вопрос: что делать? Куда бежать?Хочу завтра позвонить в Автоимпорт, если Константин там записаться на диагностику? Кого посоветуете из партнёров по АКПП - ДС-гараж, АБС?Стоит ли готовиться к худшему? Друзья, развитие событий...Утром D на холодной машине включился без каких-либо проблем, толчков и пинков. Далее часовая поездка (шоссе, средняя скорость 100 км/ч) - переключения между передачами в D в обычном режиме, без проблем, как и ранее. По окончании поездки тестовое (второе за всю поездку) переключение в D - получаю знакомый пинок.За время поездки звонил в Автоимпорт, АБС, ДС и пару спец. сервисов по АКПП.Автоимпорт (приемщик из смены Константина): надо поменять масло, посмотреть прошивку, сбросить ошибки, посмотреть радиаторы. По этому перечню - порядка 10 т.р. Предварительно записался на субботу. Кстати, машину уже не гарантийная, т.е. если не поможет, то ремонт не у дилера. АБС: вам с этим лучше сразу к нашим соседям (ремонт АКПП);ДС: можно попробовать поменять масло и посмотреть радиаторы.Пара спец. сервисов по ремонту АКПП: скорее всего надо менять/ремонтировать гидроблок. В принципе человек из АКПП-моторс (у них чинился инсигниявод, отчет на Drive2 https://www.drive2.ru/l/8118095/) вызвал доверие. Сказал, что либо заедает передачу, либо гидроблок. Перегрев вряд ли, т.к. низкая температура окружающей среды. 5 т.р. диагностика на стенде, если ремонт далее у них, то эти деньги отдельно не взимаются, далее замена гидроблока - порядка 90 т.р. либо ремонт гидроблока 35-40 т.р. По моим ощущениям, проблема серьезная - пинки очень сильные, поэтому надежда на то, что комплекс мер Автоимпорта может помочь тает...В другой стороны - машина проехала всего 49 т.км. Неужели на этом пробеге возможны такие серьезные проблемы? Машину сильно не гонял, на два передали никогда не нажимал, вроде все ок по эксплуатации. Поэтому хочется верить в лучшее... Возможно, ошибка ПО... По итогу прошу совета, пытаться ли решить проблему малой кровью в Автоимпорте, или лучше не тратить лишние (которые далеко не лишние) 10 т.р., а сразу ехать за ремонт гидроблока? Спасибо за помощь! Может у кого еще какие мысли есть по этому поводу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 В другой стороны - машина проехала всего 49 т.км. менять надо было ещё 19ткм назад. Даже боюсь представить, что там сейчас внутри. Перегрев вряд ли, т.к. низкая температура окружающей среды. Пинаться начинает, когда температура АКП достигает 90 градусов. И она к температуре окружающей среды не очень привяза. Так показала практика эксплуатации. По поводу жидкости - ЖМ не бери - он очень дорогой. Я заливал МультиАТФ от Мотюль - получилось 3 литра дешевле, чем литр от ЖМ. или лучше не тратить лишние (которые далеко не лишние) 10 т.р. За что такая сумма??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENTuky Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 (edited) менять надо было ещё 19ткм назад. Даже боюсь представить, что там сейчас внутри. Пинаться начинает, когда температура АКП достигает 90 градусов. И она к температуре окружающей среды не очень привяза. Так показала практика эксплуатации. По поводу жидкости - ЖМ не бери - он очень дорогой. Я заливал МультиАТФ от Мотюль - получилось 3 литра дешевле, чем литр от ЖМ. За что такая сумма??? Да, масло не менялось... Но также масло не менялось и на Chevrolet Cruze (второй автомобиль), так же пробег 50 т.км. и абсолютно никаких намеков на толчки или неправильную работу АКПП...Но теперь поменяю везде, на всякий случай. И все-таки, как по Вашему мнению, замена масла, прошивки, сброс ошибок, чистка радиаторов может помочь или со столь сильными ударами или это уже, как мертвому припарки?В этом и вопрос, что эти работы выйдут порядка 10 т.р. Но не в пустую ли они будут?...При этом ремонт гидроблока - порядка 35-40 т.р.Вот не знаю, пытаться решить проблему малыми силами (10 т.р.) или сразу ехать на ремонт гидроблока... Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать? Edited November 29, 2015 by KENTuky Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 (edited) Но также масло не менялось и на Chevrolet Cruze (второй автомобиль), так же пробег 50 т.