Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Проверьте сапун коробки. В правой части моторного отсека ближе к лобовому стеклу трубка резиновая. Если вверх направлена, могла вода попасть, тогда жопа. Ну и разъем акпп посмотреть на наличие влаги или окислов.

Спасибо.Там всё нормально .Сейчас электрик приезжал, говорит что мозги,но что-то с трудом верится.Разве из за мозгов может такое происходить? Edited by Простой
Link to comment
Share on other sites



@Простой, у АКПП есть свой блок управления. При мойке блок предохранителей в подкапотном заботливо укрывали? Продувку потом делали? Это вообще-то ответственная процедура, но заказывал её пару раз - проблем не было.
Link to comment
Share on other sites

@Простой, у АКПП есть свой блок управления. При мойке блок предохранителей в подкапотном заботливо укрывали? Продувку потом делали? Это вообще-то ответственная процедура, но заказывал её пару раз - проблем не было.

Ничего не закрывали,вот и теперь и бедствую.
Link to comment
Share on other sites

Ничего не закрывали,вот и теперь и бедствую.

Погоняйте мотор на холостом минут 30. Нагреется, может просохнет.

Link to comment
Share on other sites

Может кто-нибудь знает:если блок управления акпп снять,его можно проверить на работоспособность?и можно ли его снять без снятия акпп?(вроде к нему легко подлезть,а потом отвинтить болты,снять разъем).Спасибо)
Link to comment
Share on other sites

можно ли его снять без снятия акпп?(вроде к нему легко подлезть,а потом отвинтить болты,снять разъем)

именно так. без каких-либо проблем. по крайней мере сможешь визуально оценить его состояние.
Link to comment
Share on other sites

именно так. без каких-либо проблем. по крайней мере сможешь визуально оценить его состояние.

спасибо)
Link to comment
Share on other sites

На заметку тем, кто при подборе доп. радиатора вдруг будет смотреть в сторону универсальных трубчатых радиаторов:

Система, построенная на основе 8-ми рядного Радиатора "TC-405A" (аналога 100105-TC) и термостата Mahle / Knecht "TO 975" при Тнв=28oC установила верхнее пороговое значение Тмасла в 101oC (остудить воздухом на скорости без нагрузки уже не удавалось), впрочем эффективность охлаждения не изменилась и по-прежнему составляет около 20oC потому как ранее - в таких же условиях - могла повышаться до 120oC. Пинков пока что не наблюдалось, но появилась уже знакомая 0,5сек. задумчивость при старте с места в положении "D" на ровной поверхности и откат назад на уклоне в течение тех же 0,5сек. Одним словом, пограничное состояние достигнуто и "запаса" у данного решения больше нет. На мой взгляд, если и рассматривать подобные радиаторы к установке, то только в схеме с отключением штатного теплообменника.

Теперь жду зимнюю дельту.

Edited by ZiQMuD
Link to comment
Share on other sites

Вчера провёл 8 часов в дороге (до 180 км/ч, старты с места с тапкой в пол, 5ч в пробке), температура 84-87 градусов. Радиатор Hayden 1677, термостат ТО 975. Ставил пару лет назад. выше 90 поднимается редко, 100+ градусов видел несколько раз. Но всё-таки радиатор я бы взял побольше на пару секций, т.к при продолжительной езде по городу в жару с большим количеством светофоров есть ощущение, что 100 градусов не предел.
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, если и рассматривать подобные радиаторы к установке, то только в схеме с отключением штатного теплообменника.

интересовался данным вопросом, но так и не понял, что мешает сразу делать без основного радиатора? Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

интересовался данным вопросом, но так и не понял, что мешает сразу делать без основного радиатора?

Зимняя эксплуатация при температуре до -30oC, её частых и резких переменах, а также поездках на короткие расстояния. Кроме того при отключении штатного теплообменника предпусковой подогреватель уже не сможет помочь АКПП оперативно выйти из холодного состояния.

Link to comment
Share on other sites

сегодня выкрутил БУ акпп,снял крышку и вот такая картина:post-6950-0-99426600-1534173102_thumb.jpg

если на форуме есть электрики-поделитесь пожалуйста мнением,темные пятна на плате признак негодности блока или можно что-то сделать еще ?)

Link to comment
Share on other sites

темные пятна на плате признак негодности блока или можно что-то сделать еще ?)

для начала тестером потыкать в соседние дороги. ))

 

Зимняя эксплуатация при температуре до -30oC, её частых и резких переменах, а также поездках на короткие расстояния.

интересно, кто-нибудь проверял? реально не греется? Просто в -30* и двигло не греется по городу.
Link to comment
Share on other sites

тестера под рукой нету) Edited by автодор
Link to comment
Share on other sites

сегодня выкрутил БУ акпп,снял крышку и вот такая картина:post-6950-0-99426600-1534173102_thumb.jpg

если на форуме есть электрики-поделитесь пожалуйста мнением,темные пятна на плате признак негодности блока или можно что-то сделать еще ?)

Нет, это неотмытый флюс.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...