Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, машина 2014г 1,6, коробка при включении задней скорости делает хорошо такой пинок, это на горячую, на холодную все ок, режим D работает отлично, ошибок нет, мастер сказал надо вскрывать..., Пробег 70000, соглашаться? или может кто сталкивался?
Link to comment
Share on other sites



Уроветь, Замена масла частично или полностью, посмотреть на обновление АКПП. Вскрыть всегда успеете
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Простите не в ту тему запулил
Link to comment
Share on other sites

перенес :)
Link to comment
Share on other sites

к сказанному. Опытные коробочники прежде чем вскрывать не только комп. ошибки считывают , но и проверяют передачи коробки,как мне поясняли там есть выводы определяющие каждый пакет передач. Если даже у коробки вышел из строя 1 пакет передач что менять все подряд. На снятой коробке это уже не определишь ни как.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.вопрос.

Начала пинаться коробка на светофоре,после того как отпускал тормоз,был удар и не приятно скидывала с 5 на 4,обновил ПО коробки и двигателя на последнюю версию и заодно добавил вкладку температура акпп.

Коробка стала переключаться на много лучше и ужасный пинок со светофора пропал,но,при температуре 101-102 градуса ощущается что то похожее,но на много мягче,чем было (первый раз подумал что кто то в зад вьехал).

При температуре 85-90 коробка чувствует и ведет себя прекрасно.

Вообщем вопрос,хочу ставить доп.радиатор от мазды сх-7,стоит ли ставить без термостата и лучше его "врезать" радиатор в систему или сделать именно отдельно на акпп?

П.с оригинал 1302151 стоит очень дорого 15-20) решил брать от мазды,ибо стоит в 2-3 раза дешевле.

http://s019.radikal.ru/i637/1707/63/c2a5e4168b48.jpg

номерок есть? подошла по подключению шлангов?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем доброго времени суток.

Купил машину не так давно. Пробег 109 т.км.

Авто 2,0 DTH 4х4.

Заметил такую особенность: При разгоне не всегда блокируется гидротрансфоматор. На холодную вообще не блокируется ни на каких передачах.

Получается так что обороты растут а автомобиль разгоняется очень медленно.

Или бывает при плавном разгоне, когда передача переключилась, обороты падают примерно на 200-300 об/мин, и потом через несколько секунд гидротрансформатор блокируется и обороты ещё падают. Получается эффект двойного переключения на каждой передаче.

При интенсивном разгоне с места вообще не блокируется. Ощущение буксующего сцепления.

При этом в ручном режиме переключения более чёткие и гидротранс-р блокируется мгновенно после переключения.

Ещё заметил вибрацию, передающуюся на кузов при разгоне в интервале от 1700 до 2000 оборотов года гидротрансформатор в АКПП заблокирован.

Масло предыдущим владельцем менялось 3 раза по частичной схеме, а так же установлен доп радиатор.

Что это? Баг или фича этой АКПП?

Поиск по интернету не выдал ничего похожего на эту проблему.

Предыдущий авто Astra J с акпп 6Т-45 вела себя совсем по другому.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Купил машину не так давно. Пробег 109 т.км.

Авто 2,0 DTH 4х4.

Заметил такую особенность: При разгоне не всегда блокируется гидротрансфоматор. На холодную вообще не блокируется ни на каких передачах.

Получается так что обороты растут а автомобиль разгоняется очень медленно.

Или бывает при плавном разгоне, когда передача переключилась, обороты падают примерно на 200-300 об/мин, и потом через несколько секунд гидротрансформатор блокируется и обороты ещё падают. Получается эффект двойного переключения на каждой передаче.

При интенсивном разгоне с места вообще не блокируется. Ощущение буксующего сцепления.

При этом в ручном режиме переключения более чёткие и гидротранс-р блокируется мгновенно после переключения.

Ещё заметил вибрацию, передающуюся на кузов при разгоне в интервале от 1700 до 2000 оборотов года гидротрансформатор в АКПП заблокирован.

Масло предыдущим владельцем менялось 3 раза по частичной схеме, а так же установлен доп радиатор.

Что это? Баг или фича этой АКПП?

Поиск по интернету не выдал ничего похожего на эту проблему.

Предыдущий авто Astra J с акпп 6Т-45 вела себя совсем по другому.

уровень масла в норме?

Link to comment
Share on other sites

уровень масла в норме?

На днях поеду проверять. Записался в сервис.

Про 400 мл в курсе.

Где-то проскакивала информация что по новым мануалам надо доливать 500. Этому есть подтверждение?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

Купил машину не так давно. Пробег 109 т.км.

Авто 2,0 DTH 4х4.

Заметил такую особенность: При разгоне не всегда блокируется гидротрансфоматор. На холодную вообще не блокируется ни на каких передачах.

Получается так что обороты растут а автомобиль разгоняется очень медленно.

Или бывает при плавном разгоне, когда передача переключилась, обороты падают примерно на 200-300 об/мин, и потом через несколько секунд гидротрансформатор блокируется и обороты ещё падают. Получается эффект двойного переключения на каждой передаче.

При интенсивном разгоне с места вообще не блокируется. Ощущение буксующего сцепления.

При этом в ручном режиме переключения более чёткие и гидротранс-р блокируется мгновенно после переключения.

Ещё заметил вибрацию, передающуюся на кузов при разгоне в интервале от 1700 до 2000 оборотов года гидротрансформатор в АКПП заблокирован.

Масло предыдущим владельцем менялось 3 раза по частичной схеме, а так же установлен доп радиатор.

Что это? Баг или фича этой АКПП?

Поиск по интернету не выдал ничего похожего на эту проблему.

Предыдущий авто Astra J с акпп 6Т-45 вела себя совсем по другому.

Абсолютно тоже самое. Пробег за 200 т. Уровень масла ни при чем. Похоже так эта коробка и должна работать. Смирился давно и так езжу.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Инсигния 2011 года, 2,0 118 кв., Хочу поменять масла в автоматической коробке передач !!! Посоветуйте какое лучше заливать !!!
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Неуловимый, сдаётся мне это небольшая потеря мощности двигателя, поэтому эти "эффекты" заметны. Ощущается, что на холодную как будто тянет похуже, двигатель перекручивает, гдт блокируется позже. Точно такое же ощущаться может и на горячую, если порядочно загрузить машину. Для начала нужно помыть бак, заменить сетку бензонасоса, помыть форсунки и сделать опрессовку впуска. Сам катаюсь с похожей проблемой, скоро поеду на опрессовку. Чистка бака, форсунок и замена сетки немного улучшила ситуацию.

 

з.ы. масло в акпп менял много раз и ещё больше раз выставляли уровень. Даже перебирали акпп полностью. Никак не помогает

Edited by ramonz
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если перевести коробку в ручной режим и включить 2ю передачу машина должна поехать? Просто обнаружил сегодня такой момент, включаю на месте 2ю передачу, мотор начинает трястись и на нажатие на газ не реагирует.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если перевести коробку в ручной режим и включить 2ю передачу машина должна поехать? Просто обнаружил сегодня такой момент, включаю на месте 2ю передачу, мотор начинает трястись и на нажатие на газ не реагирует.

Должна поехать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...