Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

При включении задней передачи АКПП, если машина на тормозе, слышен ритмичный стук типа "бу-бу-бу". Проявляется только на прогретой коробке и только на задней передаче, на передних такого (пока) нет.

Куда смотреть? Коробке приходит конец? Пробег 97, масло менялось частично на 45 и полностью на 66 тысячах.

Link to comment
Share on other sites



Уровень то хоть есть?
Link to comment
Share on other sites

Масла вытекающего нигде не видно, уровень выставляли при последней замене.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите... Есть ощущение пробуксовки коробки. Переключения происходят на 2000-2100 обор. При переключении на передачу выше обороты так и держаться около 2000. Заметил что при движении по трассе около 100км/ч в автоиатическом режиме 2000 об и при переводе в ручной режим обороты снижаются где то до 1800. В чем причина? Масло в акпп нагревается до 104гр в зимний период в городе. На трассе температура держится в пределах 83-87гр.
Link to comment
Share on other sites

Масла вытекающего нигде не видно, уровень выставляли при последней замене.

Попробуйте перевыставить уровень (могли банально «не попасть»). Во всех остальных случаях - на дефектовку к коробочникам. Точные диагнозы узлам и агрегатам удалённо не ставят.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите... Есть ощущение пробуксовки коробки. Переключения происходят на 2000-2100 обор. При переключении на передачу выше обороты так и держаться около 2000. Заметил что при движении по трассе около 100км/ч в автоиатическом режиме 2000 об и при переводе в ручной режим обороты снижаются где то до 1800. В чем причина? Масло в акпп нагревается до 104гр в зимний период в городе. На трассе температура держится в пределах 83-87гр.

Год выпуска хотя бы укажи,ну пробег будет в помощь для обсуждения.
Link to comment
Share on other sites

Заметил что при движении по трассе около 100км/ч в автоиатическом режиме 2000 об и при переводе в ручной режим обороты снижаются где то до 1800. В чем причина?

Это нормальная работа АКПП. На любой передаче и на любой скорости при переходе в ручной режим будут падать обороты.

 

Переключения происходят на 2000-2100 обор. При переключении на передачу выше обороты так и держаться около 2000.

Может ты ездишь агрессивно и у тебя так происходит переключение. Вообще не всегда можно по оборотам понять - произошло переключение передачи или сработала система фаз газораспределения и упали обороты.
Link to comment
Share on other sites

Год выпуска хотя бы укажи,ну пробег будет в помощь для обсуждения.

Пробег 300т. 2011 год. Дизель

Link to comment
Share on other sites

 

Может ты ездишь агрессивно и у тебя так происходит переключение. Вообще не всегда можно по оборотам понять - произошло переключение передачи или сработала система фаз газораспределения и упали обороты.

У дизеля нет фазовращателей.)

 

Пробег 300т. 2011 год. Дизель

Масло хоть раз менялось? Если да то на какое?
Link to comment
Share on other sites

У дизеля нет фазовращателей.)

 

Масло хоть раз менялось? Если да то на какое?

Масло поменял 1тыс назад. Перемен не произошло. Возможно что такая прошивка коробки?

Машину купил недавно.

Edited by KAV
Link to comment
Share on other sites

Масло поменял 1тыс назад. Перемен не произошло. Возможно что такая прошивка коробки?

Машину купил недавно.

Масло то,какое?
Link to comment
Share on other sites

Масло то,какое?

Total MVLV

Делал полную замену.

Edited by KAV
Link to comment
Share on other sites

Total MVLV

Делал полную замену.

Там допуск и декс6,и AW1. Спорное масло....

 

@KAV, Ищи ближайших спецов по акпп,пусть цепляют диагностику к коробке и смотрят все режимы.Ситуация спорная,либо масло не то,либо проблема есть,а может и нет.На расстоянии,сложно ставить диагноз,тем более что ты берешь за константу не известно. Результат отпиши,прежде чем нырять в ремонт или в другие вложения денег.

Link to comment
Share on other sites

У дизеля нет фазовращателей.)

В телефоне тоже нет всей информации по авто )
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
всем привет) вывел сегодня коробку из аварийного режима путем замены блока управления акпп,едет отлично,только заметил что турбина не подключается)),примерно с полгода турбина не задействовалась пока машина каталась периодически в аварийном режиме,может ей время какое-то надо чтобы к новому блоку адаптироваться?))до этого турбина была исправна,сильно машину никогда не гонял)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...