Jump to content


Работа, Поведение АКПП


 Share

Recommended Posts

Может пробег маленький еще. У меня 143к. Сегодня ехал по трассе 400км, коробка стала жестко пинаться при обгонах. Газ в пол, переключение на пониженную - пинок, еще ниже, еще пинок... Постоял пол часа на заправке, температура упала до 80, пинки исчезли. Проехал еще, нагрелась, опять пинки. Я все больше склоняюсь к мысли, что оригинальное GM масло - лютое говнище, которое при 100 градусов превращается во что то непотребное.

Ну...Насчет пробега,у меня 210000, масло уже (а может и не было GM,ибо после двух частичных замен на оригинал начались пробуксовки и удары при понижении передач) заменил не на GM, писал выше.
Link to comment
Share on other sites



Уважаемые форумчане, можно уточнить, есть смысл чистить радиатор что б что то изменилось в поведении коробки, тк такая же проблем, после ритмичной езды при трогание, со светофора происходит пинок, но потом пропадает или не пропадает, кто делал такую чистку, и ещё раз такая форма работы «автонейтраль» может сделать коллективный запрос на OPEl, дабы сделали перепрошивку
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, можно уточнить, есть смысл чистить радиатор что б что то изменилось в поведении коробки, тк такая же проблем, после ритмичной езды при трогание, со светофора происходит пинок, но потом пропадает или не пропадает, кто делал такую чистку, и ещё раз такая форма работы «автонейтраль» может сделать коллективный запрос на OPEl, дабы сделали перепрошивку

Радиатор в любом случае чистить полезно.

Link to comment
Share on other sites

Освежу тему.

Итак делал частичную замену у дилера. Диагносту пожаловался на толчки при переключении Д-Р-Д. Он сказал, что полезно сделать адаптацию фрикционов, что он и сделал (после выставления уровня) - просто подключился, проделал какие-то манипуляции с сканером. Всё заняло 3-4 минуты. Я спросил его что он сделал и что это значит. Он мне объяснил, что это адаптация фрикционных пакетов для более плавного переключения. Именно адаптация, а не сброс адаптации.

Что это? это отличается от просто обнуления накопленной адаптации?

Эффект определённо был от этих манипуляций.

Link to comment
Share on other sites

Освежу тему.

Итак делал частичную замену у дилера. Диагносту пожаловался на толчки при переключении Д-Р-Д. Он сказал, что полезно сделать адаптацию фрикционов, что он и сделал (после выставления уровня) - просто подключился, проделал какие-то манипуляции с сканером. Всё заняло 3-4 минуты. Я спросил его что он сделал и что это значит. Он мне объяснил, что это адаптация фрикционных пакетов для более плавного переключения. Именно адаптация, а не сброс адаптации.

Что это? это отличается от просто обнуления накопленной адаптации?

Эффект определённо был от этих манипуляций.

По мне так Вас в заблуждение ввели. Прочтите здесь на фото (втором и последнем). Эффект плавности будет длится пока не обучите коробку под свою манеру вождения на дороге (дорожные испытания). Потом толчки могут вернуться (после активной поездке на трассе, например - уже писали в этой теме). Кстати о последних - толчки D-P-D чаще всего после стоянки/остановки перед началом движения или, например, замедление остановка и задняя передача для парковки?

Link to comment
Share on other sites

При начале движения и в процессе движения, как всё было хорошо, до, так хорошо и после. толчок ощутимый есть только при переключении в Р во всех режимах и на холодную и при парковке после долгой поездки., при переключении в Д всё ок.

Что значит ввели в заблуждение? я стоял и наблюдал - он что-то делал программно. Какой смысл диагносту обманывать? Данные работы были включены в работы по замене масла. Или он назвал их как-то неверно?

Link to comment
Share on other sites

Преследуют пинки при переключении передач с 5 на 4, то сильнее то слабее, иногда совсем нет. Были и зимой, сейчас стали более заметными. Дополнительного радиатора нет, все собираюсь поставить да времени нет.

