Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Ребят подскажите где можно приобрести Блок акпп,или же может кто-то продаёт,мой походу умер.
Link to comment
Share on other sites



Ребят подскажите где можно приобрести Блок акпп,или же может кто-то продаёт,мой походу умер.

лучше хорошо проверь,точно ли в блоке дело) я вот тоже ищу умельцев по блоку или такой же блок для проверки)
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожажалуйста - при замене масла сколько доливают после выставления уровня? Сейчас получил от сервиса информацию о новом бюллетени GM, по которому долив 500 грамм вместо старых 400. Так ли это?
Link to comment
Share on other sites

Так! теперь 500, а не 400!
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожажалуйста - при замене масла сколько доливают после выставления уровня? Сейчас получил от сервиса информацию о новом бюллетени GM, по которому долив 500 грамм вместо старых 400. Так ли это?

более того , если есть доп радиатор то льют уже 550 .

знаю 2х конкретных людей .

сам лил 550 .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Неужели при объеме масла 8 или 12 литров (точно не помню) будет иметь значение +-100 мл?
Link to comment
Share on other sites

Неужели при объеме масла 8 или 12 литров (точно не помню) будет иметь значение +-100 мл?

Скорее всего нет.
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего нет.

 

может и так .

но точно знаю человека , у которого было залито 450мл ( с допрадиком ) .

коробка подпинывала .

он долил еще 100 - и .... о чудо произошло !

 

решать каждому

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, привет.

не осилил 180 страниц темы, полистал, не нашел четкой инфы.

Какой доп радиатор можно поставить для акпп? есть каталожные номера? И что еще помимо самого радиатора нужно купить/сделать?

 

upd

Вычитал, что 1302151.

Это единственный вариант?

И есть какой-то порядок действий при замене?

Edited by pavel911
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, привет.

не осилил 180 страниц темы, полистал, не нашел четкой инфы.

Какой доп радиатор можно поставить для акпп? есть каталожные номера? И что еще помимо самого радиатора нужно купить/сделать?

 

upd

Вычитал, что 1302151.

Это единственный вариант?

И есть какой-то порядок действий при замене?

 

нуууу блин

раз читать не хочешь , ну погугли хотя бы ...

 

https://www.drive2.ru/l/9854101/

https://www.drive2.ru/l/453320123990672578/ у меня такой !!!!!

https://www.drive2.ru/l/477831536708681912/

https://www.drive2.ru/l/453966361949898306/

https://www.drive2.ru/l/9820207/

 

мой радиатор

https://www.drive2.ru/l/475485728650821713/

 

ставят разные .

знаю что ставят и хайдены какие то модели , и от других моделей машин ( помоему от вольв кто то ставил )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Evileagle,

гуглил тут, до драйва не дошел.

Спасибо большое за ответ, очень помогло!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем.

На недавней встрече с tigranovich@mail.ru понял, что мои подозрения насчет АКПП были не напрасны.

 

Предварительный анамнез: стал замечать что-то вроде люфта при работе автомата. У меня это проявляется в том, что если двигаюсь например в пробке и даю газу посильнее и сразу отпускаю педаль (чтобы машина слегка прыгнула вперед), то уже после того как полностью убрал ногу с газа и машина уже начала замедляться то как-бы в догонку происходит маленький рывок (чувствительный достаточно, с ударом в спину). А также при нажатии на газ стал чувствоваться какой-то люфт-не люфт, но проскальзывание, а потом опять же резкий удар креслом в спину. И это по ощущениям не необузданная мощь 2.0Т, а именно какой-то люфт.

 

На встрече с tigranovich@mail.ru узнал, что это похоже на какую-то проблему в АКПП, т.е. там какую-то шестерню или шестеренку менять придется, я точно не знаю, думаю он сейчас дополнит.

Решил открыть тему, т.к. опыт показывает, что беда не приходит к одному :D

Точно такая же проблема была замечена , какой-то маленький люфт при нажатии и отпускании газа чувствуется. Решение проблемы была найдена?

 

Привет всем.

На недавней встрече с tigranovich@mail.ru понял, что мои подозрения насчет АКПП были не напрасны.

 

Предварительный анамнез: стал замечать что-то вроде люфта при работе автомата. У меня это проявляется в том, что если двигаюсь например в пробке и даю газу посильнее и сразу отпускаю педаль (чтобы машина слегка прыгнула вперед), то уже после того как полностью убрал ногу с газа и машина уже начала замедляться то как-бы в догонку происходит маленький рывок (чувствительный достаточно, с ударом в спину). А также при нажатии на газ стал чувствоваться какой-то люфт-не люфт, но проскальзывание, а потом опять же резкий удар креслом в спину. И это по ощущениям не необузданная мощь 2.0Т, а именно какой-то люфт.

 

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что подскажете?

Link to comment
Share on other sites

поставил доп радиатор кпп, температура держится до 80, по ощущениям - доволен.

При простоях в пробках ушли пинки, когда снимаешь ногу с педали тормоза.

вариант с кулером астры - 1302151 - получается дорого.

В итоге поставили от мазды сх-7 - AW30199F0B - по формату такой же, стоит вдвое дешевле.

Так же сделал частичную замену жидкости в коробке, чтобы два раза не ходить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос-радиатор АКПП от Астры 1.6Т встает болт-он на Инсигнию?

И номер подскажите трубки идущей от термостата радиатора АКПП,которой не хватает на фото?3a3a3f16fd410af8816cd1a4cd4c6b08.jpg

Edited by AlexGood
Link to comment
Share on other sites

Вопрос актуален, кто подскажет? Edited by AlexGood
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...