Диванный Эксперт Posted April 27, 2019 Report Share Posted April 27, 2019 Может пробег маленький еще. У меня 143к. Сегодня ехал по трассе 400км, коробка стала жестко пинаться при обгонах. Газ в пол, переключение на пониженную - пинок, еще ниже, еще пинок... Постоял пол часа на заправке, температура упала до 80, пинки исчезли. Проехал еще, нагрелась, опять пинки. Я все больше склоняюсь к мысли, что оригинальное GM масло - лютое говнище, которое при 100 градусов превращается во что то непотребное.Ну...Насчет пробега,у меня 210000, масло уже (а может и не было GM,ибо после двух частичных замен на оригинал начались пробуксовки и удары при понижении передач) заменил не на GM, писал выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andre Posted May 2, 2019 Report Share Posted May 2, 2019 Уважаемые форумчане, можно уточнить, есть смысл чистить радиатор что б что то изменилось в поведении коробки, тк такая же проблем, после ритмичной езды при трогание, со светофора происходит пинок, но потом пропадает или не пропадает, кто делал такую чистку, и ещё раз такая форма работы «автонейтраль» может сделать коллективный запрос на OPEl, дабы сделали перепрошивку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
usetiq Posted May 2, 2019 Report Share Posted May 2, 2019 Уважаемые форумчане, можно уточнить, есть смысл чистить радиатор что б что то изменилось в поведении коробки, тк такая же проблем, после ритмичной езды при трогание, со светофора происходит пинок, но потом пропадает или не пропадает, кто делал такую чистку, и ещё раз такая форма работы «автонейтраль» может сделать коллективный запрос на OPEl, дабы сделали перепрошивкуРадиатор в любом случае чистить полезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted May 2, 2019 Report Share Posted May 2, 2019 Освежу тему.Итак делал частичную замену у дилера. Диагносту пожаловался на толчки при переключении Д-Р-Д. Он сказал, что полезно сделать адаптацию фрикционов, что он и сделал (после выставления уровня) - просто подключился, проделал какие-то манипуляции с сканером. Всё заняло 3-4 минуты. Я спросил его что он сделал и что это значит. Он мне объяснил, что это адаптация фрикционных пакетов для более плавного переключения. Именно адаптация, а не сброс адаптации.Что это? это отличается от просто обнуления накопленной адаптации?Эффект определённо был от этих манипуляций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted May 2, 2019 Report Share Posted May 2, 2019 Освежу тему.Итак делал частичную замену у дилера. Диагносту пожаловался на толчки при переключении Д-Р-Д. Он сказал, что полезно сделать адаптацию фрикционов, что он и сделал (после выставления уровня) - просто подключился, проделал какие-то манипуляции с сканером. Всё заняло 3-4 минуты. Я спросил его что он сделал и что это значит. Он мне объяснил, что это адаптация фрикционных пакетов для более плавного переключения. Именно адаптация, а не сброс адаптации.Что это? это отличается от просто обнуления накопленной адаптации?Эффект определённо был от этих манипуляций.По мне так Вас в заблуждение ввели. Прочтите здесь на фото (втором и последнем). Эффект плавности будет длится пока не обучите коробку под свою манеру вождения на дороге (дорожные испытания). Потом толчки могут вернуться (после активной поездке на трассе, например - уже писали в этой теме). Кстати о последних - толчки D-P-D чаще всего после стоянки/остановки перед началом движения или, например, замедление остановка и задняя передача для парковки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted May 2, 2019 Report Share Posted May 2, 2019 При начале движения и в процессе движения, как всё было хорошо, до, так хорошо и после. толчок ощутимый есть только при переключении в Р во всех режимах и на холодную и при парковке после долгой поездки., при переключении в Д всё ок.Что значит ввели в заблуждение? я стоял и наблюдал - он что-то делал программно. Какой смысл диагносту обманывать? Данные работы были включены в работы по замене масла. Или он назвал их как-то неверно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergiosvn Posted May 2, 2019 Report Share Posted May 2, 2019 Преследуют пинки при переключении передач с 5 на 4, то сильнее то слабее, иногда совсем нет. Были и зимой, сейчас стали более заметными. Дополнительного радиатора нет, все собираюсь поставить да времени нет.