kostake Опубликовано: 5 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 kostake, че гадать, уровень проверьте/откорректируйте Хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 5 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Да и извечный холивар о полной/частичной замене никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostake Опубликовано: 7 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 Да и извечный холивар о полной/частичной замене никто не отменял.это точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shut Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Подскажите, что может быть. Суть проблемы: при медленном разгоне автомат на третью переходит на скорости около 30 км/ч и обороты начинают дергаться потом при скорости около 40 км/ч.обороты опускаются на этой же третьей передаче и машинка поехала, после чего на скорости чуть больше 40 км/ч включается четвертая передача и с оборотами такая же ерунда до 50 с небольшим км/ч. Если во время этих дерганий включить ручной режим - обороты сразу падают и все гуд.такое чувство что чего-то не хватает во время дерганий. Но в то же время, если разгоняться хотя бы до 3000 оборотов.- все хорошо переключается. Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexsystem Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shut Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 То есть эти подергивания - это норма? Оо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Подскажите, что может быть. Суть проблемы: при медленном разгоне автомат на третью переходит на скорости около 30 км/ч и обороты начинают дергаться потом при скорости около 40 км/ч.обороты опускаются на этой же третьей передаче и машинка поехала, после чего на скорости чуть больше 40 км/ч включается четвертая передача и с оборотами такая же ерунда до 50 с небольшим км/ч. Если во время этих дерганий включить ручной режим - обороты сразу падают и все гуд.такое чувство что чего-то не хватает во время дерганий. Но в то же время, если разгоняться хотя бы до 3000 оборотов.- все хорошо переключается. Подскажите пожалуйста. у меня так же (без сильных толчков и дёрганий). думаю это блокировка гидротрансформатора срабатывает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Падающие обороты - это работа системы фаз газораспределения. Нормальная работа двигателя. То есть эти подергивания - это норма? ОоПочему "подергивания"? Изменено 11 декабря 2015 пользователем Zachariasz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shut Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 У меня на третьей и на четвертой передаче до момента, когда установятся нужные обороты (около 1700) бывают плавания оборотов, типа несильных подергиваний в районе 1800-1950 оборотов. То есть включается третья передача, где-то три таких дерганий - устанавливаются обороты и все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Меня беспокоит другое. Иногда коробка не переключает на пониженную. Допустим, едешь ~50 км/ч, давишь на педаль 50% с целью резко ускориться, а переключения на пониженную не происходит. Разгоняется, медленно, внатяг, тем быстрее, чем выше обороты. Можно пытаться давить сильнее, чуть ли не до пола, скидывания нет. Пробовал в этот момент включить ручной и дёрнуть палку вниз - переключается нормально.Куда копать? Масло было полностью заменено пару тыщ км назад. В следующий раз как поймаю момент попробую кик-даун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zuma Опубликовано: 12 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Это из за адаптации коробки к режиму "тошнилово", тут только кик даун поможет, либо кнопку спорт нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Это из за адаптации коробки к режиму "тошнилово", тут только кик даун поможет, либо кнопку спорт нажать.Тоже склоняюсь к этому выводу. Сегодня снова поймал этот момент и продавил гашетку до пола и коробка переключилась как нужно. Уж очень заметно работает эта "адаптация" (не в лучшую сторону). Руки бы поотрывать тому, кто её придумал. Гораздо проще адаптироваться самому и жать на педаль сколько нужно, нежели постоянно попадать в те моменты, когда автомат не угадывает твои намерения. Кнопку спорт жму периодически, когда заранее готовлюсь к манёвру. Но иногда такой возможности просто нет и ехать надо уже сейчас, но вместо этого тащимся и создаём аварийную ситуацию Интересно, чиповка в какой то мере решает эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zuma Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Однозначно решает, после чиповки коробка становится значительно шустрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Тоже склоняюсь к этому выводу. Сегодня снова поймал этот момент и продавил гашетку до пола и коробка переключилась как нужно. Уж очень заметно работает эта "адаптация" (не в лучшую сторону). Руки бы поотрывать тому, кто её придумал. Гораздо проще адаптироваться самому и жать на педаль сколько нужно, нежели постоянно попадать в те моменты, когда автомат не угадывает твои намерения. Кнопку спорт жму периодически, когда заранее готовлюсь к манёвру. Но иногда такой возможности просто нет и ехать надо уже сейчас, но вместо этого тащимся и создаём аварийную ситуацию Интересно, чиповка в какой то мере решает эту проблему?В ручном режиме покатайся! Меня наоборот устаивает, что в натяг идёт. С низов хороший подхват, а вот нервное щелканье вверх и вниз всегда подбешивало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ramonz Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 не ну, когда не давишь и в натяг это нормально. а когда продавил на 90% и внатяг, это знаете ли =) в ручном пробовал, коробка потом на автомате начинает странно себя вести (пытается подражать видимо), что я не тыркаю её лишний раз руками =) нервное щёлканье происходит в спорт режиме. там передача скидывается вниз при гораздо меньшем нажатии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.