Обратил внимание вот на что: повжаривал тут пару дней по трассе, 140-180, каждая поездка по 45 км без остановки, итого 4 поездки, толчки стали ощутимо меньше.

Link to comment
Share on other sites

Или он назвал их как-то неверно?

Именно адаптация, а не сброс адаптации.

Он выполнил именно сброс адаптации до заводской калибровки. Адаптацию в настоящее время Вы сами проводите (или уже провели) во время движения авто. И к слову - не знаю конечно как в MDI, а в Launch эта специальная функция в блоке TCM называется Learned Values Reset / Сброс полученных значений (в зависимости от языка в настройках программы X431). По поводу толчков - в каком порядке и какие действия при/перед постановке/ой в паркинг производите точно после полной остановки ТС (педали, ручник, рычаг АКПП)?

Edited by ZiQMuD
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, можно уточнить, есть смысл чистить радиатор что б что то изменилось в поведении коробки, тк такая же проблем, после ритмичной езды при трогание, со светофора происходит пинок, но потом пропадает или не пропадает, кто делал такую чистку, и ещё раз такая форма работы «автонейтраль» может сделать коллективный запрос на OPEl, дабы сделали перепрошивку

именно поэтому я и поставил радиатор. на предыдущей тоже поставил его после этих рывков, как будто вагон после длительного светофора вьезжает в опу.

 

Обратил внимание вот на что: повжаривал тут пару дней по трассе, 140-180, каждая поездка по 45 км без остановки, итого 4 поездки, толчки стали ощутимо меньше.

Пинки обычно с 5 на 4 и с 3 на 2, именно тогда, когда оттормаживаешься плавно или машин просто накатом идет, тогда будет малый рывок. Установка радиатора увы от этого не спасет, только выставление уровня и прошивка последней версии для акпп. Мне Кренкель прошил, с 5 на 4 вообще шоколад, а вот с 3 на 2 все же остался рывок, еле заметный, но все же.

Link to comment
Share on other sites

Между, прочим в связи с тем, что хочется разобраться с данной проблемой «неадекватной работой АКП», сейчас немного похолодало и тех толчков когда иногда проявлялись после начала движения при снятии ноги с тормоза пока не наблюдаются, все таки. Видимо при тёплой погоде за бортом, и ритмичной поездки происходит перегрев масла АКП, думаю начать с чистки радиатора а там дальше.
Link to comment
Share on other sites

А дальше установка доп радиатора
Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь кроме меня, лечил "удары" переходом на масло Мотюл д6? Я и радиатор не ставил,всё и так хорошо.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Он выполнил именно сброс адаптации до заводской калибровки. Адаптацию в настоящее время Вы сами проводите (или уже провели) во время движения авто. И к слову - не знаю конечно как в MDI, а в Launch эта специальная функция в блоке TCM называется Learned Values Reset / Сброс полученных значений (в зависимости от языка в настройках программы X431). По поводу толчков - в каком порядке и какие действия при/перед постановке/ой в паркинг производите точно после полной остановки ТС (педали, ручник, рычаг АКПП)?

После длительной поездки, когда рычаг только в Д (на светофорах в Н не перевожу никогда), заезжаю во двор, останавливаюсь тормозом до полной остановки, далее через 2-3 сек включаю Р для парковки назад и есть толчок.

Link to comment
Share on other sites

 

После длительной поездки, когда рычаг только в Д (на светофорах в Н не перевожу никогда), заезжаю во двор, останавливаюсь тормозом до полной остановки, далее через 2-3 сек включаю Р для парковки назад и есть толчок.

Было у меня подобное пару раз при переключении из «D» в «R» - именно после этого поставил доп. радиатор потому как происходило это как раз после трассы при температуре по БК 116÷120°С (это не считая поднадоевших пинков в "D" на светофорах начиная с 95÷100°С).

Link to comment
Share on other sites

не будет ли проблем при езде накатом на нейтрали? Также как и при оттормаживании?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...