Обратил внимание вот на что: повжаривал тут пару дней по трассе, 140-180, каждая поездка по 45 км без остановки, итого 4 поездки, толчки стали ощутимо меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted May 2, 2019 Report Share Posted May 2, 2019 (edited) Или он назвал их как-то неверно?Именно адаптация, а не сброс адаптации.Он выполнил именно сброс адаптации до заводской калибровки. Адаптацию в настоящее время Вы сами проводите (или уже провели) во время движения авто. И к слову - не знаю конечно как в MDI, а в Launch эта специальная функция в блоке TCM называется Learned Values Reset / Сброс полученных значений (в зависимости от языка в настройках программы X431). По поводу толчков - в каком порядке и какие действия при/перед постановке/ой в паркинг производите точно после полной остановки ТС (педали, ручник, рычаг АКПП)? Edited May 2, 2019 by ZiQMuD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xwrsystem Posted May 3, 2019 Report Share Posted May 3, 2019 Уважаемые форумчане, можно уточнить, есть смысл чистить радиатор что б что то изменилось в поведении коробки, тк такая же проблем, после ритмичной езды при трогание, со светофора происходит пинок, но потом пропадает или не пропадает, кто делал такую чистку, и ещё раз такая форма работы «автонейтраль» может сделать коллективный запрос на OPEl, дабы сделали перепрошивкуименно поэтому я и поставил радиатор. на предыдущей тоже поставил его после этих рывков, как будто вагон после длительного светофора вьезжает в опу. Обратил внимание вот на что: повжаривал тут пару дней по трассе, 140-180, каждая поездка по 45 км без остановки, итого 4 поездки, толчки стали ощутимо меньше.Пинки обычно с 5 на 4 и с 3 на 2, именно тогда, когда оттормаживаешься плавно или машин просто накатом идет, тогда будет малый рывок. Установка радиатора увы от этого не спасет, только выставление уровня и прошивка последней версии для акпп. Мне Кренкель прошил, с 5 на 4 вообще шоколад, а вот с 3 на 2 все же остался рывок, еле заметный, но все же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andre Posted May 3, 2019 Report Share Posted May 3, 2019 Между, прочим в связи с тем, что хочется разобраться с данной проблемой «неадекватной работой АКП», сейчас немного похолодало и тех толчков когда иногда проявлялись после начала движения при снятии ноги с тормоза пока не наблюдаются, все таки. Видимо при тёплой погоде за бортом, и ритмичной поездки происходит перегрев масла АКП, думаю начать с чистки радиатора а там дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted May 3, 2019 Report Share Posted May 3, 2019 А дальше установка доп радиатора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted May 4, 2019 Report Share Posted May 4, 2019 А кто нибудь кроме меня, лечил "удары" переходом на масло Мотюл д6? Я и радиатор не ставил,всё и так хорошо. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мкантор Posted May 5, 2019 Report Share Posted May 5, 2019 Он выполнил именно сброс адаптации до заводской калибровки. Адаптацию в настоящее время Вы сами проводите (или уже провели) во время движения авто. И к слову - не знаю конечно как в MDI, а в Launch эта специальная функция в блоке TCM называется Learned Values Reset / Сброс полученных значений (в зависимости от языка в настройках программы X431). По поводу толчков - в каком порядке и какие действия при/перед постановке/ой в паркинг производите точно после полной остановки ТС (педали, ручник, рычаг АКПП)?После длительной поездки, когда рычаг только в Д (на светофорах в Н не перевожу никогда), заезжаю во двор, останавливаюсь тормозом до полной остановки, далее через 2-3 сек включаю Р для парковки назад и есть толчок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZiQMuD Posted May 6, 2019 Report Share Posted May 6, 2019 После длительной поездки, когда рычаг только в Д (на светофорах в Н не перевожу никогда), заезжаю во двор, останавливаюсь тормозом до полной остановки, далее через 2-3 сек включаю Р для парковки назад и есть толчок.Было у меня подобное пару раз при переключении из «D» в «R» - именно после этого поставил доп. радиатор потому как происходило это как раз после трассы при температуре по БК 116÷120°С (это не считая поднадоевших пинков в "D" на светофорах начиная с 95÷100°С). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CyberDyne Posted May 7, 2019 Report Share Posted May 7, 2019 не будет ли проблем при езде накатом на нейтрали? Также как и при оттормаживании? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.