км. На Крузе другая АКП стоит. И все-таки, как по Вашему мнению, замена масла, прошивки, сброс ошибок, чистка радиаторов может помочь или со столь сильными ударами или это уже, как мертвому припарки? А что терять? Попробовать можно. Цена вопроса в апреле была 42 доллара. Отдельно можно посчитать чистку радиаторов. Это однозначно дешевле, чем колоть коробку. В этом и вопрос, что эти работы выйдут порядка 10 т.р. Что-то сильно дофига. При этом ремонт гидроблока - порядка 35-40 т.р. У нас контора в городе есть. К ним АКП ездят ремонтировать из таких долбеней, что проще названий не запоминать. Так вот, даже они гидроблок не трогают. Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать? Я заливал MultiATF от Motul. Тогда мне литр Мотюля обходился в 4 раза дешевле, чем литр от ЖМ. Если машина 2012 года, то там обычный АТФ. Купить надо 3 литра - если на частичную. Сколько стоит замена - не знаю. У меня это стоило 6 долларов на нормальном сервисе. По поводу Мультика от Мотюль скажу, что его спецификация позволяет смешивать как ATF-AW-1 так и Dextron-6. Что из вышеуказанных жидкостей и в каком году заливалось - я не знаю. Т.к. при выборе по ВИН-номеру выбивало, что на Декстрон перешли в 2012 мод.году. Я смешал - катаюсь уже больше 10ткм после замены. Edited November 29, 2015 by Zachariasz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать? Не слушай его, заливай GM 19 40 773, т.к. смешивать с другим маслом нельзя при частичной замене Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Кто такое сказал? Вы хоть инфу смотрите, че с чем смешивать можно 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Специалисты по АКПП говорят, а не юзеры на форуме 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENTuky Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Да, масло не менялось... Но также масло не менялось и на Chevrolet Cruze (второй автомобиль), так же пробег 50 т.км. и абсолютно никаких намеков на толчки или неправильную работу АКПП...Но теперь поменяю везде, на всякий случай. И все-таки, как по Вашему мнению, замена масла, прошивки, сброс ошибок, чистка радиаторов может помочь или со столь сильными ударами или это уже, как мертвому припарки?В этом и вопрос, что эти работы выйдут порядка 10 т.р. Но не в пустую ли они будут?...При этом ремонт гидроблока - порядка 35-40 т.р.Вот не знаю, пытаться решить проблему малыми силами (10 т.р.) или сразу ехать на ремонт гидроблока... Если если можно попытаться решить эту проблему, в том числе заменой масла, подскажите, пожалуйста, какие именно масло (параметры) необходимо покупать? Ура Да будет мне счастье!!! Надеюсь, все решилось положительно!Вспомнил, что читал на Drive2 про толковых ребят, занимающихся в основном тюнингом Opel. Нашел их сайт http://madcat.biz После того, как обрисовал ситуацию, получил ответ: ремонт гидроблока или что-то подобное не вздумай делать пока коробка едет, приезжай будем решать, но скорее всего будет достаточно прошивки и замены масла.Полетел к ним под Мытищи. Посмотрели на мой "Тырк!!!" - говорят, действительно сильно, но "ща всё будет!"После прошивки "Тырк!!!" исчез. Сделали частичную замену масла (3 л GM). Сливали конечно чернь.За все 6,5 т.р.Доволен. Рекомендую.Всем спасибо за советы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zuma Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Сделай ещё как минимум одну частичную замену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAV1970 Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Может кого заинтересует тут все что нужно и про тюнинг тожеhttp://akpphelp.ru/aw_TF80SC_81SC.htmlhttp://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=TF80SC Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
кот бегемот Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Для сравнения,у меня на 85 тысячах без замены никаких "тырк" не было.так что,все таки пробег ничего не решает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 30, 2015 Report Share Posted November 30, 2015 За все 6,5 т.р. Из чего состоит такая большая цена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENTuky Posted November 30, 2015 Report Share Posted November 30, 2015 Из чего состоит такая большая цена? 4 т.р. - замена масла (3 литра GM);2,5 т.р. - прошивка. В Автоимпорте порядка 10 т.р. то же самое, но они официальные, хотя и одни из самых дешевых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.