Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Всем добрый вечер такой вопрос если ставить доп радиатор без термостата будут ли какие проблемы зимой?
Link to comment
Share on other sites



если ставить доп радиатор без термостата будут ли какие проблемы зимой?

 

У меня стоит без термостата. Никаких проблем зимой нет. До 90 градусов при городской езде прогревается

Link to comment
Share on other sites

@alpinenew, какое среднее расстояние и в какой манере проезжаете за день? Средняя Тнв какая были этой зимой (если оттепели и самые сильные морозы отбросить)? А то сходу вот здесь альтернативное мнение есть (в конце записи). Отложите на всякий N-ю сумму на переделку под схему с термосом, если изначально без него будете делать.
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер такой вопрос если ставить доп радиатор без термостата будут ли какие проблемы зимой?

Тоже без термостата, проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Залили D-6 вместо t-ws?

д6 (синтетика ?) вместо д4 минералки ?

на форест ? аф40-6 ?

полная замена ?

какой фирмы масло ?

Link to comment
Share on other sites

@alpinenew, какое среднее расстояние и в какой манере проезжаете за день? Средняя Тнв какая были этой зимой (если оттепели и самые сильные морозы отбросить)? А то сходу вот здесь альтернативное мнение есть (в конце записи). Отложите на всякий N-ю сумму на переделку под схему с термосом, если изначально без него будете делать.

средняя наверно 15-20 мороза зимой , манера разная чаще средняя но люблю надовить на газульку, до работы малое расстояние но я грею с утра минут 20 автозапуск плюс автономка стоит за 20 минут двигло 90 нагревает уже, дело в том что коробка с 4-3 переключает жестко температура в момент того когда начинает так переключать 88 градусов и ставить термостат на 85 смысла не вижу как все ставят

 

@MAX-ZF,

Тоже без термостата, проблем нет.

у Вас какая зимой погода?

Edited by alpinenew
Link to comment
Share on other sites

@alpinenew, Напишите потом отзыв по температурному режиму коробки в зимнее время в ваших условиях. Ток желательно не в виде «проблем нет».
Link to comment
Share on other sites

д6 (синтетика ?) вместо д4 минералки ?

на форест ? аф40-6 ?

полная замена ?

какой фирмы масло ?

#1531

Link to comment
Share on other sites

@alpinenew, Напишите потом отзыв по температурному режиму коробки в зимнее время в ваших условиях. Ток желательно не в виде «проблем нет».

Вот на выходных поеду за радиатором нашел от фокуса 2 встает хорошо люди ставили его проверим
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, такая проблема началась, Сига 2 л, дизель, пробег 105 тыщ км, в последнее время иногда происходят пинки машины при стоянии на светофоре, после ритмичного движения, при убирании ноги с педали тормоза, толчок, и усе прелесть вождения автомобиля пропадает,

Менял масло в коробке на 60 тысяч полностью и на 100 тыщ частично. Не представляю как осилить 180 страниц, поэтому задаю вопрос, вдруг кто расскажет в чем дело или ссылку покажет, хочу так же сообщить что был у ОД и после проверки уровня и цвета масла, не было рекомендовано делать полную замену. Кроме того, по своим ощущениям мне кажется что возможно происходит залипание педали тормоза или ещё чего, я в это не силён но хочется понять причину и возможность устранения данной проблемы, или резюмировать что АКПП умирает, ни каких люфтов или пробуксовок на сегодня не замечено.

Всё-таки, кто в этом разобрался может дать дельный совет, потому что пока что то ясности нет

Link to comment
Share on other sites

Это не проблема, а особенность. Автонейтраль. Когда машина стоит, коробка переключает на нейтраль, когда отпускается тормоз, она переводит в драйв. При нагреве это становится более заметно.

Зимой у меня коробка работала идеально, сейчас потеплело, стало так же. Нужно ставить радиатор.

Edited by usetiq
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, ок будем решать это
Link to comment
Share on other sites

Преследуют пинки при переключении передач с 5 на 4, то сильнее то слабее, иногда совсем нет. Были и зимой, сейчас стали более заметными. Дополнительного радиатора нет, все собираюсь поставить да времени нет. Edited by Sergiosvn
Link to comment
Share on other sites

Это не проблема, а особенность. Автонейтраль. Когда машина стоит, коробка переключает на нейтраль, когда отпускается тормоз, она переводит в драйв. При нагреве это становится более заметно.

Зимой у меня коробка работала идеально, сейчас потеплело, стало так же. Нужно ставить радиатор.

Я не претендую на первоистину,но у меня нет такого,хоть отжигаю,хоть как черепаха. Доп радиатора нет,регион жаркий (бывает 40+ в тени).Так что не у всех особенность.)))
Link to comment
Share on other sites

Я не претендую на первоистину,но у меня нет такого,хоть отжигаю,хоть как черепаха. Доп радиатора нет,регион жаркий (бывает 40+ в тени).Так что не у всех особенность.)))

Может пробег маленький еще. У меня 143к. Сегодня ехал по трассе 400км, коробка стала жестко пинаться при обгонах. Газ в пол, переключение на пониженную - пинок, еще ниже, еще пинок... Постоял пол часа на заправке, температура упала до 80, пинки исчезли. Проехал еще, нагрелась, опять пинки. Я все больше склоняюсь к мысли, что оригинальное GM масло - лютое говнище, которое при 100 градусов превращается во что то непотребное.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...