vad1maa Posted March 19, 2019 Report Share Posted March 19, 2019 При включении задней передачи АКПП, если машина на тормозе, слышен ритмичный стук типа "бу-бу-бу". Проявляется только на прогретой коробке и только на задней передаче, на передних такого (пока) нет. Куда смотреть? Коробке приходит конец? Пробег 97, масло менялось частично на 45 и полностью на 66 тысячах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted March 19, 2019 Report Share Posted March 19, 2019 Уровень то хоть есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad1maa Posted March 19, 2019 Report Share Posted March 19, 2019 Масла вытекающего нигде не видно, уровень выставляли при последней замене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAV Posted March 20, 2019 Report Share Posted March 20, 2019 Подскажите... Есть ощущение пробуксовки коробки. Переключения происходят на 2000-2100 обор. При переключении на передачу выше обороты так и держаться около 2000. Заметил что при движении по трассе около 100км/ч в автоиатическом режиме 2000 об и при переводе в ручной режим обороты снижаются где то до 1800. В чем причина? Масло в акпп нагревается до 104гр в зимний период в городе. На трассе температура держится в пределах 83-87гр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted March 20, 2019 Report Share Posted March 20, 2019 Масла вытекающего нигде не видно, уровень выставляли при последней замене.Попробуйте перевыставить уровень (могли банально «не попасть»). Во всех остальных случаях - на дефектовку к коробочникам. Точные диагнозы узлам и агрегатам удалённо не ставят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted March 20, 2019 Report Share Posted March 20, 2019 Подскажите... Есть ощущение пробуксовки коробки. Переключения происходят на 2000-2100 обор. При переключении на передачу выше обороты так и держаться около 2000. Заметил что при движении по трассе около 100км/ч в автоиатическом режиме 2000 об и при переводе в ручной режим обороты снижаются где то до 1800. В чем причина? Масло в акпп нагревается до 104гр в зимний период в городе. На трассе температура держится в пределах 83-87гр.Год выпуска хотя бы укажи,ну пробег будет в помощь для обсуждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 Заметил что при движении по трассе около 100км/ч в автоиатическом режиме 2000 об и при переводе в ручной режим обороты снижаются где то до 1800. В чем причина?Это нормальная работа АКПП. На любой передаче и на любой скорости при переходе в ручной режим будут падать обороты. Переключения происходят на 2000-2100 обор. При переключении на передачу выше обороты так и держаться около 2000.Может ты ездишь агрессивно и у тебя так происходит переключение. Вообще не всегда можно по оборотам понять - произошло переключение передачи или сработала система фаз газораспределения и упали обороты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAV Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 Год выпуска хотя бы укажи,ну пробег будет в помощь для обсуждения.Пробег 300т. 2011 год. Дизель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 Может ты ездишь агрессивно и у тебя так происходит переключение. Вообще не всегда можно по оборотам понять - произошло переключение передачи или сработала система фаз газораспределения и упали обороты.У дизеля нет фазовращателей.) Пробег 300т. 2011 год. Дизель Масло хоть раз менялось? Если да то на какое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAV Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 (edited) У дизеля нет фазовращателей.) Масло хоть раз менялось? Если да то на какое?Масло поменял 1тыс назад. Перемен не произошло. Возможно что такая прошивка коробки?Машину купил недавно. Edited March 21, 2019 by KAV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 Масло поменял 1тыс назад. Перемен не произошло. Возможно что такая прошивка коробки?Машину купил недавно.Масло то,какое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAV Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 (edited) Масло то,какое?Total MVLVДелал полную замену. Edited March 21, 2019 by KAV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted March 21, 2019 Report Share Posted March 21, 2019 Total MVLVДелал полную замену.Там допуск и декс6,и AW1. Спорное масло.... @KAV, Ищи ближайших спецов по акпп,пусть цепляют диагностику к коробке и смотрят все режимы.Ситуация спорная,либо масло не то,либо проблема есть,а может и нет.На расстоянии,сложно ставить диагноз,тем более что ты берешь за константу не известно. Результат отпиши,прежде чем нырять в ремонт или в другие вложения денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted March 22, 2019 Report Share Posted March 22, 2019 У дизеля нет фазовращателей.)В телефоне тоже нет всей информации по авто ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
автодор Posted March 31, 2019 Report Share Posted March 31, 2019 всем привет) вывел сегодня коробку из аварийного режима путем замены блока управления акпп,едет отлично,только заметил что турбина не подключается)),примерно с полгода турбина не задействовалась пока машина каталась периодически в аварийном режиме,может ей время какое-то надо чтобы к новому блоку адаптироваться?))до этого турбина была исправна,сильно машину никогда не гонял) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.