Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Всем привет. Как и многие здесь столкнулся с проблемами акпп. Удар со старта на горячем масле и удары/толчки при торможении. Поставил радиатор и все возможные обновления софта. Все полумеры помогли только частично. В сильных пробках масло греется до 90 и коробка снова долбит. Толчок с 5 на 4 теперь проявляется только если покататься пару мин. свыше 100км/ч, что очень странно ). Делал полную замену масла, хотя оно было довольно чистое и без пыли. В сервисе по акпп предлагают ремонтировать гидроблок за 50к, при этом гарантии , что проблема решится никто не дает. Странные ребята. Может был у кого опыт ремонта гидроблока при подобных симптомах? Поделитесь пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites



Сбрось адаптацию и переобучи коробку.
Link to comment
Share on other sites

В сервисе по акпп предлагают ремонтировать гидроблок за 50к, при этом гарантии , что проблема решится никто не дает. Странные ребята. Может был у кого опыт ремонта гидроблока при подобных симптомах? Поделитесь пожалуйста.

 

Сервис и не сможет Вам ничего конкретного сказать, не вскрыв гидроблок. Но вскрывать его надо прежде, чем лезть в саму коробку. Потому что это самое простое действие, к тому же иногда дающее результат. По Вашим симптомам, тем более.

 

Но, вскрыв, почистив и проверив гидроблок, могут ничего страшного не обнаружить, собрать, а проблема останется. Полезете ли Вы дальше, в коробку?

 

50 т.р. - это перебор, на мой взгляд. 15-25 т.р. - снять, разобрать, почистить, собрать, проверить, + новое масло. Возможно, Вы что-то не так поняли. Или сервис такой. Впрочем, возможно, я отстал от жизни.

 

PS Делал пару-тройку лет назад, когда еще ездил на Астре. Помогло. Стоило 15.

Edited by Antony
Link to comment
Share on other sites

Сервис и не сможет Вам ничего конкретного сказать, не вскрыв гидроблок. Но вскрывать его надо прежде, чем лезть в саму коробку. Потому что это самое простое действие, к тому же иногда дающее результат. По Вашим симптомам, тем более.

 

Но, вскрыв, почистив и проверив гидроблок, могут ничего страшного не обнаружить, собрать, а проблема останется. Полезете ли Вы дальше, в коробку?

 

50 т.р. - это перебор, на мой взгляд. 15-25 т.р. - снять, разобрать, почистить, собрать, проверить, + новое масло. Возможно, Вы что-то не так поняли. Или сервис такой. Впрочем, возможно, я отстал от жизни.

 

PS Делал пару-тройку лет назад, когда еще ездил на Астре. Помогло. Стоило 15.

Спасибо за отклик. Попробую сегодня сбросить адаптацию как советуют выше, т.к после обновления софта сброс мне не делали. Если не поможет, то полезем в гидроблок. По цене: 18000р работа с регулировками на стенде + сонакс до 36000р.

Link to comment
Share on other sites

Поинтересуюсь на всякий случай. А после замены масла и установки радиатора, уровень выставлен?
Link to comment
Share on other sites

Поинтересуюсь на всякий случай. А после замены масла и установки радиатора, уровень выставлен?

Да, уровень выставили.

Link to comment
Share on other sites

Я просто к тому, прежде чем лезть в дебри, проверил бы для исключения этого момента. И еще вопрос- на какое масло замена и какая коробка, 2.0т дорест?
Link to comment
Share on other sites

Я просто к тому, прежде чем лезть в дебри, проверил бы для исключения этого момента. И еще вопрос- на какое масло замена и какая коробка, 2.0т дорест?

Уровень несколько раз проверял. В том числе и у дилера. Все в порядке было. Автомобиль 2.0т бензин 2012г. Коробка айсиновская, масло лили GM с допуском aw 1. Если не ошибаюсь арт. 1940773. После замены , кстати, коробка стала помягче работать в целом, но косяки остались на своих местах.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отклик. Попробую сегодня сбросить адаптацию как советуют выше, т.к после обновления софта сброс мне не делали. Если не поможет, то полезем в гидроблок.

Скорее всего, сброс адаптации если и поможет, то временно. Но так как безболезненно и недорого - лучше сделать и, либо удовлетвориться, либо отбросить этот вариант. Отпишите потом, если можно, чем все закончилось!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня второй раз за годы эксплуатации автомобиля столкнулся с неприятными ударами АКПП при включении селектора в положение Д. В прошлый раз (год назад) была аналогичная ситация и я уже проводил сброс адаптации по записи БЖ Stalker-rus (www.drive2.ru/l/502908098403369509/).

В полевых условиях мною был найден более простой способ, чем тот, что описан выше. Нет необходимости ждать прогрева АКПП в столь большом диапазоне и проводить то количество манипуляций, что описано. Достаточно, чтобы коробка имела рабочую температуру. Итак, сегодняшняя процедура:

 

Заводим. Температура АКПП по БК 82С.

Переводим с P на N (4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем N(4-5 sec) затем D(4-5 sec),

затем на P.

Глушим. Заводим и начинаем ездить — обучать коробку.

 

За время сброса адаптации температура АКПП выросла аж до 86С. Уже при переключениях интенсивность ударов снизилась и практически пропала на последнем пятом переключении в положение Д. После запуска машины через 10 минут не было даже намёка на толчки. С момента сброса адаптации я проехал по городу почти 100км с 10 запусками машины и разными способами парковки, т.е. с постоянной игрой селектора КПП в разных положениях. Всё работает как надо без толчков. Работа коробки даёт ощущение новой тестовой машины. Пользуйтесь.

 

З.Ы. Зачасую удары АКПП идут после резкой смены манеры езды водителя либо при смене водителей с разной манерой вождения. Помните это, прежде чем грешить на поломку коробки.

https://www.drive2.ru/l/502908098403369509/

Edited by Zachariasz
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz, Я добился того же,переходом на другой тип масла.Да адаптацию делал при обоих заменах.Тебе респект за подробную информацию! П.с. Мне себя Тарасием называть?)))
Link to comment
Share on other sites

Я добился того же,переходом на другой тип масла.Да адаптацию делал при обоих заменах.

Я никогда не делал адаптацию при замене АТФ.

 

Тебе респект за подробную информацию!

Делайте мне лайки, больше лайков! А то я отсюда не уйду!)))

 

П.с. Мне себя Тарасием называть?)))

:lol: :lol: :lol:
Link to comment
Share on other sites

 

 

Делайте мне лайки, больше лайков! А то я отсюда не уйду!)))

 

:lol: :lol: :lol:

К чему смех?))) Я Тарас ,ты Захар,в чем проблема? Или ты Богослужитель? :oops:
Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz, Я добился того же,переходом на другой тип масла.

Залили D-6 вместо t-ws?
Link to comment
Share on other sites

Залили D-6 вместо t-ws?

Да.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...